Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Honda CR-V 2.0D AT 4WD 2013 г.
Кроссовер, 2.0 л, дизель, 150 л.с., автомат
Пробег 102000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
У меня европеец, не американец. Не плохой автомобиль. Экономичный. Стильный. Просторный. Мягкий ход. Прощает оплошности при руление и неуверенном вождении. Больше подходит для деловых леди. Жена на нем тоже гоняет. Немного не хватает брутальности. В нем есть и стиль и харизма. Можно настроить и сделать его спортивным, а можно сделать его не торопливым и спокойным. Брал в салоне новым. Накатал 102 тыс. Эксплуатирую почти каждый день. Режим: Москва- Подмосковье. Расход 7,8 л/ 100 км. Проехал всю Европу и не только и не один раз. На дальние дистанции расход 6,5-6,7 л/ 100 км. Делал только ТО. На 80 тыс. При проезде неровностей проявился какой-то стук в салоне сзади. Оказалось замки спинок задних сидений. Заменили по гарантии. При минус 10 и более может загораться чек двигателя если зальешь бодяженый бензин, это сигнал от катализатора. Вообще ездиет на всем от 91 и выше. Потом Заправляешся на Луколйле, сигналка гаснет. 20-30 см. снега на дороге для него не проблема, прет как танк. На глине летом немного хуже. По песку идет не плохо, главное не перегазовывать. Основная проблема - не большой клиренс. За то на автобане как влитая.
Достоинства
Экономичность. Плавность хода. Множество электронных помощников для не опытного водителя, обеспечивающих безопасное вождение. Просторность. Возможность настроить автомобиль под себя. Высокая посадка. Хороший головной свет и омыватель фар. Не плохая проходимость по легкому бездорожью. Стильный дизайн.
Недостатки
Низкий клиренс. Слабый зимний пакет. Не хватает электроподогрева лобового стекла, подогрева руля. Нет освещения багажного отделения. Нет автоматизированного открывания задней двери, только в ручную. Не продуман отвод капель с задней двери в открытом состоянии, в мокрую погоду грязная вода будет капать вам за воротник. Слабовата система микроклимата в салоне. Объем салона большой, при коротких поездках жарким летом кондиционер не успевает охладить, а зимой нагреть салон. Но если поездка минут на сорок и больше, то все в порядке. Лобовое стекло не термостатично, а остекление большое, поэтому через него прилично припекает летом. Передние стойки стекла закрывают обзор, при повороте авто особенно. При минус 15 и ниже, когда жидкость омывателя густеет, не хватает мощности омывателя. Ели брызгает. Мало информативная и Архаичная графика бортового дисплея. Интуитивно не понятная система настройки радио каналов. Не очень удобные сидения и не очень продумана сама посадка. У меня 1, 85 метра рост. Видимо рассчитана на более мелких водил. То ли подушки сидений короткие, то ли угол не тот, не знаю. Как бы я не настраивал, что-то не то. Площадка для отдыха левой ноги очень пологая, нога на нее не становится ни при каких настройках сидений. Так и висит в воздухе, а значит не отдыхает, что сказывается при длительных поездках. Нет подсветки на под рулевых переключателях, ночью приходится кратковременно включать освещение салона, чтобы проверить какие режимы включены или переключить с одного на другой.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Денис Разроев
Москва, Россия
Отзыв написан
06 Января 2016 года
Оценки владельцев
Honda CR-V 2.0D AT 4WD 2013 г.
Надежность (18)
Багажник (16)
Управляемость (11)
Салон (9)
Динамика (6)
Подвеска (4)
Дизайн (4)
Коробка передач (3)
Экономичность (3)
Микроклимат (2)
Свет (2)
Качество сборки (2)
Музыка (1)
Ликвидность (1)
Проходимость (7)
Шумоизоляция (4)
Качество окраски (3)
Обзорность (0)
82
14
По отзывам пользователей
Комментарии (13)
Liza Murashova
Автору нужно определиться какой у него двигатель и какое топливо он заливает!В России офиц.дилеры-дизельные CR-V НЕ ПРОДАЮТ!!!
СсылкаПожаловаться
S.Kishiev
Накатал уже 120000км Расход почти 12литр жесткая подвеска.Взял с салона 2013 году Вобщем доволен
СсылкаПожаловаться
Денис Разроев
В ответ на комментарий от морогин владимир
морогин владимир
Хороший отзыв,если учесть,что хозяин дизель заправляет бензином!!!
СсылкаПожаловаться
Спасибо за комментарий. Никогда не заправлял дизель бензином, собственно как и на оборот.
