Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Hummer H3 3.5 2008 г.
Внедорожник, 3.5 л, бензин, 223 л.с., механика
Пробег 2000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Я купил бескомпромиссный внедорожник HUMMER H3!!! Предполагал, что закрыл проблему передвижения к цели в любое время и при любых метеоусловиях. Не повезло: не учел тот факт, что автомобиль сходит с конвейера с завода GM в США, где ему дают американский VIN, после чего попадает в Польшу, где с него «польские цыгане» свинчивают фары, двигатель, сиденья и т.п., привязывают к кузову и отправляют в «Автотор» в Калининград. Там местные мастеровые привинчивают все взад, но главное священнодействие – это присвоение российского VINа. Он хоть и вырезан из банки из-под кильки, но звучит: можно прикупить б/у авто n-ого года выпуска и под прикрытием «отверточной технологии» освежить машину своим автоторовским VINом.
Недостатки
Я купил бескомпромиссный внедорожник HUMMER H3. Предполагал, что закрыл проблему передвижения к цели в любое время и при любых метеоусловиях. Не повезло: не учел тот факт, что автомобиль сходит с конвейера с завода GM в США, где ему дают американский VIN, после чего попадает в Польшу, где с него «польские цыгане» свинчивают фары, двигатель, сиденья и т.п., привязывают к кузову и отправляют в «Автотор» в Калининград. Там местные мастеровые привинчивают все взад, но главное священнодействие – это присвоение российского VINа. Он хоть и вырезан из банки из-под кильки, но звучит: можно прикупить б/у авто n-ого года выпуска и под прикрытием «отверточной технологии» освежить машину своим автоторовским VINом.
Любая машина от любого производителя может оказаться с дефектом – это аксиома, сопутствующая массовому производству и объективным методам контроля массовой продукции. Да, случается, но главное, как решается конкретный случай по устранению дефекта у настоящего производителя и у настоящего дилера.
«Кларус-Трейдинг», он же «Франклин-Трейд» продал мне HUMMER H3 18.10.07. Через 900 км. пробега начались «глюки» типа отказов ABS, полного привода, системы стабилизации. Приехал на «Франклин-Трейд» 24.11.07, а 25.11.07 – «забирай !!!» На вопрос: «А что было?” последовал ответ: “Это тебе показалось. Теперь будет все о-кей”.
25.12.07 снова оказался там, но к “глюкам” добавились и факты – двигатель самозаблокировался. 26.12.07 – “забирай !!!” На вопрос: “А что было?» последовал ответ: «Нормально все, бери и вали отсюда». Попросил коды ошибок, припугнув обращением к менеджеру по гарантии. Оказалось:
- «Это контакты электрические разболтались, небось, по бездорожью ездишь?”
- “Да, езжу, а что Хаммеру на асфальте делать-то, и что это за Хаммер, если у него за 2000 км. пробега контакты разболтались?»
- «Не, все, теперь норма, мы «Кларус-Трейдинг», мы – ЛУЧШИЕ !!!»
05.01.08 повторяется все тоже: самоблокировка двигателя, отказ всех электрических систем. Погрузив машину на эвакуатор, я привез ее официальному дилеру на «Genser”, такое право есть у всех покупателей продукции GM методом проб отобрать лучшего из официальных дилеров GM.
Здесь все было по другому: и диагностика дефектов объективная, и специалисты технической поддержки GM приняли участие, но не «Фраклина-Кларуса». «Дженсер» даже предложил поставить подменные блоки взамен бракованных, но я не согласился: 200 км. до Москвы, потом обратно, а если вдруг отказ?
В период с 17.01.08 по 05.03.08 в моих интересах были отправлены претензии продавцу, о том, что проданное авто обладает существенными недостатками – он знал, тем более попытки диагностировать дефектное авто он тоже предпринимал, вот только “не сложилось”.
Вот я и думаю: полированное стекло и бетон, компьютеры на каждом шагу, громкие названия “Кларус-Трейдинг”, “Франклин-Трейд” ….. и даже возможность представлять технику импортного производства не могут изменить сути конкретных руководителей. А их суть - от совковых СТО “Москвич”, “ВАЗ”: “хапнул”, “забодал”, “кондицию снял – туфту поставил” и “на все забил”. Это стиль таких мастерских и автомагазинов как “Кларус-Франклин”, им до “лампочки” статус официального дилера GM.
Мне бы очень хотелось, чтобы моя история смогла предостеречь потенциальных покупателей автомобилей марки GM от контактов с подобными «дилерами».
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Игорь Тюрин
Россия
Отзыв написан
23 Апреля 2008 года
Оценки владельцев
Hummer H3 3.5 2008 г.
Проходимость (2)
Надежность (2)
Дизайн (1)
Обзорность (1)
Салон (1)
6
1
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
владимир семёнов
наверно произ в китае
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.