Отзыв Тех. характеристики
Honda Torneo 2.0 AT 1999 г.
Седан, 2.0 л, автомат
Пробег 145000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Все началось с того, что в мою предыдущую машину (Toyota Corsa 1995г) врезался один человек не волге. Да так, что пришлось мне продать её, бедняжку, в разборку. Получив деньги за страховку иду на авторынок, посмотреть на предложения, и тут вдруг вижу... Её. Это самая настоящая любовь с первого взгляда. Новая, чистая, красивая, современная... и недосягаемая. Видимо это одна из тех историй любви, которым не суждено кончиться хорошо, подумал я. Другие модели меня перестали интересовать. Не хотелось даже начинать разговор с продавцом, не то что знакомиться с ними поближе. Не зря говорят, что вера двигает горы. Сейчас я уже не смогу внятно объяснить как не удалось собрать нужную сумму, но вот я уже договариваюсь с продавцом, вот мы уже оформляем куплю-продажу и проходим регистрацию в ГИБДД. С тех пор мы всегда вместе.
Теперь непосредственно об автомобиле: белая Honda Torneo в кузове CF4 седан с двигателем F20B 2.0л 1999 года выпуска на 4-скоростном автомате. Torneo это название модификации Honda Accord для внутреннего японского рынка. На "аккорды" устанавливались двигатели объемом от 1,8 до 2,4л. Все "аккорды" - переднеприводные, но встречаются и полноприводные варианты. Говорят, автомобиль доставляет удовольствие, если его "внутренняя сущность" находится в непротиворечии с твоей. Невозможно получать удовольствие от езды за рулем, если вместо этой самой езды ты занимаешься "выяснением отношений" с автомобилем: некомфортная посадка, "ватный" или наоборот слишком "острый" руль, салон, некомфортный на вид или наощупь, или, что уже совсем криминал, плохой контроль над машиной. Видимо мои теплые чувства к этой машине обьясняются именно тем, что на дороге она дополняет, нет, даже продолжает меня. Эта машина доставляет удовольствие на уровне невысказываемых рациональным языком ощущений, "на кончиках пальцев". Велюровый салон в строгих темных тонах, дорогой, мягкий, приятный наощупь пластик, "карброновые" вставки. Информативная, изящная, неперегруженная панель с "колодцами" приборов, которые никогда не бликуют. Кожаный руль с электроусилителем с тремя степенями регулировки усилия, приятно тяжелеющий с набором скорости, чувствительные педали. Рельефные эргономичные сиденья с развитой боковой поддержкой. Стандартный набор для "японца" конца девяностых, скажете вы. В общем, да. Но оказавшись за рулем многих конкурентов-одногодок, ни разу не пожалел о покупке.
Двигатель, как и положено двигателям Хонды, является инженерным произведением искусства. Тяговитый в широком диапазоне от 2 до 5 тыс. оборотов, экономичный на низах, резвый на верхах, тихий и весьма эластичный. Хотя трудно ожидать другого от компании, основатель которой сказал: "Если Honda не участвует в гонках, значит это не Honda". При своем объеме расход в 10-12л/100км соответствует паспортному со скидкой на тяжелые условия эксплуатации (в России других условий просто нет).
Подвеска спереди - на двойных поперечных рычагах, сзади - многорычажная. Слишком жесткая, на взгляд многих, но зато обеспечивает отменную управляемость. Колеса - 195/65R15. Дисковые тормоза по кругу и четырехканальная независимая ABS. Машина отлично управляется и предсказуемо ведет себя на дороге, распрямляя траекторию засчет сноса передней оси при превышении разумной скорости в повороте и без особых проблем возвращается на нее при снижении скорости. Поведение в заносе также предсказуемо и понятно. Да и уходит машина в него плавно и с явной неохотой. Все-таки это переднеприводной бизнес-седан, а не дрифт-мобиль, как например Nisan Sylvia.
Теперь о недостатках. Руль регулируется только по высоте, но не по вылету. В наших морозах машина долго прогревается - около 10-20 минут. Все слухи про то, что Hond`ы "умирают" в морозы прошу считать сильно преувеличенными. Не экономьте на спичках, господа: хорошее масло, регулярные его замены, нормальный аккумулятор, свечии проверенные, надежные АЗС. В результате, я завожу машину утром БЕЗ автопрогрева в ста случаях из ста. Еще в недостатки можно занести высокую стоимость обслуживания и высокие цены на спецжидкости. Вот, пожалуй, и все. Хотя, вы понимаете, мне трудно быть объективным.
Недостатки
За время эксплуатации серьезных поломок, слава богу, не случилось. Порвался, точнее перетерся тросик электростеклоподъемника водительской двери. В сервисе сказали, что этим грешат многие Accord`ы. Также во время смены проколотого колеса сорвалась резьба на 2 шпильках. Мне думаетя, в такой поломке виноват я сам.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
chozen1
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
21 Января 2007 года
Оценки владельцев
Honda Torneo 2.0 AT 1999 г.
Надежность (5)
Управляемость (3)
Подвеска (2)
Салон (2)
Экономичность (1)
Багажник (1)
Шумоизоляция (1)
14
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.