Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Давно хотелось написать отзыв о своей машинке...точнее о машинке жены. В целом модель удачная (все таки в 2006 году стала автомобилем года). Фактически была продана 1-му владельцу в 2010г. Но нам достался экземпляр от второго владельца, поэтому сложно сказать в каком состоянии был бы авто, купив бы мы его новым. Так же я не уверен в честности пробега)) будет возможность - обязательно проверю специальном прибором реальный пробег. А проблемы то есть! Но они по большей степени относятся к естественному износу и, возможно, не своевременному ТО. По документам машина из Рольфа, куда вернулась по Treid-In, где ее и купил второй владелец и как бы после второго ТО у официала обслуживалась "грамотным товарищем из гаража"... так сказал второй владелец) Вообще машинка радует! Удобная, вместительная, грамотное расположение приборов и отличная эргономика водителя. Мы довольны, что нашли таки нормальный экземпляр, потому что перед покупкой смотрели массу "призраков" 2007-2009г.г., просто ушатанных в нулину, из регионов и с дубликатами ПТС ..... ничего не имею против бизнеса перекупов, но именно они по большей степени продают "рискованные" тачки.

Достоинства

- Определенный плюс - доступность практически любой запчасти и качественная корейская сборка! - Не смотря на "тугую" по отзывам тест-драйвам коробку передач, машинка резвая! Если нужно разогнаться - с кик-дауном проблем никогда не возникало. - Отличная эргономика водителя, ничего не мешает, не многочисленные приборы все под рукой. - Такие опции, как обогрев сидений, электро-зеркала в цвет кузова, USB - все есть уже в "базе". Кстати магнитола проигрывает через USB вообще отлично (правда флешки читает только до 2 Гб). А вот радио местами ловит не уверенно. - Большой багажник! Реально большой. С виду не скажешь. 460 литров - Надежный, экономичный (хоть и тарахтящий) цепной двигатель (он же, кстати стоит и на Kis Ceed) - Ну из прочего можно отметить 92 бензин, ТО каждые 15000 км и доступность ремонта своими силами, прикольная голубая подсветка приборов.

Недостатки

- И главный из них - это передние стойки! Многие владельцы перебирали пол подвески, а этот глухой стук (как будто пальцем по столу) никак не исчезал!))) Казалось бы подвеска типа Макферсон - куда проще! А виной всему были резиновые буфера, находящиеся под пыльником стойки (они надеты на шток и служат для погашения энерции сжатия амортизатора). Их нужно было просто приклеить на герметик в свое посадочное место! По подвеске на 60000 км поменял опорные подшипники стоек, стойки и втулки стабилизатора (только спереди) и одну заднюю развальную тягу. Другие детали на помойку пока не просились. - Не очень информативная обзорность из за широких стоек. - Можно конечно придраться к приборной панели, а именно: в конце 2009 года на эти машины ставили панель без указателя температуры двигателя. Вместо него - огромная стрелка бензобака!)) Конечно, модели 2010-2011 года более интересны, приборка уже более современная. - Так же хочу обратить внимание на очень мягкий металл в накладках на пороги (ну сами пороги спрятаны внутри, тут речь идет об облицовке). В общем один порог замяли практически по всей длине. Прогибается от сильного нажатия пальцем. Больше особо нечего написать, модель проверенная и надежная - покупайте!

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.