Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Honda CR-V 2.4 DI i-VTEC 4WD CVT 2015 г.
Кроссовер, 2.4 л, бензин, 188 л.с., автомат
Пробег 15000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Куплена в декабре 2015 года. на сегодняшний день пробег почти 15000 км. Общее впечатление скорее среднее, нежели хорошее. Это уже по счету седьмая машина в семье, предыдущие все были внедорожники и кроссоверы и тоже покупались новыми в салонах. Двигатель 2.4 , 188 сил, вариатор, сборка штатовская. Прежде всего хочу предупредить потенциальных покупателей о шумности машины. Часто приходится мотаться на расстояния более 1200 км, и скоростью немалой. Даже на летней резине и по хорошей трассе - уровень шума в салоне зашкаливает. Если на правом пассажирском сиденье еще что-то может человек услышать при разговоре с водителем, то сидящие сзади - слышат только шум от колес..Аэродинамические шумы минимальны, а вот шум от колес на кузов просто достает! Не говорю о зимней езде на шиповке - это отдельная песня..Эргономика вполне, но без изысков. Стеклоподъемники без фиксации положения стекол, регулировка руля - только по наклону. Сиденья без достаточной боковой поддержки - очень схожи с Сузуки Гранд Витарой. очень неудобно расположен "ножник" - американский вариант ручного тормоза - вечно трешься левой ногой о педальку этого тормоза, а площадка для левой ноги просто отсутствует, как таковая. Объем багажника умеренный, но не рекомендую грузить";под завязку";, поскольку задняя подвесочка довольно хлипенькая, и скорее рассчитана на поездки в гипермаркет, нежели на загрузку чего-то объемного и тяжелого. Последняя поездка на 1200 км с двумя пассажирами и примерно 250 - 300 кг груза в багажнике, полностью подтвердила то, что лучше на этой машине ездить по городу, с умеренной скоростью и с сумочкой покупок из магазина...Радует только двигатель - реально экономичный ( с вариатором) и малошумный. Расход по городу не превышал 7,9 - 8,5 литров на сотню, а по трассе (без груза и с двумя пассажирами) при скорости 120 - 130 км/час - не более 7,8 - 7,9 л на 100 км пробега. Это, безусловно радует, тем более, что бензин 92 по паспорту. Внешне машинка выглядит современно, с подштамповками и хромом, с красивыми дисками и на 18" резине. Кнопка функции ";ECON" не совсем понятна, поскольку при ее активации ничего не меняется, а самое главное - расход остается прежним.. Небольшой дискомфорт доставляет "сверчек" в левой задней части салона, скорее всего - это "привет" от креплений заднего сидения и механизма раскладки. Во всяком случае, пока никому не удалось разгадать этот ребус, хотя и я сам потратил на это много сил и денег..Говоря о цене - это дело сугубо индивидуального обсуждения, но честно говоря, - без малого два лимона - это многовато для такой машинки. Не хочу показаться всезнайкой, но сравниваю Хонду со своими предыдущими друзьями - Сузуки Гранд Витара 2013 года, Шевроле Трэйл Блэйзер 2007 года, Хендэ Галлопер 2002 года и другими машинками, которые были в домашнем пользовании и всегда эксплуатировались в полную силу и обслуживались у официальных дилеров. Буду рад, если мой отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор при покупке машинки и избавит от разочарований при эксплуатации. Да, вот еще что - по поводу запчастей и расходников - вряд ли Вы сможете найти для Хонды дешевые и неоригнальные расходники и запчасти - этот брэнд не для ремонтов " в гараже". Цены на ТО , масло и эксплуатационные жидкости не самые низкие. Моторчик до серьезного обслуживания ходит до 160 - 180 тыс. машинка больше девичья, чем для мужского населения. Удачи всем и радости от владения любимыми игрушками!
Достоинства
Вполне приличная внешность. Экономичный и малошумный двигатель. В купе с вариатором - динамичный и , естественно, бесступенчатый разгон. Неплохой прием при разгоне. Бензин 92, а не 95 или 98.
Недостатки
Запредельно шумно в салоне при движении со скоростью более 100 - 110 км/ час даже на малошумной летней резине. Слабенькая подвеска, склонная к "пробоям". Машина очень чувствительна к боковому и встречному ветру на трассе . Управляемость резко осложняется при даже очень умеренной загрузке багажника, будьте внимательны и осторожны! Штатная резина не помещается в нишу для запаски - там только место для "докатки";. Цена несколько неоправданно завышена. Хлипенький кузов, очень тонкое железо.( Впрочем, как у всех "япошек" , пусть даже и штатовского происхождения). Сидения скорее для "маленьких человечков", чем для русских мужиков...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Igor Pryadko
Санкт-Петербург
Отзыв написан
04 Сентября 2016 года
Оценки владельцев
Honda CR-V 2.4 DI i-VTEC 4WD CVT 2015 г.
Салон (3)
Багажник (2)
Обзорность (2)
Надежность (2)
Дизайн (1)
Свет (1)
Музыка (1)
Экономичность (1)
Подвеска (1)
Динамика (1)
Проходимость (2)
Шумоизоляция (1)
Качество сборки (0)
15
3
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
1234222
Расходников неоригинальных полым-полно на Еxist'e, например. Воздушных\масяных фильтров только штук по 20-30 разных
СсылкаПожаловаться
1234222
У меня Honda CR-V 2.0 механика, 4й год . Масло использую Мобил-1 и его тоже найти не проблема. В общем, обслуживание не такое уж дорогое. На уровне др. иномарок
СсылкаПожаловаться
Анна Анна
Такое впечатление, что Игорь пишет о другой машине.
- Уровень шума - что 120, что 190 не напрягает слух и не мешает общаться.
Далее вообще какой-то бред, но все равно оставлю свое мнение.
- Стеклоподъемники с фиксации положения стекол, как обычно.
- Регулировка руля - по наклону и вылету.
- Сиденья со всеми регулировками и на мой взгляд комфортные для паркетника, ножной ручник левой ноге мешает, если активно пританцовывать, площадка под левую ногу присутствует.
- Про "хлипкую" подвеску ни чего не скажу, картошку не вожу, но с 4-мя пассажирами по проселочной дороге ни разу не пробила, да и в поворотах крены машины минимальные.
В багажнике ездил двухметровый шкаф.
- Расход топлива у меня 10,5л (за 15000 км общий)
Пожалуй единственное с чем соглашусь с 92 бензином и высокой ценой.
P.S. у меня 2,4л 2015г. Из допов в машине установлены подкрылки и дополнительное антикоррозийное покрытие.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.