Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Honda CR-V 2.0 AT 2014 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 95000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Автомобиль был куплен в феврале 2014 года в Москве, в салоне Аояма Моторс. Брал самую простую комплектацию на автомате. Соответственно нет противотуманных фар, датчиков света/дождя, простая магнитола с CD (без Bluetooth) и AUX/USB выведенные в ящик под подлокотником, 4 динамика. Внешне автомобиль сразу понравился. Внутри он конечно, немного аскетичен, но в целом все достаточно удобно и комфортно. За время эксплуатации никаких нареканий и проблем с авто не возникало. Единственное - ближе к 50 тысячам на приборную панель вдруг неожиданно вылезла куча различных сигнальных ламп. Оказалось, что просто подходил к концу ресурс колодок и тормозных дисков, причем всех сразу! О чем собственно и сигнализировал датчик низкого уровня тормозной жидкости (при этом он входит в общую цепь из нескольких контрольных ламп...). Эта неприятность была оперативно устранена. Так же по гарантии заменили аккумулятор, замки-фиксаторы на спинках задних сидений (ну, не рассчитаны они на интенсивную езду по нашим дорогам, разбалтываются и сиденья начинают греметь на неровностях). Недавно, на ТО-90000 сделали сход-развал, сказали что-то типа "у Вас задние колеса визуально домиком стоят", после процедуры попросил дать диагностическую карту, как результат: сделали схождение и машина стала менее устойчивой на дороге, колеса стоят так же как и до процедуры, потому что даже в карте видно - развал до и после почти не изменился и находится в пределах допуска. Видимо раз на раз не приходится, но в сервисе все еще "любят" придумывать несуществующие дефекты.
Достоинства
Автомобиль комфортен для несуетливой городской среды, в нем есть полный привод с автоматической муфтой и конечно же автомат, этого вполне достаточно чтобы по пробкам добраться из пункта А в пункт Б. Блок климат-контроля работает отлично, хотя я бы поменял его логику работы в режиме "ЭКО". Средний расход трасса/город (50/50) около 10 литров, 92 бензина и это с каждым днем становится все актуальней.
Радуют настройки системы стабилизации и противобуксовочной системы (их обе можно временно отключить если что), они работают только когда это нужно, а на хорошей резине и спокойной манере езды их наличие не заметно в принципе: я в первый год вообще не знал, как они себя проявляют в действии. Из приятного еще высокая посадка (не путать с клиренсом - он как раз маленький) и широко распахивающиеся двери, когда есть место по бокам, удобно садиться. К достоинствам, я считаю, можно отнести и управляемость, которая у данного автомобиля лучше, чем у некоторых седанов.
Недостатки
Больше всего сразу при покупке расстроила связка ДВС+АКПП, а точнее настройки последней. Я очень долго привыкал к тому, что для резких ускорений при обгонах нужно более продуманно выбирать момент и принудительно готовить АКПП и двигатель к задуманному, для этого кстати есть подрулевые лепестки и дополнительный режим S в коробке. Еще довольно сильно огорчил пластик в салоне: он не любит наши дороги, при долгой езде начинает греметь и скрипеть, чему способствует довольно жесткая подвеска, передает в салон весь продольно-поперечный профиль дороги, но больше всего раздражает, когда весь салон вздрагивает на стыках мостов и эстакад даже небольших скоростях. Еще один серьезный недостаток и это уже объективно, отсутствие подогрева зоны покоя стеклоочистителей и форсунок омывателя ветрового стекла: даже при небольшом минусе (-5 -7), в снегопад дворники очень быстро обмерзают, а под ними скапливается лед; с форсунками же проблемы начинаются после -20 (не очень хорошая жидкость с температурой замерзания до -30 уже при -20 перестает из них брызгать). Еще один минус - это обслуживание и ремонт. Если с расходниками более менее нормально (они стоят плюс-минус одинаково по сравнению с другими марками), то стоимость оригинальных запчастей мягко скажем немного угнетает, политика Хонды видимо не предполагает слишком "долгую" жизнь автомобиля, т.к. если собирать автомобиль из запчастей, то он будет минимум в 3 раза дороже, чем в готовом виде. А сервис у официального дилера по прежнему предлагает за немалые деньги услуги, которые на самом деле не нужны.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Антон Гераськин
Москва
Отзыв написан
09 Января 2017 года
Оценки владельцев
Honda CR-V 2.0 AT 2014 г.
Надежность (20)
Багажник (17)
Управляемость (11)
Салон (9)
Качество сборки (7)
Дизайн (5)
Коробка передач (3)
Экономичность (3)
Динамика (3)
Музыка (2)
Микроклимат (2)
Свет (2)
Ликвидность (2)
Подвеска (1)
Проходимость (8)
Качество окраски (4)
Шумоизоляция (2)
Обзорность (0)
87
14
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.