Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Hyundai Elantra 1.6 AT 2011 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 132 л.с., автомат
Пробег 600 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Первые впечатления только положительные. Комфорт, интерьер, экстерьер все как надо, очень радует. Нет убогости. Просто приятно сидеть в такой обстановке. Автомат работает резво, динамично, сообразительно. Тяга чувствуется. При обгоне в основном сам соображает переключение на пониженную как только добавишь газку. Но можно и самому легко переключать, проверил ради интереса. Автомат переключает практически незаметно, чувствуешь только по тяге. Подвеска неплохая. Правда дорожные стыки проходит более чувствительно, но это скорее из-за 16 дисков. Кстати на стыках ни каких сверчков, тресков в панели. Очень радует после Митсу ASX, где сверчки быстро расплодились и было неприятно. Пока не заметил, что задницу раскачивает. Шумоизоляция прекрасная, опять же после Митсу ASX. Едешь и конечно ощущаешь комфорт. Да вообще очень приятно. Пока правда не могу привыкнуть к климат-контролю, но тонкости скоро узнаю. Как-то пошел обильный снег и была обильная слякоть на трассе. Ничего, в легкую обгонял грузовики с плетущими за ними машинами. Тачка справилась. Багажник большой. Два 16-х колеса уместились поперек багажника в легкую. Мог бы положить еще два сверху, но не дали дуги от крышки. Положил только одно сверху. В общем первые впечатления- очень приятно в этой тачке. Насчет цены, можно было бы подешевле, но судя по маркетингу, снизу поджимает солярис, сверху соната, вот поэтому такая цена и получается. Но цена все равно себя оправдывает. Машина сделана толково. Американцы же не будут выбирать автомобилем года просто так.
Движок заводится моментально, так сказать в пол оборота.
Недостатки
При разогреве движка чувствуется небольшая вибрация и температуру двигатель быстро набирает уже в движении, но это наверно специфика самого движка D-CVVT. Тормоза так-то очень хорошие, но при резвом торможении на неровностях, колее, машину слегка может увести. Либо это эффект торсионной балки, либо резина новая, либо что-то другое. Время подскажет. Кстати, к колее конечно машина более чувствительна, чем на машине с независимой задней подвеской. Терпимо.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей
Башкортостан, Россия
Отзыв написан
29 Марта 2012 года
Оценки владельцев
Hyundai Elantra 1.6 AT 2011 г.
Надежность (9)
Дизайн (6)
Салон (6)
Управляемость (5)
Экономичность (3)
Музыка (2)
Багажник (2)
Динамика (2)
Коробка передач (1)
Качество сборки (1)
Подвеска (1)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (2)
Свет (2)
Обзорность (2)
Качество окраски (1)
39
7
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.