Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Hyundai Elantra 1.6 AT 2012 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 132 л.с., автомат
Пробег 10000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Владею Элантрой с августа, пробег с момента покупки чуть более 10 тысяч км. По умолчанию в авто стояла простая магнитола, что делало общее впечатление от авто несколько смытым. После установки в него Navipilot (DVD, Internet, TV, навигация,CD, камера заднего вида и тд) машина приобрела индивидуальность, стояние в пробках стало менее удручающим. Основную часть времени машина эксплуатируется в Москве и на МКАДе. С учетом того, что предыдущей машиной был Фольксваген Пассат 2,0 турбодизель, сперва, особенно на момент обкатки, разгон показался несколько вялым. Опять же в сравнении с Пассатом автомат (там 6-тиступенчатый DSG) несколько несбалансирован. Вторая передача очень сближена с первой, что автомат в режиме интенсивного разгона перебрасывает передачу с 1 сразу на третью. Кроме того, в режиме кик-даун переход с передачи на передачу происходит в районе 6 - 6,5 тысяч оборотов. Сказать, что в этот момент я всем демонстрирую "настоящую корейскую мощь" значит не сказать ничего. Ор мотора. Звукоизоляция не держит звук. Более того, при переключении передач мне слышится звук клапанов. Рекомендации дилера - поэкспериментировать с топливом не меняют картину. Слышен звон. На 92-ом больше, на 95-том ЭКТО - меньше. 98-ой заливать в Элантру не позволяет совесть.
Подвеска в целом боевая, жёсткая, без пробоев. Рулевое четкое. Правда, до сих пор не могу избавиться от ощущения определенной ватности, скольжения при попытке интенсивной переставки на московской кольцевой. Что тому виной - не знаю: покрытие, нешипованная резина при температуре 2-4 градуса или все-таки подвеска?!
Отдельного замечания заслуживает клиренс. Пассат был из Германии (не адаптировался под Россию проставками), видимо кореец тоже не был готов пожертвовать внешним видом на потребу российскому бездорожью. И не только. Нынешние бордюры представляют для него серьезные проблемы. Приближаться к ним близко задним ходом - рисковать пыльниками (они красиво облегают бампер, но слишком низки, чтоб не задевать бордюр). Передний бампер тем паче цепляет всё и вся. Нижняя часть обшаркана уже. Насчет летящих камней с дороги не особо забочусь - капот обклеил пленкой при покупке. Сколов не будет. Стекло пока не доставали камни. На прошлой машине менял 2 раза за 2 года (МКАД, однако!).
Еще лично для меня серьезным ;) недостатком остается звук сигнала!!! Этот писклявый звук не позволяет вовремя прогнать подрезающего. Самому стыдно нажимать клаксон:).
Недостатки
Самая серьезная проблема была - забытый дилером транспортировочный предохранитель. Машина спустя пару часов простоя отключала все электричество и отказывалась открываться, сбрасывала все настройки радио и часы. Мигала на табло указателем "FUSE ON" (предохранитель!!!).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Хранитель Анечки
Россия
Отзыв написан
09 Ноября 2012 года
Оценки владельцев
Hyundai Elantra 1.6 AT 2012 г.
Надежность (9)
Дизайн (6)
Салон (6)
Управляемость (5)
Экономичность (3)
Музыка (2)
Багажник (2)
Динамика (2)
Коробка передач (1)
Качество сборки (1)
Подвеска (1)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (2)
Свет (2)
Обзорность (2)
Качество окраски (1)
39
7
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.