Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Honda CR-V 2.0 AT 4WD 2016 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 1000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.5
Общее впечатление
Мой краткий отзыв.
Месяц как стал владельцем новой Honda CR-V 150 л. с. Sport 5AT 4WD, рестайлинг 2015 года. Впечатления:
1. Шумоизоляция катастрофа. В комплектации стоит очень приличная летняя резина Continenthal ContiContact 225/60/R18, а при движении авто по ровной дороге такой гул, как-будто едешь на зимней шипованной резине.
2. Автомат ведет себя странно, такое впечатление что программировали его только на очень плавную манеру езды, в этом случае все ОК, но если нужно чуть резче ускорить ход, 1 секундная задержка между нажатием на педаль газа и ответом ДВС, переключение передачи с рывком и воем двигателя. Тоже самое при ускорении в гору, движок ревет как будто на мотороллере едешь, при этом стрелка тахометра выше 3000 оборот не поднимается. И ускоряешься с 60 до 90 км/ч.
3. Блютус не надежен. По непонятным причинам может разорвать сопряжение с Samsung Galaxy Edge 7. Помогает полное выключение и включение магнитолы.
4. Мультимедиа магнитола на ОС Андроид - это самый большой трэш прикол от Хонда. Функционал Андроида кастрирован и удушен. Вам не удастся установить приложения, которые вам нужны. Вам не удастся установить нужный именно вам Навигатор. Вам впихнут глючный бесплатный Яндекс навигатор, заточенный под работу в он-лайне режиме и только в зоне действия мобильного интернета, а вот выезжаешь в область из города, и в офф-лайн режиме этот Яндекс навигатор, даже при скачанной карте, маршрут тебе не проложит, а поставить Навител, тебе владельцу авто, запрещает политика Хонды. Приложений разрешенных Хонда к установке в Андроид магнитолу, практически и нет. Точнее их только 2 - прогноз погоды и Яндекс навигатор. Браузера Chrome нет, Google App нет, даже YouTube и тот удалили.Нашел серый сайт где можно наиболее популярные приложения в это дебилистическое изделие от Хонды установить. Но, есть один существенный минус - устанавливаемые программы взломаны и модифицированы, стало быть и обновляться они не будут, ну и никаких гарантий безопастности.
В этой магнитоле при движении все запрещено. А что кроме водителя в авто других пассажиров быть не может? Дочке хотел мульт запустить, так нет же, вылезла табличка запрета. В общем бесполезная хреновина. Акустика в салоне средняя.
5. Объясните мне умники-неадекваты из Хонды, для чего вы клиенту вывели HDMI выход на панель (находится в подлокотнике) ??? Логично предположить, что такой выход нужен для подключения качественного видео сигнала, который будет отображаться на экране магнитолы. А как этим всем пользоваться если горит табличка запрета просмотра во время движения. Если едешь далеко и долго, это была бы хорошая возможность пассажирам авто посмотреть какой-нибудь фильм и скоротать время в пути.Или вы думаете что кому то нужно жить в машине чтобы просматривать видео контент перед сном? Или вам, которые делают Хонду, кажется что после долгого сидения за рулем водителю захочется подключить медиа плеер к HDMI и что-нибудь посмотреть?)) Отдохнуть таким образом))) Водителю захочется поесть, принять душ и хорошо поспать! Тогда для чего вы ставите этот HDMI - выход?)))
6. Клиренс 180 мм это конечно не для кроссовера. Маленькие бордюры при парковке и это уже нужно учитывать.
7. Руль более тугой в управлении нежели чем в Субару Форестере.
8. Кнопка Эко режима бесполезна. Расход топлива вообще не уменьшает а вот работу двигателя, его мощность, наполовину засушивает.
Резюмируя - Барахло за 2 млн. рублей. Да, придется пользоваться. Уже купил. Но приобретать другим не советую. Совершенно дорогое, глупое и противоречивое изделие для покупателя и очень экономически выгодное для Хонда. Производитель - на сидениях обтянутых кожей сэкономил, на приличной 6 ступенчатой АТ сэкономил, приличный и тяговитый ДВС не поставил, шумоизоляции нет, светодиодной оптики ближнего и дальнего света фар нет, электропривода багажника нет.
Достоинства
Это очень средний по характеристикам авто. За 2 млн.рублей можно купить значительно более интересный вариант, с салоном обтянутым кожей, дизельным двигателем и брендованной акустикой.
Недостатки
1. 5-ти ступенчатый автомат- при необходимости чуть более резкого ускорения, обгон или перестроение, переключение передачи с 1 секундной задержкой, рывком и противным подвыванием двигателя.
2. Шумоизоляция - её наверное и нет.
3. Так называемая, развлекательная мультимедийная система на, так называемой, операционке Андроид. Квази изделие с квази развлечением.
