Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Hyundai Elantra 1.6 MT 2016 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 132 л.с., механика
Пробег 12200 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Общее впечатление хорошее. Купили машину и через месяц поехали на ней на море. Что сказать...автомобиль очень комфортный в плане посадки, управления. Подвеска хорошо отрабатывает кочки и неровности на дорогах. Свет вполне, хотя стоят галогенки, не ксенон.
НО ПОКУПАТЬ НЕ СОВЕТУЮ! Т.к. все плюсы перекрывают недостатки, которые вроде незначительны, но довольно сильно раздражают, плюс ко всему, я считаю, что даже если машина стоила до 1000000 руб. (комплектация Base), нужно все таки быть к таким вещам повнимательнее товарищи производители.
Достоинства
Из достоинств: плавный ход, хорошая подвеска, хороший свет. Салон комфортный, удобное расположение кнопок управления, все на своих местах.
Бензина ест мало, экономичная. При движении по трассе расход бензина 5,6 - 5,8 л/100 км. По городу конечно же выше, но тут все зависит от пробок.
Недостатки
И вот добрались до самого главного....
1. Как только ваша скорость достигает 100 км/ч тут же вы начинаете слышать мелкое, противное дребезжание, как будто где-то лежит пустая жестяная банка и мелко-мелко дребезжит. В первые, когда мы услышали такое дребезжание, перерыли весь салон в поисках того, что так противно действует на нервы. Оказалось! Под днищем проходит термозащита, которая прикручена на два болта, все! Соответственно, как только машина набирает скорость защита начинает мелко-мелко дребезжать, чем скорость выше, тем дребезжание сильнее. Приехали к официалам, те руками разводят, говорят это заводская сборка, так и должно быть, это не гарантийный случай, хотите сами прикручивайте. Выход: музыку погромче и вперед ))
2. Кнопка AC кондиционера (в нашей комплектации климата нет), эта кнопка живет своей, только ей одной понятной жизнью. Т.е. вы замерзли включили допустим на обогрев лицо/ноги, потом вам захотелось переключить на лобовое стекло/ноги и тут ррраз! Через некоторое время вы замечаете, что вам почему-то холодно, а все дело в том, что это включился кондиционер. И так происходит постоянно, вы выключаете кондиционер, у вас вообще стоит переключатель на подогреве, но при ЛЮБОМ (!) переключении направления потоков воздуха включается кондиционер. Почему это происходит, зачем...не понятно...официалы, опять же, только руками разводят и вообще ничего не говорят.
3. Оооочень шумный салон, но на то, что в салоне будет тихо мы и не надеялись, у Хендая вообще проблемы с шумкой, во всяком случае в недорогих машинах.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
В И К А
Москва
Отзыв написан
29 Ноября 2016 года
Оценки владельцев
Hyundai Elantra 1.6 MT 2016 г.
Надежность (9)
Дизайн (7)
Салон (6)
Управляемость (5)
Экономичность (3)
Музыка (2)
Багажник (2)
Динамика (2)
Коробка передач (1)
Подвеска (1)
Микроклимат (1)
Качество сборки (1)
Шумоизоляция (2)
Свет (2)
Обзорность (2)
Проходимость (1)
Качество окраски (1)
40
8
По отзывам пользователей
Комментарии (15)
В И К А
В ответ на комментарий от Александр Романов
Александр Романов
она слишком тупит да и на палке просто смешно.
СсылкаПожаловаться
О вкусах не спорят. Вас, кажется, никто не заставляет ездить на ЭТОЙ машине. Можете ездить на том, что нравится Вам. Всего наилучшего.
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
На chevrolet Aveo тоже при включении обдува стекла включался кондиционер. Технически это обеспечивалось микропереключателями в "крутилке" направлений обдува. Т.е на положениях, отвечающих за обдув стекла, стояло по микрику. Народ разбирал "крутилку", убирал "лишние" микрики и дело с концом. Но по мне это полезная функция. Зимой надо кондей "гонять" для смазки хотя бы раз в месяц. Я постояно об этом забываю. А тут само )))
СсылкаПожаловаться
longyugan
на Солярисе при включении обдува на лобовик та же "беда", а убирается эта функция комбинацией нажатий на крутилку кондёра, на Элке кажется также (надо мануал посмотреть)
СсылкаПожаловаться
longyugan
а с термозащитой просто не повезло - последствия рашн сборки (на моей такой проблемы нет)
СсылкаПожаловаться
Ro XVI
на ниссане 2004 г.в. у меня тоже при переключении потоков на стекло включался кондей,хотя есть отдельные кнопки и для стекла и для кондея.вероятно особенности конструкции.
СсылкаПожаловаться
В И К А
В ответ на комментарий от longyugan
longyugan
на Солярисе при включении обдува на лобовик та же "беда", а убирается эта функция комбинацией нажатий на крутилку кондёра, на Элке кажется также (надо мануал посмотреть)
СсылкаПожаловаться
на Солярисе у меня, как раз, таких проблем не было)
СсылкаПожаловаться
longyugan
в мануале для Элантры - страница 4/125
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Олегович
У мегя на Солярисе также. Крутнул на обдув -кондиционер включился, выключил его кнопкой, потом крутнул назад и опять в то же положение крутнул вперед и кондей больше не включается. Это автозапоминание. Это не косяк! Машина офигенная. Удачи
СсылкаПожаловаться
В И К А
В ответ на комментарий от Дмитрий Олегович
Дмитрий Олегович
У мегя на Солярисе также. Крутнул на обдув -кондиционер включился, выключил его кнопкой, потом крутнул назад и опять в то же положение крутнул вперед и кондей больше не включается. Это автозапоминание. Это не косяк! Машина офигенная. Удачи
СсылкаПожаловаться
Спасибо)
СсылкаПожаловаться
Мотылек
Термозащита прикручена криво дефект российской сборки она мягкая сама по себе легко деформируется и потом дребезжит ))) термозащиту можно дополнительно закрепить и поправить руками на любом СТО и проблема уйдет и больше беспокоить не будет а официалы не только в Хюндай но и у других производителей авто часто ничего устранять не хотят такой подход к работе у них ))) машина в целом очень хорошая а обесшумка и у ее одноклассников также слабая что в Мазде 3 что у Короллы и Октавии Шкоды везде нужно делать доп обесшумку
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.