Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Hyundai Elantra 1.8 AT 2011 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 5000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Решил оставить отзыв для тех,кто собирается приобрести сей автомобиль!Сразу скажу,что выбирал долго и придирчиво,распологал 900.000 рэ,и кучей заморочек в голове-не меньше 130 л/с,нужен был автомат(не меньше 5 ступеней),круиз-контроль(люблю путешествовать),современные средства безопасности(всякие ESP,ABS и т.д),современный дизайн внешне и внутренне,плюс ко всему новизна модели,чтобы через год не сняли с производства!Посему и выбрать было из чего-Митсубиси ЛансерХонда Цивик,Форд Фокус,Мазда 3,Шкода Октавия,Фодьц Джетта,Шеви Круз,Рено ФлюенсТойота Королла,и это из того,что я протестил,до того момента пока не выбрал Элантру.Выбор прост-новизна модели,лизайна и интерьера,есть все что нужно-круиз,системы безопасности,запуск кнопкой и закрывание без ключа,парктроник и камера заднего вида-и даже больше-обогревы всех сидений,датчики дождя и света,6 ступенчатую АКПП и 150 л/с на 1300 кг веса!Конечно впечатлил багажник(второй авто в семье Ниссан Алмера,гораздо меньше),салон просторный(193 см во мне,спокойно усаживаюсь за собой,только крыша чуть давит),продуманная эргономика и на мой взгляд приемлимая цена за такое оснащение.Брал именно комплектацию спорт,в ней все вышеописанное + салон кожа-ткань на сиденьях,присутствует руссифицированный компьютер,плюсом считаю мелочи вроде при несильном нажиме поворотника его троекратное срабатывание,возможность установки автоматического закрывания дверей,все имеющиеся на данный момент считыватели под музыку,управление всем этим на руле.В-общем это действительно современный авто.Из минусов отметил бы все таки заднюю балку-уход от полузависимой подвески на прошлой Элантре в пользу балки все таки шаг назад,из-за этого страдает управление,после поездки на Украину при пустом багажнике появлялась некоторая козлинность руления-на колее и стыках приходилось подруливать из-за ухода с троектории,правда это все можно отнести к скорости под 150 км/ч,что уже по сути является преступлением!Конечно и вес машины дает о себе знать,обратно возращался груженный под завязку,так этой козлинности не наблюдалось!Еще один косячок-шумоизоляция,конечно не досаждает,но коробка и мотор настроенны на активную езду,и рев при 5000-6000 оборотов достаточно ощутимо слышен в салоне.Про клиренс в 15 см сказать что маленький трудно,тот же Цивика еще ниже.После покупки приобрел коврик в багажник и защиту картера-вот она нужна точно,такой шпалы через весь кузов как в Алмерке нет и уже защита себя оправдала!С сервисом проблем никаких,при чем в регионах он на 30% дешевле,цена вопроса в Москве 7-8 тыс до ТО 60.000 км,там уже будет под 23.000 рэ,но к тому времени я скорее всего уйду от официалов-гарантия 5 лет на коробку и двигло если с ними до 60.000 ничего не произойдет мне не нужна!В целом пока все устраивает,что интересует отвечу!
Доброго денечка всем!Решил дополнить мой рассказ о машине,благо на одометре 28.000 км,поездка на юга,ну и появившиеся косячки.С них,пожалуй,и начнем!Все не критисно-сколы после поездки на море,начал облазить руль-уже поменял,да пока так и не выясненный звон при определенных оборотах двигла-по гарантии поменял гофру перед нейтрализатором,но звук остался,на скорость правда не влияет!Про стоимотсь ТО хочется сказать-7000 рэ с запчастями считаю приемлимой ценой,плюс раз в 15.000 км,при желании в регионах обходится само ТО в 3000 рэ,смех вызвало первое необязательное в Белгороде-привез с собой фильтр и масло,ну и как водится Хендай рекомендует Шелл Хелликс Ультра Экстра))) с ценой 4 литров 2.300 рэ,на что сервисмен выпучил глаза и сказал что льют простой Хелликс Ультра за 1.700,а такое масло у них даже не продается!С остальным все гуд,места в авто больше только в бизнесс-классе,проверенно,багажник забивал под завязку-просела,но нигде не задевал,за все время не подводила.В целом немного не нравится шумоизоляция,но это прирогатива более дорогих авто,поэтому особо не парюсь.Интересный преход в режим кик-дауна-спро,резко,с азартом,немного увлекает,ускорение на свои 150 л/с есть,пиписьками особо не мереюсь,но определенные машины с похожей отдачей обгоняет на раз.В остальном постараюсь дополнять свой коммент при обнаружении косяков,про сопли от обладания авто постараюсь не писать,так тчо 30.000 км пробега-полет нормальный.
Недостатки
Проблем пока нет,рано еще.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
suslik
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
17 Марта 2012 года
Оценки владельцев
Hyundai Elantra 1.8 AT 2011 г.
Надежность (9)
Дизайн (6)
Салон (6)
Управляемость (5)
Экономичность (3)
Музыка (2)
Багажник (2)
Динамика (2)
Коробка передач (1)
Качество сборки (1)
Подвеска (1)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (2)
Свет (2)
Обзорность (2)
Качество окраски (1)
39
7
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.