Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Hyundai Coupe 2.0 MT 2008 г.

Купе , 2.0 л, бензин, 143 л.с., механика, 2008 г.в.
Пробег 28000 км
4.7

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Великолепный, стильный и "подспортивленный" автомобиль. Когда увидел в салоне, сразу привлек внимание внешним спортивным видом. Оказавшись внутри авто, долго не мог вернуться наружу, т.к. внутренний дизайн авто просто поразил. Наличие хромированнной отделки деталей салона, пластик отличного качества, информативные приборы, завораживающая по форме торпеда, кресла с боковой поддержкой в стиле а-ля "Рикаро", низкая глубокая посадка, как в настоящем спорт-каре. После всего увиденного, нисколько не сомневался в выборе авто для покупки. Отличное сочетание цены и качества. Кроме того за весьма скромные деньги Вы получаете автомобиль с основательной притензией на спорт-кар со стильной впечатляющей внешностью. Когда начал ездить на автмобиле, сразу почуствовал его спортивный характер. Очень острый руль, вхождение в повороты на высокой скорости за счет низкого клиренса (15 см.), весьма резвый мощностной характер машины. Машина провоцирует на тюннинг (повышение мощности, турбирование и т.д.). Внешне к ней ничего прибавлять не стоит. Конечно, это автомобиль для двух эгоистов. Тот, кто обремене большой семьей и детьми эта машина не подходит.

Недостатки

Никаких проблем не возникает. Машина недорога в обслуживании при прохождении штатных ТО. В силу своего характера, я сразу почуствовал, что стоковой мощности (143 л.с. на маховике и 122 л.с. на колесах) не хватает для моей манеры езды. Поэтому решил ее тюнинговать. На данный момент выполнены следующие работы: 1. Удален весь стоковый воздушный тракт и установлен холодный впуск (фильтр нулевого сопротивления) 2. Полностью демонтирована выпускная система и установлен выходной коллектор 4-2-1 и выхлопная прямоточная система DXConcepts 3. Произведен чип-тюннинг (немецкая прошивка) 4. Демонтировано стоковое сцепление и установлено кевларовое сцепление с усиленной корзиной DXD 5. Установлена укороченная кулиса переключателя передач с усиленными металическими бушингами (заменены стоковые пластиковые) 6. Демонтированы стоковые тормозные диски и установлены перфорированные диски, а также заменены тормозные колодки на керамические. 7. Установлены стальные тормозные линии Gudridge. 8. Установлена передняя распорка. Машина готовится к установке компрессора (не турбина!) с наддувом 0.7 бара (220 л.с.)

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.