Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Honda Crosstour 2.4 AT 2014 г.
Кроссовер, 2.4 л, бензин, 194 л.с., автомат
Пробег 8500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Хороший достойный автомобиль. Необычный дизайн. Внимание на дороге со стороны других автовладельцев.
По надежности пока сказать ничего нельзя, пока машина не проедет 150 т.км.
Предыдущие авто Шкода Октавия 9 года 1.6 MPI (бралась новой) надежный авто - сейчас ездит тесть пробег 180 т.км - без проблем.
VW Passat B5+ 2001 г.в. 2.0МТ ghj,tu 320 т.км - надежный авто, не считая подвески, но зато очень мягкая и хорошая управляемость.
При покупке выбор стоял между универсалами различных марок и паркетников. Основные конкуренты для меня были: Ford Explorer - 2.5 млн. р. - очень добротный авто, но очень большой и в бюджет не уложился.
Универсалы Ford Mondeo, Mazda 6, Passat B8 - к нам не поставляют, а зря, очень интересные авто. За Маздой даже хотел ехать в Беларусию, но и туда их перестали поставлять.
Honda CRV 2.4 - уж очень дорого, максималка была 1950 тыс.р. со всеми скидками;
Mazda CX-5 2.5AT - срок ожидания 2 месяца, не хотелось ждать, но машина по динамике ураган, с виду такого не скажешь.
Хендай и Киа вроде не плохие машины - но наверное не мое.
Mitsubishi Outlander вообще похож на китайскую поделку, особенно внутри.
Nissan X-Trail не понравился внешне, но салон у него на 5+, особенно в коже. Управляемость тоже в норме. Маленький багажник несмотря на габариты.
Volkswagen Touareg - отличный авто, но не по моему бюджету.
Достоинства
Дизайн на любителя, но мне очень нравится, очень мало на дороге таких авто.
Хорошая управляемость и вполне нормальная динамика для 2.4. Хороший разгон после 100 км/ч, с места не особо впечатляет (я бы сказал как все остальные). Но мощность и нужна на трассах при обгонах.
Толстая кожа на сиденьях - считаю тоже плюс.
Быстрый прогрев зимой.
Хорошая аудиосистема в базе, но радио ловит не очень.
Очень удобная камера в правом зеркале, намного проще перестраиваться и маневрировать в ограниченном пространстве, особенно в забитых машинами дворах;
не интересны угонщикам, каско очень и очень привлекательно по ценам.
Очень удобные сиденья и электрорегулировки в базе.
Просторный задний диван.
Адекватные цены на ТО.
Отличный ближний свет (ксенон) дальним практически не пользовался.
На удивление оказалась довольно экономичной: трасса при скоростях 100-120 км/ч - 8.8-9.0 литров 95. Город с пробками 12 л.
Недостатки
- слишком длинный нос или возможно пока не привык; хотя на пассате был не меньше...
- отсутствие парктроников в любых комплектациях, хотя задняя камера очень выручает;
- малоинформативный борткомпьютер;
- нет ДХО;
- мало аксессуаров в России;
- твердый пластик верхней части торпеды;
- плохая обзорность через заднее зеркало.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Юрий Коновалов
Москва, Россия
Отзыв написан
01 Декабря 2015 года
Оценки владельцев
Honda Crosstour 2.4 AT 2014 г.
Дизайн (1)
Музыка (1)
Управляемость (1)
Подвеска (1)
Салон (1)
Динамика (1)
Багажник (1)
6
1
По отзывам пользователей
Комментарии (10)
ermola
А Тойоту Венза не рассматривали?
СсылкаПожаловаться
Юрий Коновалов
Рассматривал, тоже долго ждать надо было. В принципе тоже не плохой авто, но у дилеров даже не было выставочного варианта
СсылкаПожаловаться
Илья Пушкарёв
вот был у меня такой "крокодил" купил по дури , когда в него влетел мерин
я понял что значит быть владельцем - мучеником, запчасти искать только новые с огнем днем, оригинал по ценам космоса, б/у ничего практически кузовного нет кое как собрал, покрасил слил с дисконтом перекрестился и забыл
СсылкаПожаловаться
EAG
За эти деньги и с этим движком - дешевый бюджетный монопривод - не айс для машинки с такой довольно брутальной внешностью. А вот полный привод, который ей в самый раз, только с движком под 300 сил, на котором разоришься на ТрНалоге. Знаю, уточнял в Хонде - только либо/либо. Поэтому и не стал брать. По комменту выше: Венсу тоже рассматривал - фуфло и сарай, весь клиренс за счет 18ых колес.
СсылкаПожаловаться
Юрий Коновалов
Полный привод только на настоящих рамных машинах, а от подключаемого особо смысла нет, все равно после 40 км\ч отключается. А по грязи не езжу, дальше грунтовки не езжу.
СсылкаПожаловаться
Максим Викторович Тарапон
Я извиняюсь, а в чем проявляется внимание на дороге со стороны других водителей????
СсылкаПожаловаться
Юрий Коновалов
В том что машина редкая, даже мои знакомые не все знали что такие есть. Меня лично тоже привлекают редкие машины, которых у нас мало по дорогам бегает
СсылкаПожаловаться
EAG
Насчет вот этого: "от подключаемого особо смысла нет, все равно после 40 км\ч отключается" Вам менеджер в салоне сказал? Вы их побольше слушайте, они любое фуфло готовы втюхать Вам за Ваши бабки. Хотя у Хонды все может быть... Почитайте при случае немножко про Х-Драйв Бэхи или про Халдекс Ауди, станет понятно, в чем есть смысл.
Просто имхо КроссТур без полного привода, это как S-класс без шильды. Надеюсь - поймете ;)
СсылкаПожаловаться
Юрий Коновалов
Так и БМВ с АУДИ совсем другие деньги. Была бы возможность - купил бы...
СсылкаПожаловаться
пвквсекс емнкмнкмнмк
Не переживайте, купите еще)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.