Отзыв Тех. характеристики
Honda HR-V 1.6 i 16V 4WD (5 dr) 2005 г.
Внедорожник, 1.6 л, бензин, 124 л.с., механика
Пробег 40000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Добрый день!
Мне 32 года, живу в Москве, менеджер.
Хотелось бы рассказать о моем авто Honda HRV. Сразу скажу что у меня это уже вторая HRV.
Первая 2000 г 5 дверей вариатор полный привод 125л\с куплена сентябрь 2004г
Вторая 2005 г 5 дверей механика полный привод 125л\с. куплена март 2007г люк
До HRV у меня было 6 авто, так что есть с чем сравнить, и это была первая модель и первая марка, которую я купил дважды. Теперь попробую объяснить почему :)

1. ВНЕШНИЙ ВИД.
Он понравился сразу. Ведь HRV вышел в производство буквально через год после проектирования, и надо сказать, японцы не так часто делают такие красивые авто. Это как в сказке у царя много дочерей, но любимая одна - хорошо получилась.
Особый вид придает верхний спойлер, на который можно закрепить багажник, и это не будет выглядеть уродством. Стоп-сигнал на спойлере тоже считаю очень удачное решение - стоп виден далеко, он яркий, и не заметить его деду-дачнику думаю проблематично. Кто катался следом за HRV думаю меня поймет. Когда поехали с друзьями на Селигер на 6 разных машинах, меня попросили впред. -Почему? - Машину сзади ни с кем не спутаешь, ни ночью, не в дождь.
На ресталинге 2001г появилась передняя юбка- дань аэродинамике полагаю. Кроме того появились штатные противотуманки. Вкупе с фарами придают авто с переди агрессивный вид, что облегчает обгон по трассе (кто в теме понимает).
В общем внешне HRV мне понравилась сразу и надолго, все РАВики и Витары для меня- сразу нет.

2. ВНУТРИ.
Салон после ресталинга стал велюровым, очень практичным, до этого была ткань, которая вытянулась. Японцы исправляют свои ошибки! Салон HRV немного спартанский, но это от Хонды, как и у CRV - все просто, аскетично, практично, под рукой.
Места в салоне хватает с лихвой, но это правило только для HRV с 5 дверями, которые длиннее 3дверки на 20см, которые пошли в ноги сзади. 3 дверка думаю - это авто для 1-2 человек, заднее сиденье у них для папки или сумочки, ну купе и есть купе.
Очень классно и просто складываются задние сиденья - одним движением. Регулируется наклон задней спинки. Вообще если постараться, можно обидеть водителя и сзади сесть комфортнее: садимся сзади, отклоняем спинку своего сиденья подальше, вторую спинку складываем вперед, получается подлокотник, и всё - вперед на моря!!!
Удобны подстаканники, удачно сделаны задние подстаканники, который можно спрятать в подлокотник.
Спать в HRV тоже комфортно. Откидываем задние спинки вперед, Передние сиденья вперед, спинки вперед, получается гдето 1,80м длины. все идеально ровно. Кидай пару спальников, спокойной ночи!
Руль отделан кожей, и это господа очень приятно на ощуп, это вам не пластик. Подогревы сидений мощные, в зиму не замерзнуть.
В багажнике лучше иметь коврик, очень практично. Под полкой багажника я открыл для себя много места для ключей, насоса и др. , так что всё уместилось вниз. Багажник пуст, готов служить! :)

3. НА ХОДУ.
Вариатор(автомат) первой машины мне понравился. НО! я всё время боялся его поломки, а новый он стоит около 6000уе. Это как жить у подножья везувия. Вариатор удобен, но на трассе задирал расход но 10-11л при скорости 120-125км\ч, и надоедало его жужжанье. А иногда хотелось все же что нибудь подергать, попереключать. В общем на любителя. Когда перешел на механику - всё я успокоился. Потому что больше в HRV ломаться то практически нечему, ну разве что вам не собрали конструктор в любимой латвии.
На механике машина идет весело 140-150 это её скорость, идет как влитая.
Скажу что подвеска не мягкая, если взять шкалу мягкость-управляемость HRV гдето посередине. Но это простите Хонда. Зато детишек не укачает, как это бывает в американках и баржах :)
Клиренс и короткие свесы позволяют спокойно штурмовать бордюры в городе, парковаться зимой в сугробах, выезжать на природу, естесственно не в болота по самую крыше.
Полный привод автоматический, "системы Хонда", дает экономию, подталкивает из грязи и снега, и даже в повороте подрабатыват на заднюю ось, так как возникает небольшая разница траектории между передком и задней осью. Про полный привод споров много, но скажу одно - он никогда не лишний, особенно когда вы можете встрять в грязи в 50км от ближайшей деревни.

4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Надежность у меня всегда №1. Хотите верьте, хотите нет, но кроме маслов и фильтров на HRV ничего не вылетало. Поэтому и взял уже 2ую HRV.
Кроме Москвы и МО, побывал в Питере, Минске, Казани, черное море 2 раза + Абхазия. Ни разу хондочка меня не подвела, чего желаю и Вашим машинам ;)
Вобщем проголосовал своими деньгами за качество и практичность второй раз.

Думаю рассказал о машинке маловато, она заслуживает большего.
Ну что ж буду кататься на HRV, ждать HRV-2 или продаж CrossRoad. CRV не для меня.
Спасибо.
Недостатки
Её прекратили выпускать.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
red
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
28 Мая 2007 года
Оценки владельцев
Honda HR-V 1.6 i 16V 4WD (5 dr) 2005 г.
Надежность (11)
Управляемость (6)
Проходимость (5)
Багажник (5)
Салон (4)
Экономичность (3)
Дизайн (2)
Обзорность (1)
Микроклимат (1)
Динамика (1)
Шумоизоляция (2)
Подвеска (1)
39
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.