Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Honda Orthia 2.0 16V 1997 г.

Универсал , 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат, 1997 г.в.
Пробег 308000 км
4.2

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Самое главное достоинство - автомобиль оригинальный японец, стоимостью вдвое меньшей аналогичных русских и втрое западных марок. Его собирала очень ответственная, трудолюбивая нация. Металл кузова оцинкован и все болты по своим свойствам меньше подвержены коррозии, Шаг резьбы в основном 1,0 и 1,25 мм, что предполагает большее скрепляющее свойство. Оба бампера пластиковые, что не приносит большой головной боли при мастерской езде. Очень эргономичны кресла, никакой усталости. Праворульный, что кстати является положительным свойством. На дороге психологически безопаснее себя чувствуешь при разъездах со встречными и с контролем обочины при тяжёлых условиях езды с ограниченной видимостью. Имею опыт езды на леворульном Москвиче 2140 с механической КПП 9 лет, периодически, имел возможность вспомнить навыки, и стаж езды на мощных 2,0 - 3,0 л, 145 кВт с АКПП, 4 WD - 22 года

Достоинства

На мощном автомобиле не надо прижиматься к обгоняемому и выпрыгивать из-за него с набором скорости, иногда осознавая, что не вытянешь, и не рассчитал точку встречи. Гидроусилитель руля - это конечно главный механизм в автомобиле, это можно заметить по посадке водителя в японце. Не надо цепко держать непослушный тугой руль, иначе не справишься с управлением. Отстал от впереди идущего, оценил обстановку и пошёл на взлёт. Качество сборки оригинального японца - это гордость страны электронного бума. В машине зимой тепло, не дует, летом никакой разгерметизации с запылённым салоном после езды по сельскому бездорожью и непонятных шумов в салоне. Прекрасный круговой обзор с электроуправляемыми зеркалами. Климат контроль, кондиционер, ремонтопригодность, наличие дополнительных функций напоминания незакрытых дверей, их блокировки, не выключенного освещения, оповещения о перегоревшей лампе, блокировка дверей для невозможности открывания детьми изнутри, отсутствие необходимости обкатки нового автомобиля, он собран с микронной точностью деталей. Поездив на этой модели 4 года с полным автоматически подключаемым приводом, которому не страшны никакие ледяные подъёмы другой жизни я не мыслю. Правый руль кстати в нашей стране никогда не запретят, а по статистике срок жизни японского автомобиля c двигателем объёмом более 1,8 л = 25 лет. Это из личного опыта и наблюдения. С пятой дверью я перевозил кровати, лестницы, пиломатериал и др длинномеры.

Недостатки

Дизайн автомобиля немного простоват, но это и по деньгам. Автомобиль не рассчитан на наш разбодяженный бензин, кислородный датчик в резонаторе долго не проходит, но к этому можно привыкнуть, увеличение расхода топлива резко не возрастёт. Подсветка панели оранжевая, что не каждому понравится, в машине внутри немного тесновато, что не очень досаждает.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.