Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Honda CR-V 2.0 AT 2014 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 71000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
В 2014 г. был куплен за 1270 т.р. (комплектация Элеганс). Общее впечатление -очень хорошо. Дважды в год еду по маршруту Свердловск - Иваново - Свердловск, чаще всего с заездом в Дивеево, Муром, Владимир, Суздаль. Расход средний трасса / чуть-чуть город - 7 л. Слышал/читал скептиков про медлительность этого авто. Это от незнания про режим "S" (Механика);. В принципе, на трассе я еду всегда в этом режиме, лишь в городе перехожу на обычный автомат. На третьей скорости любой обгон любой фуры или поезда ООО Магнит - без проблем. 20 часов езды без перерыва (кроме АЗС или кустиков) - это о чем-то (о комфорте) говорит. В этой теме авто близко к Фокусам, на которых я ездил до этого 7 лет. Салонная резина - только для асфальта, по сырой деревенской траве не идет. Купил для отпусков в глуши, в деревне резину попупырчатее, на S1 и даже на S2 по майской распутице как на танке. Багажник с разложенными задними сиденьями - просто огромный. Говорят, только у Аутлэндера больше. В прошлом году три 200 л бочки, немножко стульев, немножко досок и прочей строительной мелочи вошло в легкую. Из Иваново из Аксуна в деревню диванчик полуторный перевез в собранном виде. Зимой на Хакке 5 любой снег нипочем. Теперь имею три комплекта резины: лето-город, лето-деревня, зима- шипованная Хаккапелита. Хотел по весне под Юбилей Хонды поменяться на новую, но моя Шоколадка с добавленными лишь противотуманками и парктрониками теперь 1.8 стоит. Межсервисный пробег 15 тыс. км, ТО у официалов, немного дороговато. Зато пожаловался на аккумулятор, заменили по гарантии. Три уральские зимы прожили беззаботно, в минус 30 - 35 заводится без проблем, без предподогрева, без ночных заводилок. Еще больше нравится жене, водителю с 3-х летним стажем. Летает по городу 40 км/час, училась на механике, всегда говорила, что одна педаль лишняя. Теперь довольна. Два года назад на халяву (акция салона) полирнул и покрыл керамикой фары м лобовое. Не верил в пользу, но света впереди
прибавилось ощутимо! В общем - очень доволен! При этом ничего плохого про других братьев по ряду не говорю.
Достоинства
Внешний вид - залюбуешься. не перепутаешь в толпе. Лишь Лексус чуть-чуть похож. Комфорт салона (простор, удобные сиденья, места сзади даже за водителем - более чем, передний обзор, микроклимат) - на высоте. Скромный аппетит - 6.8 - 7 л/сотню км трассы. Режим МЕХАНИКА очень хорош и полезен на трассе. Вместительность багажника - супер. Регулировка сидения под любого водителя, что под мои 185 см, что под жену - 171 см. Бензин АИ 92 указан производителем, другой и не заливал.
Недостатки
1 Чуть бы добавить противошумки. Но это при езде на шипах и деревенской летней резине. 2 Правая передняя стойка иногда закрывает близкую помеху справа. Два раза при выезде из двора очень выручили тормоза. 3 Понятно, что машинка собрана в Англии, не совсем для России, Очень не хватает электроподогрева лобового стекла. На обоих Фордах 2007 г. и 2011 г. у меня он был. Ну, совсем не лишняя опция. Правда, на сегодняшних CR-V сделали подогрев зоны покоя дворников.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
korolevsa
Свердловская обл., Новоуральск
Отзыв написан
17 Июня 2017 года
Оценки владельцев
Honda CR-V 2.0 AT 2014 г.
Надежность (20)
Багажник (17)
Управляемость (11)
Салон (9)
Качество сборки (7)
Дизайн (5)
Коробка передач (3)
Экономичность (3)
Динамика (3)
Музыка (2)
Микроклимат (2)
Свет (2)
Ликвидность (2)
Подвеска (1)
Проходимость (8)
Качество окраски (4)
Шумоизоляция (2)
Обзорность (0)
87
14
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.