Отзыв Тех. характеристики
Hyundai Accent 1.5 МТ 2005 г.
Седан, 1.5 л, бензин, 99 л.с., механика
Пробег 59800 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление

«Хёндай Акцент» – моя первая иномарка (если не обращать внимание на российскую сборку), но не первая машина. До этого у меня был опыт эксплуатации ВАЗ 2106, ВАЗ 11113 «Ока», ВАЗ 2110, ВАЗ 11118 «Калина». Плюс ещё по работе приходилось ездить в командировки на служебных машинах: ВАЗ 2109, ВАЗ 2111 и «Тойота Карина». Поэтому, думаю, что мой «послужной» список можно считать приличным.
Долгое время не обращал внимание на иномарки из чувства патриотизма и желания поддержать отечественный автопром. Но постепенно мой взгляд всё больше задерживался на импортных автомобилях. Стремление к импортному автомобилю увеличилось ещё сильнее после жаркого лета 2007 года, когда я с огромной завистью поглядывал на плотно закрытые окна иномарок, осознавая, что пассажирам в таких автомобилях более комфортно, чем мне при движении даже при всех полностью открытых окнах моей «Калины». Какое-то время тешил себя мыслью, что поставлю за 40000 р. кондиционер в Ладу «Калину», но знакомый механик отсоветовал делать мне это. По его объяснениям, двигатели отечественных автомобилей не приспособлены к установке кондиционеров.
Нельзя сказать, что на предложение поменять с доплатой Ладу «Калину» 2006 г.в. с пробегом 48500 км. на Хёндай Акцент 2005 г.в. с пробегом 51700 км., согласился без колебаний. Но все сомнения рассеялись в тот момент, когда я сел за руль Акцента и решил немного проехать на нем.
Помню свое самое первое впечатление от управления этой машиной – лёгкий ход рукоятки переключателя скоростей (их можно свободно переключать, держа рукоятку двумя-тремя пальцами), но главное преимущество – плавность и мягкость хода самого автомобиля. Ни один из моих предыдущих авто не мог похвастаться такими достоинствами. Дальше впечатлений прибавилось больше: сиденья, не смотря на их жесткость, хорошо подходили к спине и усталости не чувствовалось; при нажатии педали «газа» явно чувствовалась мощь двигателя и машина легко и охотно увеличивала скорость. Но вот руль на «Калине» мне нравился больше и немного смущало отсутствие маршрутного компьютера (установленного в «Калине» в базовой комплектации). Салон удивил обилием серого и немного угнетающего из-за этого пластика, который местами поскрипывал во время движения. Однако это поскипывание носило более «благородный» характер, чем, скажем, в «десятке» или «Калине», оно не раздражало и не хотелось включить музыку погромче, чтобы не слышать этих скрипов. Комплектация МТ-1 – гидроусилитель руля, кондиционер – немного уменьшила мой восторг, но, как говорится, было бы больше возможностей, приобрел бы автомобиль с более богатым выбором дополнительных опций.
Очень сожалею, что не успел оценить прелесть езды с кондиционером в машине, т.к. к моменту приобретения авто лето кончилось. Пришлось удовлетвориться лишь включением кондиционера на некоторое время, чтобы убедиться, что с его работой всё обстоит в полном порядке.



Недостатки
Суровые ремонтные будни начались уже через неделю после постановки автомобиля на учет: обнаружилась течь радиатора. Помню, очень расстроился, когда узнал, что радиатор не ремонтируется, а меняется целиком. Замена радиатора обошлась в 3000 р.
Следующие поломки продолжались с «завидной» регулярностью – по одной в неделю: передний ступичный подшипник – 1500 р.; бендэкс стартера – 600 р, передние тормозные колодки – 750 р. (не оригинал). Немного перевожу дух, но тут же перестает работать стеклоомыватель. Пришлось поменять моторчик, а за одно и форсунку со стороны водителя – 500 р. Мастер в автосервисе посоветовал поставить нормальную защиту под картер двигателя вместо той «пластмасски», которую ставят на заводе – ещё 2000 р. Но её установку уже к поломкам нельзя отнести, а, скорее, к дополнительным расходам, как и приобретение зимней резины с дисками – 10000 р.
Некоторое время езжу спокойно, но приходит зима и ТО-60000 км, и к расходам на зимнюю резину прибавляются ещё 6000 р. за замену ремней (ГРМ, кондиционера, генератора, гидроусилителя), натяжных роликов, топливного фильтра, воздушного фильтра, моторного масла с фильтром (посоветовали залить полусинтетику ESSE).
Все эти «приключения» опустошили семейный бюджет за два с половиной месяца на 24000 рублей. Сразу вспоминаю лицо жены, когда я сообщил ей об этом…
На сегодняшний день проехал на Акценте 8000 км. Нетрудно подсчитать, что каждый километр обошёлся мне в 3 рубля, не считая расходов на бензин. Конечно, большая часть этих расходов досталась мне «по наследству» от прежнего хозяина (вернее хозяйки, если верить записи в ПТС). Считаю, что это явно многовато, но ещё есть надежда, что какое-то время я буду ездить спокойно. Более того, возникло подозрение, что существовавший на момент покупки пробег в 51700 км. не соответствует реальной действительности.
В процессе ремонта открыл для себя одно обстоятельство: запчасти у официального дилера в г. Ростове-на-Дону стоят дороже, чем, скажем, в павильонах на авторынке на «Алмазе» (на «Фортуну» я пока не ездил, хотя идея мне нравится), причём разница в ценах может быть приличной. Например, покупая моторчик стеклоомывателя за 350 р. в павильоне, я знал, что в Хёндай-центре он стоит 600 р. и их нет в наличии. Справедливости ради стоит сказать, что в отношении других запчастей разница в цене не так значительна (например, масляный фильтр - 120 р. против 150 р., воздушный фильтр – 250 р. против 300 р.). Жалко, конечно, что коммерсанты в Хёндай-центре, и без того избалованные вниманием многочисленных покупателей, завышают цены на запчасти, но это уже, как известно, законы рыночных отношений. В целом цена на запчасти существенно превышает стоимость аналогичных запчастей на отечественные автомобили. Это особенно удивляет, если учесть, что «Акцент» собирают в Ростовской области на ТАГАЗе, т.е. совсем недалеко от нас.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Merezhko Konstantin
Ростовская обл., Россия
Отзыв написан
04 Января 2008 года
Оценки владельцев
Hyundai Accent 1.5 МТ 2005 г.
Надежность (13)
Управляемость (4)
Салон (4)
Ликвидность (3)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Багажник (1)
Подвеска (1)
Проходимость (2)
Экономичность (0)
29
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.