Отзыв Тех. характеристики
Hyundai Elantra 1.6 105hp MT 2005 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 105 л.с., механика
Пробег 205000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Это мой второй автомобиль, первый был ВАЗ-2110 с 16-клапанным полуторалитровым двигателем. Сравнивать буду с ним и с отцовской Опель Корса 2007 г.в. Сначала про динамические характеристики. Без сюрпризов. Нормальный разгон, позволяющий держаться в потоке. При включении кондиционера "тупеет", приходится больше крутить двигатель. Поначалу после "десятки" казалась даже менее быстрой, но потом присмотрелся и заметил, что на одних и тех же подъемах, стартах с перекрестка Элантра быстрее. Просто тише разгоняется, поэтому такое ощущение. Для интереса на пустой дороге попробовал максималку набрать, моей смелости хватило на 170 по спидометру, но машина еще могла набирать скорость. У меня была версия без АБС, педаль тормоза довольно длинноходная с хорошей обратной связью. Усилие на педали меньше, чем на "десятке", но больше, чем на Корсе. Управляемость нейтральная. В поворотах небольшие крены, если на дуге попадаются неровности, то "подпрыгивает" наружу поворота см на 10-20. Не страшно. Корса лучше стоит в повороте, но подвеска у неее заметно жестче и на плохой дороге это сильно заметно. Теперь про комфорт и оснащение. Сразу бросается просторность салона, особенно на заднем ряду кресел, вдвоем сидеть удобно, втроем можно довольно долго ехать без особых неудобств. Удобная система складывания кресел 60/40. Большой багажник. Полноразмерная запаска (пару раз выручала). Кондиционер работал и за три года я ничего с ним не делал, так и продал работающим;-) Материалы отделки простые, но довольно выносливые. Кроме руля, с него еще на момент покупки начала осыпаться оплетка, судя по обсуждению в Сети, родовая болезнь. Свет фар довольно слабый, со временем стекло тускнеет, надо полировать. Довольно мягкое лобовое стекло. Затирается дворниками, пескоструем. Было три скола, я добавил еще три, но трещина ни на одном не пошла. А вообще хорошая машина, было жалко расставаться.
Недостатки
Сразу после покупки поменял расходники, в том числе ремень и ролики ГРМ. Затем в первую же зиму заменил аккумулятор, стоял еще заводской. Но все равно при температурах ниже -20 заводилась через раз, даже с "теплым" аккумулятором. Может быть прошивка ЭБУ такая.
После зимы на 149000 поменял передние амортизаторы - старые потекли. Поставил KYB (7600р. за пару) , поведение машины не изменилось. Опорные подшипники тоже заменил. (Запчасти, менял сам, ничего сложного).
Летом на 153000 заменил топливный фильтр (при покупке не менял). 3000р. запчасти и работа. Симптомы если кому интересно: при разгоне появляются провалы, причем, чем сильнее продавливаешь педаль, тем хуже едет. Через время проходит. А потом на трассе тяга пропала и обратно не вернулась. Ехал на пятой передаче 70 км/ч на 2000 об. Газ еле-еле придерживал иначе захлебывалась. Сетка в бензобаке вся в черной смоле была. После замены никаких дополнительных промывок не потребовалось. (Запчасти и работа).
На 170000 поменял передние и задние колодки. Передние взял аналог, задние оригинал (не смог по VINу найти заменитель). Обошлось с заменой 4200р. Заменил задние амортизаторы (тоже после зимы) 6700р. Ступичный подшипник левого переднего колеса 3800р. Втулки и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости 1800р. (Запчасти и работа).
На 172000 заменил сцепление в сборе (стала трогаться рывками, появился шум при выжатом сцеплении). У выжимного подшипника развалилась обойма и вылетело несколько шариков. Но машина в таком состоянии несколько дней ездила и сама доехала до сервиса. Обошлось в 13000р. (Запчасти и работа).
На 185000 заменил пыльник левого ШРУСа. 1700р. (Запчасти и работа).
На 200000 опять заменил пыльники ШРУСов, оба. 3300р. Стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. 1750р. (Запчасти и работа). Передние тормозные диски и колодки. (Заменители, запчасти менял сам). 2950р.
На 204000 заменил трос ручного тормоза (Запчасти и работа). 3000р.
Средний расход топлива составил 6,8-7 литров на 100 км. (Без затяжных пробок, с преобладанием трасс). Считал по километражу и заправкам.
Продал через три года, накатав 72000 км, на 50 тыс рублей дешевле покупки.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Evgeny Surkov
Россия
Отзыв написан
13 Июня 2012 года
Оценки владельцев
Hyundai Elantra 1.6 105hp MT 2005 г.
Надежность (10)
Багажник (6)
Управляемость (5)
Салон (4)
Подвеска (4)
Динамика (4)
Микроклимат (2)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (1)
Ликвидность (1)
Проходимость (4)
Коробка передач (1)
Экономичность (0)
38
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.