Отзыв Тех. характеристики
Honda Pilot 3.5 257hp AT 2008 г.
Внедорожник, 3.6 л, бензин, 257 л.с., автомат
Пробег 22000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Эксплуатировал: Форд Фокус, Хендэ Санта Фе, Мазда МПВ. Машина требовалась 1. для трассы- длительные перегоны, 2.для леса-пикник, отдых, 3. в виде временных перевозок максимально кол-ва человек и / или груза ( основное сравнение с предыдущей Мазда МПВ 200 л/с ) .
Преимущество первое- отключаемые цилиндры -мощность выросла расход остался прежним. Трасса 9,5 л/100 при скорости 90-100, 11л/100 при скорости 120-140. Расход в городе никогда не интересовал, движение от работы до дома, да еще по двум улицам, общей протяженность 5 км в день.
Динамика та же что и у Мазды, все увеличение мощности съедает дополнительный вес. Выйти из ряда и обогнать "пачку плетущихся" не проблема.
Преимущество второе- ширина машины, соответственно салона и как следствие устойчивость. Семь человек длительное время достойно едут без стеснения.
Правильное распределение крутящего момента между осями, больше на передний привод. Разумная блокировка.
Удобное кресло и эргономика водительского места при перегонах в 1000 км сказывается более положительно нежели на прежней.
Отдельное удовольствие доставили форсунки с распылением за счет чего жидкости в бачке омывателя всегда хватает, с учетом что фары омываются автоматически при первом включении. А также подсветка шкалы приборов, нейтрально серого цвета подстраивающаяся под изменение освещенности на улице.
Очень много всяких ящичков и полок (по три в двери), благодаря чему удалось все спрятать, машина как пустая.
Полноразмерное запасное колесо на диске - поменял и забыл.
Очень хороший головной свет,плюс противотуманки, плюс омыватель - в любую погоду видимость обеспечена.
Подогрев второго ряда сидений и отдельная" тумбочка" с регулрировками климата- для каждого пассажира своя.
Память сидений для двух водителей использую для вождения 1 по городу ,2- по трассе.
Куча всяких настроек типа сбросить счетчик при заправке, выключить свет фар через некоторое время., открыть люк и опустить все стекла для проветривания в жару, или с ключа открыть и закрыть заднюю дверь,четыре розетки прикуривателя, специальная кнопка- отогрев/отпотевание стекол, встроеные шторки и тд.
Бензин ест 92 и 95 особой разницы не заметно, очень радует , когда понимаешь , что на трассе неизвестно что льют.
Недостатки
При езде по грунтовой дороге, в перевалку, скрипят все уплотнители всех дверей, ощущение что кузов скручивается.
Плохо ловит встроенная в заднем боковом антенна.
На 15000 км вылетела передняя левая стойка, результат поездки по грунтовой дороги. Заменили по гарантии в Аояме, правда сами не с могли обнаружить, только после убеждений и поездок по полицейским согласились и поменяли по гарантии за 2 недели.
Вылетела на ходу крышка блока предохранителей, попала на защиту, прижалась к трубе , оплавилась только....
Справа и слева сверху заскрипела панель торпеды об стойки..
Поменять запаску и не извозится - невозможно.
Как у многих задний левый фонарь запотевший изнутри, причем всегда.
При запуске сразу включается кондиционер (видимо для смазки) - что бы быстрей нагреть, приходится вспомнить и отключить.

продолжение, спустя 2 года...
на 30000 лопнуло лобовое стекло, по линии обдува печки , заменил по Каско.
на 50000 сайлент блоки реактивной тяги, полчаса на замену и конечная цена вопроса
на 60000 сгнили аллюминиевые трубки гидроусилителя, в месте крепления хомутами, заменил на самодельные медные, через некоторое время сгнил .радиатор гидроусилителя, место гниения стык резины и алюминия, вылечил натягиванием резины далее на трубку.
после замены масла и ремонта гур загудел немного, думаю на масло..
на 70000 извело передние тормозные диски, до безобразного стука, хотя колодки ездили бы еще ( это порадовало ) . замена самостоятельно комплекта передних дисков и всех колодок 18 000 руб.
Родная резина Мишлен выдержала три летних сезона( очень удивило ) и 80000 пробега ( четыре месяца в году на зимней). кстати, разорвал шину в провинции , не смог найти такого размера, не популярный, пришлось от Пасфаиндера, чуть больше брать.
взорвалась форсунка омывателя фар, в ней замерзла вода осенью, пытался выдернуть предохранитель, отключились стекло задней двери, поставил краник на шланг, а то мозг сам поливает фары, с одной известной ему логикой, хотя есть кнопка принудительного пуска.
некоторое время не хотела работать память водительского сидения, как поломалась, так и сделалась сама...
А то что протерлась кожа на подлокотниках, местами отвалилась краска ( капот, решетка, задняя дверь, - удары камней) - это мелочи, зато все остальное работает исправно, зимой тепло, летом прохладно, приходимость устраивает, на трассе красота удобно и мягко, свет шикарный, два раза системы вытаскивали зимой из заноса, одна проблема мотор более 250 хочу сделать замену ( по бумагам) на новый, надеялся на правительство, на налог в бензина... От власти больше проблем , чем от машины. ...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
СВАРПЛАСТ
Москва и Московская обл.
Отзыв написан
27 Октября 2010 года
Оценки владельцев
Honda Pilot 3.5 257hp AT 2008 г.
Надежность (5)
Салон (4)
Проходимость (3)
Свет (2)
Ликвидность (2)
Экономичность (2)
Динамика (2)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Управляемость (1)
Микроклимат (1)
Шумоизоляция (1)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
24
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.