Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Владею Элантрой с августа, пробег с момента покупки чуть более 10 тысяч км. По умолчанию в авто стояла простая магнитола, что делало общее впечатление от авто несколько смытым. После установки в него Navipilot (DVD, Internet, TV, навигация,CD, камера заднего вида и тд) машина приобрела индивидуальность, стояние в пробках стало менее удручающим. Основную часть времени машина эксплуатируется в Москве и на МКАДе. С учетом того, что предыдущей машиной был Фольксваген Пассат 2,0 турбодизель, сперва, особенно на момент обкатки, разгон показался несколько вялым. Опять же в сравнении с Пассатом автомат (там 6-тиступенчатый DSG) несколько несбалансирован. Вторая передача очень сближена с первой, что автомат в режиме интенсивного разгона перебрасывает передачу с 1 сразу на третью. Кроме того, в режиме кик-даун переход с передачи на передачу происходит в районе 6 - 6,5 тысяч оборотов. Сказать, что в этот момент я всем демонстрирую "настоящую корейскую мощь" значит не сказать ничего. Ор мотора. Звукоизоляция не держит звук. Более того, при переключении передач мне слышится звук клапанов. Рекомендации дилера - поэкспериментировать с топливом не меняют картину. Слышен звон. На 92-ом больше, на 95-том ЭКТО - меньше. 98-ой заливать в Элантру не позволяет совесть. Подвеска в целом боевая, жёсткая, без пробоев. Рулевое четкое. Правда, до сих пор не могу избавиться от ощущения определенной ватности, скольжения при попытке интенсивной переставки на московской кольцевой. Что тому виной - не знаю: покрытие, нешипованная резина при температуре 2-4 градуса или все-таки подвеска?! Отдельного замечания заслуживает клиренс. Пассат был из Германии (не адаптировался под Россию проставками), видимо кореец тоже не был готов пожертвовать внешним видом на потребу российскому бездорожью. И не только. Нынешние бордюры представляют для него серьезные проблемы. Приближаться к ним близко задним ходом - рисковать пыльниками (они красиво облегают бампер, но слишком низки, чтоб не задевать бордюр). Передний бампер тем паче цепляет всё и вся. Нижняя часть обшаркана уже. Насчет летящих камней с дороги не особо забочусь - капот обклеил пленкой при покупке. Сколов не будет. Стекло пока не доставали камни. На прошлой машине менял 2 раза за 2 года (МКАД, однако!). Еще лично для меня серьезным ;) недостатком остается звук сигнала!!! Этот писклявый звук не позволяет вовремя прогнать подрезающего. Самому стыдно нажимать клаксон:).

Недостатки

Самая серьезная проблема была - забытый дилером транспортировочный предохранитель. Машина спустя пару часов простоя отключала все электричество и отказывалась открываться, сбрасывала все настройки радио и часы. Мигала на табло указателем "FUSE ON" (предохранитель!!!).

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.