Общее впечатление
итак, напишу отзыв.
Владел многими авто, ездил, ремонтировал и мазду 626 и вольво 740, и ваз, шкода пежо... но отзыв об авто которым владею уже
7 лет и которому без малого уже 10 лет - Хундай акцент 2006 г в . Итак накопив немного денег и одолжив у родителей, т.к на данное время не было авто
а надо было возить маму на дачу, ну ездить за продуктами... и , почитав отзывы натолкнулся на б/у авто в автосалоне с небольшим пробегом и решил приобрести
это чудо корейского автопрома. Сейчас наезди на нем 140 т км, но наверное действительный пробег больше.
Поделюсь с вами моими впечатлениями об авто - много буду говорить о нем и плохого и хорошего, как полагается. И так салон ставлю крепкую 5 пластик качественный не царапается
кнопочки управления все под рукой, эргономика отличная, есть кондиционер, которым я не пользуюсь т к живу в "Северной столице" и мне всегда холодно а лето короткое, шумоизоляция на высоте
даже при скоростях 170-180 км час, что не встретишь даже на новых авто бюджетных. единственное что не хватает мне так это места в салое и задних подголовников- но это уже другое авто за другие деньги и другого класса
к тому же авто разработки 80 годов и для него очень даже неплохо.багажник неплохой Сидения откидываются полностью и задние и передние, возил внутри 2 метровые двери без проблем!!!. По кузову твердая 4+ не берет его никакая соль, ржавеет только небольшие элементы внизу машины, ну и немного трескаются фары от солнца и то это наверное
от старости авто. Кузов очень прочный нигде ничего не скрипит.
по двигателю и коробки передач нареканий нет двигатель не стучит, гидрокомпенсаторы не стучат наверное пробег маленький итог твердая 4 - слишком много
ремней грм, генератора, кондиционера, гура но то наверное во всех современных авто. Все ремни, лампочки и др менял вовремя, но это все расходники. Прошляпил я замену сцепления, в итоге
выжимной проточил мне канавку на валу колокола КПП а он литой, пришлось заменить всю коробку, хорошо ,что была недорогая бу - менял сам ждал 3 недели, больше геммор..я с ожиданием чем с заменой
и меняется просто даже при том что на акценте есть подрамник, менял один по своей методе.!
по управляемости ставлю крепкую 4 авто отлично рулится, хорошая связь руля с колесами, к сожалению на 100 т км пришлось поменять рулевую рейку- потекла, менял сам, т к ремонт был не намного дешевле замены. не знаю может быть это
только у меня проблема или такое качество, хотя знакомый на туссоне тоже менял на пробеге где то 140тыщ км.
По ходовой частиставлю 3 но заслуженную. корейские инженеры не предполагали делать авто для наших разбитых дорог - отвечаю, пришлось несколько раз менять ступичные подшипникии шрусы, менял стабилизаторы и рычаг подвески где то на 100т км
видимо из -за того что на хундае маленькие колеса Р13 у больно сильно страдает подвеска, особенно передняя - ну поймите это городской авто для хороших асфальт дорог.
Меняд на 60т км все аммортизаторы - сам назад поставил усиленные пружины, но уже чуствую что и они сдыхают - много вожу груза на нем. тормозные колодки ходят гдето 30-40 т км задние тормоза барабанные (и постоянно закисают тормозные циллиндры-смазывайте иногда маслом и передние направляющие тормозных суппортов) и не очень хорошие
тормозит машина плохо, поэтому держу дистанцию - ну могли бы инженеры что нибудь придумать получше ( а я переделывать ничего не хочу на дисковые как пишут умельцы в интернете), поэтому крепкая 3 тормозной системе.
Выхлопная система периодически гниет меняйте но это все соли и влага- ставьте нержавейку, повнимательнее на католизатор не заправляйтесь на плохих заправках - прогорит!
ну что еще дизайн неплохой, а так в целом машина отличная, и по запчастям недорого и в ремонте все просто и удобно. Сейчас надо менять авто как то уже стремно ездить на далекие расстояния, вылезают старческие болячки на авто;
а хундайки все дорогие и не знаю что и брать - уж точно знаю что такую долговечную и неприхотливую машину уже не купить.
Спасибо что читали такой долгий озыв, очень хотел в нем отразить все наболевшее за годы, всем удачи на дорогах!!!
PS Извиняюсь за корявый язык и пунктуацию т.к я простой обыватель.
