Отзыв Тех. характеристики
Hyundai Elantra 1.6 MT 2010 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 122 л.с., механика
Пробег 107150 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
В декабре 2010 взял элку. Брал принципиально в базе, чтоб жаба не душила выкидывать штатную музыку) Заказал новую рамку под 2-х динувую балалайку, вставил, заменил штатные динамики, поставил камеру заднего хода и вот оно - счастье...
В базе машина имеет 4 стеклоподъемника, подогрев зеркал и сидений, кондиционер.
В машине ничего не менялось, только проходилось ТО1, 2 и 3. На 4-е ТО я решил не ехать, надоело отдавать деньги ни за что...
Состояние авто на данный момент:
1. стали "потеть" стойки (еще не текут) и почему-то именно по правой стороне, слева стойки сухие.
2. зимой поджег сцепление вытаскивая из сугроба Волгу. Результатом стал неприятный звук при езде задним ходом. Связаны эти события как-то между собой или нет - не знаю. Что интересно, этот скрип (визг,вой) появляется редко и как сам захочет, закономерности не выявил, ездил к официалом с этим скрипом - хоть бы раз, сцука, пискнула...
3. как-то очень быстро "засалился" подлокотник, энта тряпка, что натянута на него теперь блестит как кожа! Вот я и думаю обтянуть его настоящей кожей, чтоб красивше было...
4. еще непонятно, уже наверное к 30 000км на руле в местах частого соприкосновения с руками исчезла характерная ребристость, руль стал в этих местах идеально гладким и скользким (отполировался, мля...) Такое впечатление, что на машине проехали уже далеко за сотку....
5. очень тихая бибикалка... может это только у меня дефект такой, но, сцуко, еле пищит!
6. рассыпалась верхняя часть крышки заливной горловины двигателя (надломились лепестки трещетки). Итог - оставшуюся часть крышки выкрутил газовым ключом, купил новую крышку (110руб).
7. Примерно на 65 000км рассыпалась помпа, заменил её, ролик и ремень + антифриз - все с работой около 7тыс. рублей!!!
8. На 105 000км решил поменять сцепление. Не то, что бы меня что-то беспокоило, просто часто езжу по трассе и встать где-нибудь вдали от дома не очень хотелось))). После извлечения старой корзины, диска и выжимного стало ясно, что оставалась и правда не много, максимум месяц покататься... Так что о замене не жалею. Поставил комплект Валио, педалька стала мягче, красота!!! Стоимость комплекта 5,5 тыс. рублей!!!
9. шумоизоляция арок - это ДА!!! отдельная тема для беседы... в дождь еще пол беды, а вот слежавшийся снег или снежная каша - шорох стоит в салоне неимоверный!!! Наверное это главная беда модели...
могу подвести итог - машина надежная и неприхотливая, цены на запчасти - на уровне приоры. Тут один товарищ писал, что очень быстро у него рассыпались опорные подшипники -это скорее всего индивидуальный недостаток, ну не повезло... До этого у меня была 2115, брал её в салоне, так на ней в течении 2-х месяцев рассыпались 3 "гранаты" и сгорели мозги... это же не говорит о том, что все пятнашки такие же херовые!!!
и недавно выпал случай ехать с таксистом, у него была такая же "Элочка", только мая 2010г. в. с пробегом в 320 000км. разговорились, спросил, что он делал с машиной, где слабые места - ответ - НИЧЕГО!!! только замена расходников... Набрехал или нет - не знаю, но впечатлило!!!
P. S. Ребят! Родная резина Ханкук - редкое гавно!!! выкидывайте сразу, не жлобитесь, как я... и на шинах 195/60 она "стоит" куда увереннее, чем на заводских 185/65... 205-е уже перебор...
Всем удачи и спасибо за внимание!!!
ДОБАВЛЮ!!!
Сегодня 31,08,2016, пробег ровно 124000. Прошлое воскресенье заезжал на диагностику ходовки... НИЧЕГО! Ничего менять особо не требуется!!! Мастер обратил моё внимание, что позвякивают направляющие суппортов (перед), слегка люфтит и скоро даст о себе знать правый передний ступичный подшипник, "потеют" стойки по правому борту. ВСЁ!!!!!
В мае впервые заменил задние колодки (это примерно на 110000) и по личному желанию (не знаю почему) все таки решил поменять тормазуху в системе... Пусть будет... (На передке колодки менял примерно на 72-75 тыс. км, точно уже не помню).
Всем бобра!!!)))
Достоинства
Весьма надежный автомобильчик, не гоночный болид, но и не черепашка...
идеально подходит семейным остепенившимся людям, живущих по принципу "Кто понял жизнь, тот не спешит..."
порадовало, что дворники автоматически увеличивают скорость движения при увеличении скорости, кто знает, тот понял о чем я...
Недостатки
-шумный авто...
-в поворотах с неровностями зад машинки не очень приятно "переставляет"...
-подвеска мягковата, пробивается... но если честно, мне такая магкость нравится куда больше, чем жесткие торсионы на Сузуке SX4 у моей жены, едишь как на табуретке...
-зимой лед накапливается под крышкой багажника и под пластиковой накладкой в нижней части ветрового стекла, который начинает подавать звуки на неровностях (впереди скрипит, сзади стучит)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
volkano
Воронеж, Россия
Отзыв написан
01 Августа 2014 года
Оценки владельцев
Hyundai Elantra 1.6 MT 2010 г.
Салон (29)
Надежность (28)
Багажник (20)
Управляемость (14)
Подвеска (6)
Качество сборки (6)
Экономичность (6)
Динамика (6)
Микроклимат (4)
Дизайн (4)
Ликвидность (2)
Коробка передач (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (10)
Проходимость (2)
Свет (2)
Качество окраски (2)
127
16
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.