Машина бензиновая и заливаю я в нее бензин. Просто очень часто езжу очень далеко. В такие места, где очень странные смеси называют бензином. Мощность теряется, но она едет в отличии от других. Поверьте, есть с чем сравнить.
СсылкаПожаловаться
Денис Разроев
В ответ на комментарий от Дмитрий Лаврухин
Дмитрий Лаврухин
Смотри,ёжик какой!!! Подсветку лепестков ему подавай!!!!А подсветку контура сидений не хотите, а то по ошибке вдруг назад плюхнитесь,спросите где руль и поставите 2 балла!!! Подрулевыми переключателями нужно пользоваться совсем не так ,как это пытаетесь делать Вы. На них не нужно смотреть.Нужно всего лишь чувствовать автомобиль, как на механической коробке. А Вы похоже сразу после автошколы сели за автомат.И ещё пишите.что проехали больше 100 т.км. Не позорьтесь. Удалите если не комментарий. то хотя бы эту фразу( с лепестками)Так Вам нужно дополнительно с собой второе лицо возить,чтоб ещё подсказывали, в какой момент нужно переключаться.Ну, а коли всё равно хочется посмотреть-так для этого табло есть слева от спидометра. Вы ещё забыли написать про отсутствие подсветки педалей.А то не видно где какая!!! То ли это у Вас машина первая,толи купили не глядя!!! Столько много претензий!!!Могу согласится только с одним минусом-действительно ,при открытом багажнике в дождь вода может попасть не только на землю.Ну, и клиренс маловат,да. Могли бы побольше сделать. А в остальном-Вы наверно всё таки не умеете(или не совсем умеете) правильно и по максимуму использовать функционал машины.Всё что там нужно по минимуму-там есть .Научитесь пользоваться климатом,мультимедиа, регулировкой кресел. И летом будет прохладно,зимой-тепло, и сидеть комфортно.Владею таким авто 2 года,с салона. Замок заднего дивана тоже ломается. Уже второй раз. Но на это даже внимание обращать не стоит.
СсылкаПожаловаться
Во-первых, спасибо за комментарий.
Во-вторых поздравляю Вас Дмитрий с Новым годом и Рождеством.
В-третьих, почему «Ежик»? Обычно меня зовут «Кабаном».
В-четвертых, Ваш наезд сподвигнул меня подсчитать: какой это у меня автомобиль и сколько я проехал? Это двенадцатый мой автомобиль и проехал я без малого около миллиона километров. Причем, начинал я еще при советском автопроме.
В-пятых, Вы действительно правы – я не люблю автомат. Это всего вторая машина с автоматом, первая была в юности. А взял я второй раз автомат потому, что стал пускать жену за руль. Именно ей все эти электронные штучки помогают не слететь зимой с дороги, на которой по доброй российской традиции обычно «снежный накат». Я же люблю механику!!!!
В-шестых. Что касается автошколы, то я забыл уже, как она выглядела, но точно помню, что «торможение двигателем», «управляемый занос» и «полицейский разворот» я освоил еще в 90-е годы.
В-седьмых, я ничего не писал про лепестки, а писал я про переключатели света фар и стеклоочистителей. Дело в том, что я за культуру вождения, а CR-V –машина высокая с мощным светом, с призматическими «противотуманками». Т.к. я много езжу в темное время суток, то при разъезде с встречным транспортом я приглушаю свет фар, в том числе и противотуманные. И хотелось бы не «шарить» на ощупь, а делать это зряче. Например, у меня еще в далеком 1999 году, на Plymouth Caravelle все подрулевые включатели ярко подсвечивались. Значит уже тогда, американским драйверам это было нужно. Японский же CR-V, английской сборки, в первую очередь ориентирован именно на американского потребителя, а не на нас Дмитрий с вами. Со стеклоочистителями та же самая фигня. Когда в темноте надо сделать взмахи « по веселее» ( не путать с «бешенством» стеклоочистителей), его не найдешь. «Датчик дождя» вообще считаю вредной функцией. Когда не надо - начинает махать, а когда надо - «не дождешься». Уже третий автомобиль с такой функцией и везде одно и тоже.