Владел многими авто, ездил, ремонтировал и мазду 626 и вольво 740, и ваз, шкода пежо... но отзыв об авто которым владею уже
7 лет и которому без малого уже 10 лет - Хундай акцент 2006 г в . Итак накопив немного денег и одолжив у родителей, т.к на данное время не было авто
а надо было возить маму на дачу, ну ездить за продуктами... и , почитав отзывы натолкнулся на б/у авто в автосалоне с небольшим пробегом и решил приобрести
это чудо корейского автопрома. Сейчас наезди на нем 140 т км, но наверное действительный пробег больше.
Поделюсь с вами моими впечатлениями об авто - много буду говорить о нем и плохого и хорошего, как полагается. И так салон ставлю крепкую 5 пластик качественный не царапается
кнопочки управления все под рукой, эргономика отличная, есть кондиционер, которым я не пользуюсь т к живу в "Северной столице" и мне всегда холодно а лето короткое, шумоизоляция на высоте
даже при скоростях 170-180 км час, что не встретишь даже на новых авто бюджетных. единственное что не хватает мне так это места в салое и задних подголовников- но это уже другое авто за другие деньги и другого класса
к тому же авто разработки 80 годов и для него очень даже неплохо.багажник неплохой Сидения откидываются полностью и задние и передние, возил внутри 2 метровые двери без проблем!!!. По кузову твердая 4+ не берет его никакая соль, ржавеет только небольшие элементы внизу машины, ну и немного трескаются фары от солнца и то это наверное
от старости авто. Кузов очень прочный нигде ничего не скрипит.
по двигателю и коробки передач нареканий нет двигатель не стучит, гидрокомпенсаторы не стучат наверное пробег маленький итог твердая 4 - слишком много
ремней грм, генератора, кондиционера, гура но то наверное во всех современных авто. Все ремни, лампочки и др менял вовремя, но это все расходники. Прошляпил я замену сцепления, в итоге
выжимной проточил мне канавку на валу колокола КПП а он литой, пришлось заменить всю коробку, хорошо ,что была недорогая бу - менял сам ждал 3 недели, больше геммор..я с ожиданием чем с заменой
и меняется просто даже при том что на акценте есть подрамник, менял один по своей методе.!
по управляемости ставлю крепкую 4 авто отлично рулится, хорошая связь руля с колесами, к сожалению на 100 т км пришлось поменять рулевую рейку- потекла, менял сам, т к ремонт был не намного дешевле замены. не знаю может быть это
только у меня проблема или такое качество, хотя знакомый на туссоне тоже менял на пробеге где то 140тыщ км.
По ходовой частиставлю 3 но заслуженную. корейские инженеры не предполагали делать авто для наших разбитых дорог - отвечаю, пришлось несколько раз менять ступичные подшипникии шрусы, менял стабилизаторы и рычаг подвески где то на 100т км
видимо из -за того что на хундае маленькие колеса Р13 у больно сильно страдает подвеска, особенно передняя - ну поймите это городской авто для хороших асфальт дорог.
Меняд на 60т км все аммортизаторы - сам назад поставил усиленные пружины, но уже чуствую что и они сдыхают - много вожу груза на нем. тормозные колодки ходят гдето 30-40 т км задние тормоза барабанные (и постоянно закисают тормозные циллиндры-смазывайте иногда маслом и передние направляющие тормозных суппортов) и не очень хорошие
тормозит машина плохо, поэтому держу дистанцию - ну могли бы инженеры что нибудь придумать получше ( а я переделывать ничего не хочу на дисковые как пишут умельцы в интернете), поэтому крепкая 3 тормозной системе.
Выхлопная система периодически гниет меняйте но это все соли и влага- ставьте нержавейку, повнимательнее на католизатор не заправляйтесь на плохих заправках - прогорит!
ну что еще дизайн неплохой, а так в целом машина отличная, и по запчастям недорого и в ремонте все просто и удобно. Сейчас надо менять авто как то уже стремно ездить на далекие расстояния, вылезают старческие болячки на авто;
а хундайки все дорогие и не знаю что и брать - уж точно знаю что такую долговечную и неприхотливую машину уже не купить.
Спасибо что читали такой долгий озыв, очень хотел в нем отразить все наболевшее за годы, всем удачи на дорогах!!!
PS Извиняюсь за корявый язык и пунктуацию т.к я простой обыватель.
Достоинства
прочность, мотор, эргономика, печка,
Недостатки
подвеска,фары, маленький авто для 2ух людей не для семьи
Автор
Никита Корчагин
Санкт-Петербург
Отзыв написан
22 Мая 2016 года
Оценки владельцев
Комментарии
илиЗарегистрироваться