Отзыв Тех. характеристики
Honda Pilot 3.5 AT 2008 г.
Внедорожник, 3.5 л, бензин, 257 л.с., автомат
Пробег 60000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Автомобиль Хонда Пилот приобретался новым в салоне, эксплуатируется уже третий год с 2009 по 2012. За время эксплуатации по гарантии был заменён задний фонарь, запотевал. Это всё, что менялось по гарантии. На ТО 45 были заменены втулки стабилизатора (около 1000 руб. за две штуки), само ТО обошлось в районе 20 тыс. руб., самое долгое ТО, которое включает в себя замену всех жидкостей, регулировку клапанов, прочистку кондиционера (по желанию), замену фильтра салона, тоже по желанию, ну это уже мелочи. Вообщем, что нужно менять, написано в мануале. Первая замена колодок была на 50 тысячах, диски в норме. Пилот кушает масло, не удивляйтесь. Немного, литр, может больше, смотря какие условия эксплуатации между ТО, с собой лучше возить литр масла. Это ерунда, согласитесь, некоторые начинают возмущаться, что это такое, у меня мол на ВАЗе уровень держит, а тут новый автомобиль и... Вообщем, не слушайте их, писал на Хонду ответили так "ООО "Хонда Мотор РУС" свидетельствует свое уважение и сообщает, что любой двигатель в ходе своего нормального функционирования расходует масло. Расход масла зависит от стиля вождения, а также климатических и дорожных условий. Поэтому уровень масла должен регулярно проверяться."
Проблем в эксплуатации не было да и автомобиль новый, что тут говорить. Что касается салона, да, по отделке, это не премиум, добротный салон, я бы сказал, что он функциональный. Много полочек, ящичков, с резиновыми подложками, удобно чистить. Про Пилот складывается много стереотипов, а создают их авто-журналы и различные сомнительные тест-драйвы. Про качества пластика, да он дубовый, но это не говорит о его качестве, подгонка сделана очень хорошо, скрипов нет, трогать приятно. Сам салон очень просторный, 8 мест, третий ряд, да, взрослым будет там тесновато, как в восьмёрке сидеть троём на заднем =), детям будет комфортно. Но если вы не возите столько людей, этот ряд можно сложить, и будет большой багажник. Ручка КП никак не мешает, что бы там не говорили, эргономика управления климатом и аудио продумана хорошо, всё просто и понятно. Вообщем всё сделано просто, но чётко и грамотно. Про подвеску, я бы сказал, что она жестковатая для такого типа автомобилей, Хонда, наверное стиль держит =). Про ватный руль, неинформативные тормоза, как было сказано в одном тест драйве, это сказки. Всё прозрачно, автомобиль хорошо себя ведёт на скорости. Больше 180 не разгонял, стоит ограничитель, но на этой скорости чувствуешь себя комфортно да и запас ещё есть, что бы там не говорили. При активной езде можно перегреть тормоза, было пару раз, если часто оттормаживаться с большой скорости, тормоза плывут. Это я попытался развеять некоторые слухи =) Внедорожные качества, машину я не испытывал, но недавно заехал в грязь, по следам было видно, что тут ездят только грузовики, рискнул поехать и проехал, да, клиренс может и низкий, но автомобиль меня вытянул, и явно что любая другая моноприводная или легковая машина застряла да и маленькие и средние сувы не проехали, чача была конкретная. Не забывайте включать блокировку и пониженную. Опять же вернусь к сомнительным журналам про автомобили, вот Range Rover Evoque называют внедорожником, везде про него трындят, супер внедорожник, но как, скажите, на шоссейной резине можно показывать что-то на бездорожье =) Для меня загадка. Ну да ладно, вернёмся к Пилоту. Расход по городу в летнее время 17-18, город Санкт-Петербург, в зимнее на шипах 20-21. По трассе при скорости 90-100 расход падает до 11, может и меньше, у меня минимум было 10.5. Бензин 92, 95 тоже иногда заправляю, расход при этом падает, надо бы произвести расчёт, каким выгоднее заправляться. Динамика машины приличная, я бы сказал, разгон для такого квадрата очень хороший, засекал, получалось около 8.5 сек. до сотни, коробку в ручном режиме использовал, то есть ставил на первую, выкручивал до отсечки, толкал рычаг кп на вторую передачу и на драйв, без нажатия кнопки. Переходить на пониженную уже нужно с нажатием кнопки. Да, ещё, если менять колесо, придётся попотеть и испачкаться), масло доливать неудобно, нужна воронка, и есть такая особенность, при езде задним ходом что-то скрипит, сказали, что это норма так у всех, ну ладно, не стал разбираться, тем более это не всегда бывает. Подведя итог, автомобиль полностью устраивает, да, хочется, может, красивее отделку, навигацию, хотя в штатах Пилоты оснащаются лучше, здесь уже все вопросы к российскому представительству, почему у нас такие комплектации, а так всем доволен, функциональный и продуманный автомобиль, который в 2009 стоил своих денег, 1.5 за полную комплектацию, сейчас 2.1, не знаю, за такую цену уже другое смотреть будут люди, тут Хонда прогадала, мне кажется. Хотя на всё цены поднялись... Вот, не судите строго отзыв, пишу первый раз, я не написал, что входит в комплектацию, это можно и так посмотреть, а описал те моменты, с которыми столкнулся при эксплуатации и мои впечатления. Мой совет, не верьте на 100% журналам и тест драйвам, там много рекламы, лучше сходить и живьём всё потрогать и покататься. Удачи всем!
Недостатки
Оценка качества
Каждый свою даст. Дизайн, Отделка, Комфортабельность, Имидж, Доступность в обслуживании, каждый свою вынесет. Но я считаю, что ходовые качества, для такого автомобиля и за такую цену, отличные. По соотношению цена-качество, на 2009 было тоже отличное. Надёжность, авто не подвёл, хотя и пробег 60 тыс. км, это новый автомобиль, эргономика понятная, всё просто. Зимой запускается отлично, немного может покрутит и заведётся, но это в сильные морозы, ниже -20, аккумулятор прослужил два года, но это после холодных зим.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
sasa
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
08 Апреля 2012 года
Оценки владельцев
Honda Pilot 3.5 AT 2008 г.
Салон (4)
Проходимость (3)
Надежность (3)
Свет (2)
Ликвидность (2)
Экономичность (2)
Динамика (2)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Управляемость (1)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (1)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
22
4
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Лобанов Дмитрий
а у моего пилота уже 160 кило пробега, масло стал подъедать, а так за два года т.е. 85 т.км. очень доволен
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.