Отзыв Тех. характеристики
Honda CR-V 2.4 AT 2014 г.
Кроссовер, 2.4 л, бензин, 190 л.с., автомат
Пробег 10000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Доброго времени суток. Много писать не буду. Начну с главного. На Хонде CR-V 2.4 13-го года отъездил 1,5 года и поменял на точно такую же в декабре 14-го года.
У обеих комплектация предмаксималка. Честно признаюсь, тестировал Тойоту Хайлендер, Хонду Пайлот. Решил, что переплачивать нет смысла, CR-V на уровне.
Сразу со старой Хонды перекинул верхний бокс. На первой как то снимал его иногда, когда не планировал долго ездить на рыбалку или на горы. На новой не снимаю вообще. Шум идет в основном от резины, особенно от зимней шипованной. Так что подошли плавно к главному минусу - шумка плохая. Перед Хондой, правда, ездил 5 лет на Мерсе С230 Compressor. Так что второй минус - жесткий пластик, тоже сразу резанул по сердцу. А в салоне я был на столько увлечен тестовой 2-шкой, что даже не удосужился сесть в 2,4, полагая наивно, что она такая же, только мощнее. Заметил подвох через полчаса после покупки :). Сильно расстроился, но с мечтой о кожаной торпеде и обшивке дверей, совместно с дополнительной шумкой, проездил полтора года, но надобности в этом так и не возникло. Ведь авто брал сознательно для эксплуатации в походных условиях, по стройкам гонять (работа моя), чтобы не боялась гор, грязи, снега и Российских г-х дорог. На Мерсе сердце кровью обливалось при каждом ударе, два раза пробивал одновременно по 2 колеса, да так, что 2 диска варить пришлось ,остальные 2 жестко править.
Хонде даже большие ямы, рельсы, щебень не по чем, просто глумлюсь над другими паркетниками, за рулем которых матерятся хозяева, когда я пролетаю мимо не сбавляя скорости. Подвеска Хонды не убиваемая!!!, и, стоит отметить особенно, у новой модели гораздо лучше отрегулирована и подтянута - поработали над претензиями клиентов (сам писал тоже, с нуля побрякивала рейка чуток).
Расход действительно маленький, без бокса на крыше по трассе было один раз аж 7,0! за 200 км на круиз контроле 110 км/час на 92 бензине (езжу только на нем). Даже фото приборов сделал, отправил корефанам на Мицубе Оутлендер 2,0 и Вольксе Тигуане 2,0 - сказать "обзавидовались", значит ни чего не сказать. Взвыли от досады! С боксом на крыше минимум на литр больше. В городе от стиля езды от 10,5 до 13,5 л/100км. На рыбалку как то раз на север за 700 км гоняли, средний расход по прибытию 9,3 л/100 км, это полная под потолок машина (лодка, мотор, палатка, шатер, хавчик на неделю и жена :) и полный бокс на крыше. Тигуан 2,0 без бокса, лодки, мотора и шатра показал 10,5 л/100 км.
Летняя штатная резина Mishlen не едет по грязи вообще. разок посидел, купил 4 цепи на колеса - теперь обхожу Патриоты по обочине... Просвет правда маловат, принесли в жертву курсовой устойчивости на скорости. Муфта пока ни разу не грелась, так как чтобы не сидеть на пузе и не греть ее, нужно головой думать и дорогу обследовать, а не рвать с дури тачку.
В общем, Хондой очень доволен, получил больше, чем хотел. Люблю ее очень, говорю спасибо после каждого трудного рейса. Жду не дождусь нового Пилота, но буду тестировать только через год после выхода новой модели по вышеупомянутой причине. Уж больно мне нравится движок ее с отключаемыми цилиндрами на 92 бензине. Надеюсь дизайн в этот раз будет не аскетичным (причина по которой не взял ее в старом кузове).
Достоинства
1. Надежность
2. Малый расход 92 бенза
3. Достойная неубиваемая подвеска
4. Актуальный дизайн, с боксом просто Супер Кросс Тур, диски тоже придают форму
5. Сравнительно большой багажник и салон
6. Классная крепкая кожа салона
7. Большие колеса в штатной комплектации 18"
8. Надежная проверенная временем 5-ступка, на трассе (2000 оборотов на 110 км/час)
Недостатки
1. Плохая шумка
2. Жесткий пластик (у 2,4)
3. Низкий дорожный просвет
4. Аскетичная панель приборов
5. 5- ступка могла бы быть уже хотя бы 6-... 5-я передача чисто поддерживающая, чем и экономит, но не везет
6. Нет ксенона, нет диодов в фонарях, только ходовые огни диодные и в зеркалах поворотники
7. Не открывается багажник электроприводом
8. Скромная музыка, саба не слышно, громко гораздо лучше звучит
(это все после Мерса компрессора, немного предвзято...)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Строй-холдинг
Екатеринбург, Россия
Отзыв написан
08 Мая 2015 года
Оценки владельцев
Honda CR-V 2.4 AT 2014 г.
Надежность (18)
Багажник (16)
Управляемость (11)
Салон (9)
Динамика (6)
Подвеска (4)
Дизайн (4)
Коробка передач (3)
Экономичность (3)
Микроклимат (2)
Свет (2)
Качество сборки (2)
Музыка (1)
Ликвидность (1)
Проходимость (7)
Шумоизоляция (4)
Качество окраски (3)
Обзорность (0)
82
14
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Гарик
))) много писать не буду ))
СсылкаПожаловаться
Анна Анна
на рестайлинге 2015г 2,4л ни одного из этих минусов нет (в максималке)
СсылкаПожаловаться
Иван Муромцев
Все плюсы рестайла перечёркнуты одним жирным минусом: ВАРИАТОР.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.