4. Ненормальная, неадекватная политика Хонда мотор. Видимо от того и продажи ваши стремятся к нулю. 100 машин продано в РФ за август 2016 года. Ушли бы с рынка да не позорились!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Ger VKr
Россия
Отзыв написан
14 Сентября 2016 года
Оценки владельцев
Honda CR-V 2.0 AT 4WD 2016 г.
Салон (3)
Багажник (2)
Надежность (2)
Дизайн (1)
Свет (1)
Музыка (1)
Обзорность (1)
Экономичность (1)
Подвеска (1)
Динамика (1)
Проходимость (2)
Шумоизоляция (1)
Качество сборки (0)
14
3
По отзывам пользователей
Комментарии (15)
сергей
купи себе немца с турбо мотором и роботом , будешь заезжать к официалу регулярно, доливать масло, на халяву пока на гарантии, всех знать их по именам ! а когда на авто всем (через 2-3года )поставят ящики чёр . и привяжут к Глонасс разница межру 9 и 12 секундами и Ньютона - метрами отпадёт, потом будешь вспоминать свой " добрый сервант" ласковым словом ! блокировка дисплея стоит для дураков которые пялятся в пробках в экран и въезжают другим в опу , потом додумываются и ещё подают на производителя в суд ! по истечению гарантии на автомобиль " дастиш фантастиш начнётся жизнь на вулкане !
СсылкаПожаловаться
Ger VKr
В ответ на комментарий от сергей
сергей
купи себе немца с турбо мотором и роботом , будешь заезжать к официалу регулярно, доливать масло, на халяву пока на гарантии, всех знать их по именам ! а когда на авто всем (через 2-3года )поставят ящики чёр . и привяжут к Глонасс разница межру 9 и 12 секундами и Ньютона - метрами отпадёт, потом будешь вспоминать свой " добрый сервант" ласковым словом ! блокировка дисплея стоит для дураков которые пялятся в пробках в экран и въезжают другим в опу , потом додумываются и ещё подают на производителя в суд ! по истечению гарантии на автомобиль " дастиш фантастиш начнётся жизнь на вулкане !
СсылкаПожаловаться
Я вполне доволен KIA Sportage 2016 выпуска с турбо дизелем, плавно работающая 6 ступенчатая АКП, тяговитый ДВС и хорошая экономичность, в городском режиме расход 7,8-8,2 л/100 км, на 190 л.с. Что касается ваших слов про дураков, их и без тв сигнала внутри авто на дороге видно. Хонда CR-V давно в прошлом. И машина этих денег вообще не стоит. Кстати производитель спешно обновил линейку CR-V и 5 версия уже будет с совсем другими характеристиками. Об этом уже напишут другие клиенты, кто рискнет ЭТО купить.
СсылкаПожаловаться
сергей
1.85 ляма за корейский кроссовер ,с мордой бегемота, из Калининграда ?
зато в базе бесплатный "душ" с задней хлопушки !
разве у него нет блокировки экрана на скорости выше 20км/ч ?
шибко форсированный двух литровый дизель какой он ? тяга, экономичность не обсуждаемы, я про надёжность ! высокотехнологичные дизеля концерна VAG ( 2 литра би-турбо 180 кобыл) имеют нарекания в сравнении с 140 сильным мотором)
я , за пенсионерскую АнглиЦкую Хонду ( 1.77мл.р спорт ) и пусть в ней нет: бес ключевого доступа и ведра светодиодов, за то надёжна как автомат Калашникова ! эх, как быстро народ забыл надпись : MADE IN .........................
СсылкаПожаловаться
Ger VKr
)) Если в авто анонсированы функции, а они формально реализованы или криво задуманы, или не учитывают ментальность и запросы клиента в стране продажи- что можно сказать о фирме и ее руководстве, а главное о продукте, который в страну поставляется. Прибыли с этого никакой. И имиджевых бонусов особых нет. Так что это, продажа 110-150 машин в месяц?) Если бы это был Роллс ройс эти цифры были бы вполне объяснимы, но там бы точно учли индивидуальные пожелания. В Хонде CR-V ни того ни другого. Где подогрев руля, где современная АКП, приличный ДВС - у меня на Субару был также двух литровый двигатель 150 л.с и не АКП а CVT, та же масса машины, а ощущения были совершенно другими при управлении авто. Для чего мне в Хонде, вернее зачем я за это заплатил, кнопка Econ? Экономичности в расходе топлива не прибавляет, мне озввчили версию про экологию, мол становится безопастнее выхлоп, какая хрень, с меня содрали бабки за бессмысленную систему. Далее, это что за всемирный брэнд, что вставил в навигацию бесплатную программу от Яндекса, которая вам без интернета даже маршрут не построит. Тойота об этом подумала и в свои авто ставит и Яндекс и Навител навигацию. А здесь что? Маразм крепчал. Подача видео сигнала реализована так что пользоваться ей малр кто будет.Для чего было такой вариант предлагать? Вариант с защитой от дурака не прокатывает, защищать от дурака за рулем - работа ГАИ и иже с ними. А может вы посоветуете еще таким людям не продавать алкоголь, сигареты со спичками?)
