Отзыв Тех. характеристики
Hyundai Accent 1.5 МТ 2008 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 99 л.с., механика
Пробег 745000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Машина хорошая, комфортная в меру, для людей с небольшим ростом и не для дальних поездок, городской автомобильчик (посадка настолько неудобная что после 400 км в пути спина начинает болеть, устает. Нет регулировки по высоте!!!), клиренс очень низкий, хоть и написано 160 мм. Не приходливый движок, очень динамичный но с неприятно большим расходом =((, запчасти по стоимости на уровне отечественных авто, комфортная подвеска, шумоизоляция чуть лучше отечественных но не ахти, скрипов по салону нет, работа ходовки тихая, в салон не проникает вообще (когда все в исправленном состоянии) Вообщем хорошая машина!!! Я доволен =))) При покупке выбор стоял либо калину новую за 300 тр. либо акцент с небольшим пробегом, только 2008 года!!! Выбрал акцент и не жалею ни чуть!
Недостатки
Каждые 60 000 надо менять все ремни в том числе ремень ГРМ и ролики. Это для меня минус, так как могу набрать пробег 60 тысяч за год... Расход бензина для акцента является особой темой, жрет как какой нибудь кроссовер с 2х литровым движком. Чтоб держать на трассе 8л/100км надо ехать под 90км/ч не привышая обороты за 3000 =))) у меня расход меньше 10 никак не получается, и это еще трасса!!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Салават Хабибуллин
Татарстан, Россия
Отзыв написан
24 Сентября 2012 года
Оценки владельцев
Hyundai Accent 1.5 МТ 2008 г.
Надежность (79)
Динамика (23)
Управляемость (22)
Ликвидность (19)
Подвеска (15)
Багажник (10)
Обзорность (8)
Качество сборки (5)
Салон (5)
Микроклимат (4)
Дизайн (2)
Экономичность (2)
Коробка передач (1)
Свет (1)
Проходимость (38)
Шумоизоляция (24)
Качество окраски (0)
196
62
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
fgupchuv civ
Езжу на акценте 8-ой год 135 тыс. км, менял только расходники (все стойки заменил на KYB Kayaba газомаслянные на 100 тыс.км, ремни поменял на 80 тыс. км, ремень гидроусилителя попался не качественный, начал бить, поменял на другой через месяц), масло меняю каждые 20 тыс.км, лью Idemitsu 5 на 40 и ERку, ERку также залил в коробку, в гидроусилитель, в гранаты в рулевые наконечники, в подшипники. Два раза менял все резинки и шаровые, рычаги передней подвески менял в сборе с сайлентблоками и шаровыми, шаровые в норме, но разболтались в седлах, прихватил их сваркой. Сделал ошибку, что после покупки авто не купил два колесных диска на зимнюю резину, менял каждый раз весной и осенью в шиномонтаже - потратил те же деньги. В последний раз после смены резины стало спускать два колеса, где то атмосфер за две недели, в шиномонтаже не могли понять откуда пропускает, ни ванна , ни мыльный раствор не показывали. Один из мастеров снял резину, отчистил посадочное место на диске от начавшей отслаиваться старой краски. Теперь нормально. Раньше запчасти брал оригинальные в диллерском магазине, но когда пролетел с ремнем гидроусилителя, а потом с передними рычагами подвески, стал брать в магазинчике друга, который выписывает через интернет и привозит в наш город. Так можно самому выбирать то, что ты желаешь купить, т.е. выбирать производителя и качество. Когда в 2008 году пересел на Акцент свою 9-ку еще не продал. Иногда садился на 9-ку это было нечто - казалось, что в поворотах она не впишется и вылетит с дороги, а чтобы рулить надо было прилагать большие усилия, про динамику разгона я вообще молчу. Даже такие мелочи, как резинки под ручками открывания дверей стал замечать, что когда пластмасса ударяется об пластмассу - неприятно. В обслуживании машина удобная. На ТО не ездил ни разу, крупные ремонты, такие как замена стоек, замена колодок задних тормозов, делал у друга в сервисе со скидкой, а мелкие делал сам.Передние тормозные накладки удобно менять самому, одно колесо за 15 мин.
СсылкаПожаловаться
fgupchuv civ
При замене передних накладок использую высокотемпературную смазку, которую мажу также на все резьбовые соединения (потом хорошо откручивается, не прикипает), а также мажу на все электрические разъемы, клеммы аккумулятора и т.п. Недавно сделал раскоксовывание и промывку двигателя, обработал ржавеющие детали подвески мовилью, ей же обработал защиту картера. Сечас хочу сделать козырек перед защитой картера из оцинковки, стандартный пластмассовый постоянно вырывает, вылетает клипса, цепляется за сугроб и надо покупать новый козырек.Сейчас утеплил гараж, сделал яму в полный рост, масло и фильтр меняю сам. Фильтр хорошо откручивается портупейным широким ремнем. Хочу взять новую машину, но эту не продам, оставлю жене. Потомучто за цену, которую я выручу от продажи 8-годовалой машины, я не смогу купить такую же надежную. Тем более я в этой машине знаю почти все, не будет больших расходов на ремонт. Движок отличный, динамика тоже нравится. Сажусь на машины друзей, которые раз в 2-3 года меняют машины на новые, но на этих машинах мне не удобно. На Х-6 конечно понравилось, но цена слишком красивая, буду ходить вокруг этого БМВ и бояться каждого дуновения ветерка.Стоим болтаем с этим владельцем Х-6, рядом проходил алкаш, так он даже проводил этого алкаша от машины, боялся, что заденет. На финике понравилось, сиденье и руль отъезжают, когда выходишь, но жрет много, в обслуживании дорого, а за ОСАГО надо платить 40 тыс. в год. На Акценте ездил в дальние поездки, никаких проблем, держал 120-140. Особенно доставляет, когда обгоняешь дорогой внедорожник, он обижается, обгоняет тебя, но потом все-таки я оказываюсь впереди, потомучто его начинает давить жаба за большой расход горючего на большой скорости.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.