СсылкаПожаловаться
Денис Разроев
В ответ на комментарий от Дмитрий Лаврухин
Дмитрий Лаврухин
Смотри,ёжик какой!!! Подсветку лепестков ему подавай!!!!А подсветку контура сидений не хотите, а то по ошибке вдруг назад плюхнитесь,спросите где руль и поставите 2 балла!!! Подрулевыми переключателями нужно пользоваться совсем не так ,как это пытаетесь делать Вы. На них не нужно смотреть.Нужно всего лишь чувствовать автомобиль, как на механической коробке. А Вы похоже сразу после автошколы сели за автомат.И ещё пишите.что проехали больше 100 т.км. Не позорьтесь. Удалите если не комментарий. то хотя бы эту фразу( с лепестками)Так Вам нужно дополнительно с собой второе лицо возить,чтоб ещё подсказывали, в какой момент нужно переключаться.Ну, а коли всё равно хочется посмотреть-так для этого табло есть слева от спидометра. Вы ещё забыли написать про отсутствие подсветки педалей.А то не видно где какая!!! То ли это у Вас машина первая,толи купили не глядя!!! Столько много претензий!!!Могу согласится только с одним минусом-действительно ,при открытом багажнике в дождь вода может попасть не только на землю.Ну, и клиренс маловат,да. Могли бы побольше сделать. А в остальном-Вы наверно всё таки не умеете(или не совсем умеете) правильно и по максимуму использовать функционал машины.Всё что там нужно по минимуму-там есть .Научитесь пользоваться климатом,мультимедиа, регулировкой кресел. И летом будет прохладно,зимой-тепло, и сидеть комфортно.Владею таким авто 2 года,с салона. Замок заднего дивана тоже ломается. Уже второй раз. Но на это даже внимание обращать не стоит.
СсылкаПожаловаться
Считаю, что лучший датчик дождя это сам водитель. А для чего тогда это все? Все это рассчитано на не опытных, малообученных водителей, в первую очередь домохозяек. При выезде с салона включил один раз «автовключение» фар, когда стемнеет и «автовключение» дворников, когда закапает и больше никогда ничего не касаемся, двинул разок рычажок автомата и «о чудо» - машина поехала. Поэтому я считаю CR-V все-таки скорее женским автомобилем, точнее автомобилем деловых женщин. Поэтому и брутальности ему не хватает, хотя стиль присутствует, что редкость для японок. Кстати, про Ваше ироническое замечание про подсветку педалей. Была у меня такая функция на Форде – подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира. Достаточно нужная функция, скажу я Вам, особенно для пассажира. Во-первых, в темное время суток удобнее и приятнее садиться в автомобиль, а во-вторых, если пассажир чего уронил (перчатки, ключи и т.д.) легче искать при свете, чем шарить в темноте.
В-восьмых. Я филигранно, с закрытыми глазами умею пользоваться климатом, мультимедиа и регулировкой кресел. И поверьте, мне есть с чем сравнивать. А будет ли мне летом прохладно, не уверен. Давайте в следующем году в августе на Сицилии вы покажете на своей машине, как надо настраивать климат-контроль. На моей, в этом году, как я его не настраивал, чего-то сразу не холодил, только через 30-40 минут, как и сейчас при минус 25 зимой, сразу не нагревает. Зимой правда спасает «подогрев сидений».
И в заключении. Ни каких претензий у меня к машине нет. Хороший автомобиль, но мог быть лучше. Основная претензия - это дороговизна технического обслуживания на дилерских СТО.
СсылкаПожаловаться
Денис Разроев
В ответ на комментарий от S.Kishiev
S.Kishiev
Накатал уже 120000км Расход почти 12литр жесткая подвеска.Взял с салона 2013 году Вобщем доволен
СсылкаПожаловаться
Согласен. У меня если целый день по Москве на обычном режиме - 11,8 литров, на "экологичном" 10,5 литров. Если город - область 7,5 - 8,1 в зависимости от пробок в городе.
При длительной езде по автобану при скорости 90-110 км/час - 6,3-6,4 литра, при 120-140 км/час - 8,0-8,2 литра.
Видимо аэродинамика автомобиля оптимизирована на движение с крейсерской скоростью 100-110 км/час
СсылкаПожаловаться
Денис Разроев
В ответ на комментарий от S.Kishiev
S.Kishiev
Накатал уже 120000км Расход почти 12литр жесткая подвеска.Взял с салона 2013 году Вобщем доволен
СсылкаПожаловаться
Кстати, у CR-V не такая уж жесткая подвеска. У мазды СХ-6 намного жестче. Я бы сказал, что у CR-V достаточно комфортная подвеска для кроссовера.
СсылкаПожаловаться
Роза Уразметова
А что за мазда СХ-6 ? Езжу на мазде СХ-7, но стало интересно, не разу не видела СХ-6.
СсылкаПожаловаться
Денис Разроев
Прошу прощения за неточность. Имелась ввиду СХ-5.
СсылкаПожаловаться
Алексей Мирончик
а я полностью согласен с Денисом,все минусы абсолютно точно указаны,тоже катаюсь на такой же
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.