СсылкаПожаловаться
Ger VKr
А что тоже ведь несут опасность) Про KIA SPORTAGE, кузов в сборе привозят в Калининград из Словакии. На Автоторе прикручивают лишь колеса и юридически это уже считается сборкой авто в РФ. Дизельный ДВС идет в комплектации Престиж и выше. А это машина с дружественными повадками, к ней подходишь и автоматом открываются зеркала заднего вида и включается подсветка на ручках открывания дверей. Вроде мелочь а аыглядит дружелюбно. Все эти круиз и климат контроли, подогрев руля и множество других полезных мелочей, все включено и работает. Не логичных и не нужных функций нет. По дизайну экстерьера- т.е. морда бегемота в БМВ не смущает а в КИА это уже моветон?) По дизелю и брендам. VW схватили за руку на лжи по дизелям, точно также сейчас прокололся Мицубиси.Что это? Бренды немножко охамели, десятилетиями лбманывая потребителя. Мицубиси моторз на грани разорения, пока его спасает 50% продажв активов Ниссану. Но не спасет полностью-Ниссан сожрет Мицу через пару лет. VW устоял пока но будут сокращены десятки тысяч рабочих. По КИА напоследок. Я очень надеюсь что машина меня продолжит радовать следующие 3-4 года.
.
СсылкаПожаловаться
сергей
наклоняют всех ( Нокиа, Самсунг, Фольца и т.д ) пендосы , они рулят у нас на планете ! Хонда и многие другие уйдут из РФ если не перенесут сборку в Кукуево вот тогда на сэкономленные средства (пошлина, раб. сила) в авто можно будет много всякой залипни напихать и привлечь покупателя ! НО , собранные в России машины не возимы для продажи в Европу , они не соответствуют TUV ( их сертификации) теперь наверное вы поняли о чём я !
про эксплуатацию дизельного Киа, очень интересно но это другая тема !
СсылкаПожаловаться
Alexey Tsarenko
Спасибо за искренний отчет. Сам думаю брать сие ведро, но большинство отзывов очень оптимистичные.
СсылкаПожаловаться
PYCCKI
Спасибо за честный отзыв! Про Хонда СР-В рестайлинг 2015: Я бывший владелец Toyota RAV4 (3 рестайлинг 2012 г.в.), значит в 2015 году в августе, ехал с девушкой на своём Равыче, решил заехать к конкурентам и посмотреть недавно появившийся обновлённый СР-В. Захожу в оф.диллерский автосалон, где одиноко стоял новый Сервант, метров с 15 новый кросс от Хонды выглядел вполне презентабельно, подойдя поближе обошёл со всех сторон - тоже вполне нормально. Попросил менеджера открыть машину. Далее, после внимательного изучения статично стоящей поделки от Хонда, выявил факт, который меня в итоге отвёл от идеи замены моего 3-х летнего "Равыча с колесом" на рестайлингового новейшего 4-го Серванта. Что я выявил: машина, конечно больше РАВ4 (3мод. коротыша) по салону, багажнику и вообще объёмнее и удобнее, однако при закрывании дверей обновлённого CR-V был удивлён хлипкостью и тонкостью металла, машина при закрывании дверей слегка "играла", на СР-В (3мод.) моих знакомых такого нет, это точно, далее тест-драйв проходить не захотел...
Заранее, перед выходом этого СР-В тщательно изучал двигатели, коробки, сидел на форуме СР-В, где выбрал возможный наиболее правильный вариант выбора СР-В, это английской сборки 2.0 на автомате, так как амерская 2.4 на вариаторе хуже по качеству, хоть и динамичней. После полного разочарования от нового СР-В, забыл про него пока не нашёл Ваш отзыв. И вообще, сейчас честных машин среди новинок очень мало, но всё же перечислю их: Рено Логан в старом кузове, КИА Рио, Тойота 4Runner, более-менее и то под вопросом Тойота ЛК Прадо ЛК 200 и всё!
СсылкаПожаловаться
Oleg
Клиренс 180 не для кроссовера? Хм, значит БМВ Х1 - не кроссовер?
СсылкаПожаловаться
Ger VKr
Де-юре кроссовер, де-факто - нет. После клиренса в 220 мм пересаживаешься на 180 мм и то на что раньше внимания не обращал теперь нужно объезжать стороной. И кстати, в Хонде CR-V 2017 года клиренс подняли до 200 мм, т.е. работа над ошибками ведется.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.