Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Honda CR-V 2.4 AT 2015 г.
Кроссовер, 2.4 л, бензин, 188 л.с., автомат
Пробег 15000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Куплена в декабре 2015 года. на сегодняшний день пробег почти 15000 км. Общее впечатление скорее среднее, нежели хорошее. Это уже по счету седьмая машина в семье, предыдущие все были внедорожники и кроссоверы и тоже покупались новыми в салонах. Двигатель 2.4 , 188 сил, вариатор, сборка штатовская. Прежде всего хочу предупредить потенциальных покупателей о шумности машины. Часто приходится мотаться на расстояния более 1200 км, и скоростью немалой. Даже на летней резине и по хорошей трассе - уровень шума в салоне зашкаливает. Если на правом пассажирском сиденье еще что-то может человек услышать при разговоре с водителем, то сидящие сзади - слышат только шум от колес..Аэродинамические шумы минимальны, а вот шум от колес на кузов просто достает! Не говорю о зимней езде на шиповке - это отдельная песня..Эргономика вполне, но без изысков. Стеклоподъемники без фиксации положения стекол, регулировка руля - только по наклону. Сиденья без достаточной боковой поддержки - очень схожи с Сузуки Гранд Витарой. очень неудобно расположен "ножник" - американский вариант ручного тормоза - вечно трешься левой ногой о педальку этого тормоза, а площадка для левой ноги просто отсутствует, как таковая. Объем багажника умеренный, но не рекомендую грузить";под завязку";, поскольку задняя подвесочка довольно хлипенькая, и скорее рассчитана на поездки в гипермаркет, нежели на загрузку чего-то объемного и тяжелого. Последняя поездка на 1200 км с двумя пассажирами и примерно 250 - 300 кг груза в багажнике, полностью подтвердила то, что лучше на этой машине ездить по городу, с умеренной скоростью и с сумочкой покупок из магазина...Радует только двигатель - реально экономичный ( с вариатором) и малошумный. Расход по городу не превышал 7,9 - 8,5 литров на сотню, а по трассе (без груза и с двумя пассажирами) при скорости 120 - 130 км/час - не более 7,8 - 7,9 л на 100 км пробега. Это, безусловно радует, тем более, что бензин 92 по паспорту. Внешне машинка выглядит современно, с подштамповками и хромом, с красивыми дисками и на 18" резине. Кнопка функции ";ECON" не совсем понятна, поскольку при ее активации ничего не меняется, а самое главное - расход остается прежним.. Небольшой дискомфорт доставляет "сверчек" в левой задней части салона, скорее всего - это "привет" от креплений заднего сидения и механизма раскладки. Во всяком случае, пока никому не удалось разгадать этот ребус, хотя и я сам потратил на это много сил и денег..Говоря о цене - это дело сугубо индивидуального обсуждения, но честно говоря, - без малого два лимона - это многовато для такой машинки. Не хочу показаться всезнайкой, но сравниваю Хонду со своими предыдущими друзьями - Сузуки Гранд Витара 2013 года, Шевроле Трэйл Блэйзер 2007 года, Хендэ Галлопер 2002 года и другими машинками, которые были в домашнем пользовании и всегда эксплуатировались в полную силу и обслуживались у официальных дилеров. Буду рад, если мой отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор при покупке машинки и избавит от разочарований при эксплуатации. Да, вот еще что - по поводу запчастей и расходников - вряд ли Вы сможете найти для Хонды дешевые и неоригнальные расходники и запчасти - этот брэнд не для ремонтов " в гараже". Цены на ТО , масло и эксплуатационные жидкости не самые низкие. Моторчик до серьезного обслуживания ходит до 160 - 180 тыс. машинка больше девичья, чем для мужского населения. Удачи всем и радости от владения любимыми игрушками!
Достоинства
Вполне приличная внешность. Экономичный и малошумный двигатель. В купе с вариатором - динамичный и , естественно, бесступенчатый разгон. Неплохой прием при разгоне. Бензин 92, а не 95 или 98.
Недостатки
Запредельно шумно в салоне при движении со скоростью более 100 - 110 км/ час даже на малошумной летней резине. Слабенькая подвеска, склонная к "пробоям". Машина очень чувствительна к боковому и встречному ветру на трассе . Управляемость резко осложняется при даже очень умеренной загрузке багажника, будьте внимательны и осторожны! Штатная резина не помещается в нишу для запаски - там только место для "докатки";. Цена несколько неоправданно завышена. Хлипенький кузов, очень тонкое железо.( Впрочем, как у всех "япошек" , пусть даже и штатовского происхождения). Сидения скорее для "маленьких человечков", чем для русских мужиков...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Igor Pryadko
Санкт-Петербург, Россия
Отзыв написан
04 Сентября 2016 года
Оценки владельцев
Honda CR-V 2.4 AT 2015 г.
Салон (3)
Багажник (2)
Надежность (2)
Дизайн (1)
Свет (1)
Музыка (1)
Обзорность (1)
Экономичность (1)
Подвеска (1)
Динамика (1)
Проходимость (2)
Шумоизоляция (1)
Качество сборки (0)
14
3
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
1234222
Расходников неоригинальных полым-полно на Еxist'e, например. Воздушных\масяных фильтров только штук по 20-30 разных
СсылкаПожаловаться
1234222
У меня Honda CR-V 2.0 механика, 4й год . Масло использую Мобил-1 и его тоже найти не проблема. В общем, обслуживание не такое уж дорогое. На уровне др. иномарок
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.