Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

авто достойный но есть не дочеты тонкий метал кузова пока не прогреется двигатель отчетливо слышен мягкий металический стук +сделал доп-антикор было ощущение что слабовато сделали на заводе

Достоинства

до креты была элантра 4 поколения очень хороший авто-кореянка метал кузова очень и очень прочный очень надежный при хорошем ухаживании не убиваемый и привзайденный многих в своем классе я накатал 200000 км и остался доволен 1,6 механика масло ликви -моли 5/30 оригинал менял через 5-6тыс пробега пока кретой доволен а дальше будет видно

Недостатки

не достаточная шумоизоляция

Комментарии
6
Константин Пупкин
Ещё до ТО1 не доехал, а движок уже стучит поршнем. Боюсь до 200000 он не доедет..
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
в мозгах у вас стучит.
СсылкаПожаловаться
Константин Пупкин
Погуглил бы "стук g4kd", перед тем как тявкалку свою раскрывать..
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
вот такие как ты и гуглят,где им лапшу вешают,а самому разобраться никак.
СсылкаПожаловаться
Константин Пупкин
А такие как ты не гуглят, им вешают лапшу в салоне, а потом оказывается топливо плохое и не гарантийный случай ;)
СсылкаПожаловаться
wervolf
Именно поэтому взял g4fg
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.