Отзыв Тех. характеристики
Honda CR-V 2.0 МТ 2013 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 150 л.с., механика
Пробег 35000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Итак,дорогие читатели! Настало время развеять мифы и изложить сухие факты.

Приобретал у оф.дилера г.Ульяновск (дилер один) в августе 2013г. Базовая комплектация, на механике (только потому, что на автомате он не едет, а на более мощный двигатель не было средств), цвет черный, конечно же привод полный, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений передних пас., зеркала заднего вида, с электрорег. и подогревом, привод всех стекол, штатная музыка: 4 динамика, СD проигрыватель, USB и AUX выход, очечник (взрослый), выдвижной подлокотник, электрорег. поясничной опоры вод.сиденья, ESP, ABS, 8 подушек безопасности, пепельница, дефлекторы для задних пассажиров (помимо обдува ног),подсветка потолочная 1-о и 2-о рядов, подсветка багажника, наклон спинок сидений (небольшой, но факт, что есть), складывание сидений 2-о ряда в пропорции 60:40 (как из багажника (2-а рычажка,так и из салона), подлокотник 2-о ряда с подстаканниками, багажная шторка, крючки багажные, докатка и рем.набор.

Это удовольствие составило 1 млн 169 тыс.руб. (доплата за цвет, плюс коврики в салон).
В сравнении с ценами на одноклассников других марок цена адекватная для оной комплектации. К примеру Тойота Раф 4, подобной комплектации (плюс противотуманки) на тот момент стоил 1 млн 181 тыс.руб.

Про управляемость:
-вождение не отличается от легкового авто
-отсутствие кренов (ну если не больше 100-120 в поворотах))) )
-руль адекватный, положение колес всегда можно понять
-радиус разворота великоват
-при прохождении поворотов с неровным асфальтом на скорости 60-70 км/час, заднюю ось немного уводит с траектории (такое наблюдается на скользкой поверхности: дождь-снег, на сухом асфальте при значительно больших скоростях), вероятно дело не в весе задней оси или распределении массы, а в настройках подвесок.

Про комфорт и эргономику:
-зимой тепло, летом прохладно
-светло в салоне (при включении ламп)
-ближний свет фар очень слабый: либо ставить ПТФ (что оч. дорого), либо лампы менять (чуть поярче)
-управление приборами на хорошем уровне, все понятно и под рукой
-сиденья водителя и переднего пассажира неудобные, понять почему не могу, то есть понимаю, что формовка не лучшая, но вот конкретно где???, то ли средняя часть, то ли нехватка упругости..., но факт: в Мицубиши АСХ мой позвоночник в "отпуске" после будней хондовских подушек!
-багажник лучший в КЛАССЕ и точка! Почему? Потому что: он вместительный, выполнен из хорошего материала, при складывании образует ровный пол с небольшим наклоном, потому что я гружу в него подростковый велосипед в полный рост или коляску детскую (не летнюю), или после шиномонтажа 4-е колеса+органайзер, без трудностей!!! Просто он ЛУЧШИЙ!
-задним пассажирам тоже кайфово, ровный пол,впереди колен места много, дефлекторы обдува, подлокотник, в дверных картах доп. подстаканники, да и три взрослых с комфортом! (проверено)

Про проходимость:
-нет,нет и еще раз нет.Дорожный просвет в 17 см не дал мне преодолеть по весне тракторную борозду (жижу грязи),колеса ушли наполовину, мордашка села и пузо тоже, спас веселый трактор..., при этом буксовал минуты 3, крутили все четыре, но муфта не перегрелась! А вот зимой во дворе или неглубокий мокрый перекоп-это пожалуйста, с удовольствием, никаких трудностей.

Кажется в этой части все. В общем и целом в своем классе один из лидеров. И как мне кажется, говоря про дороговизну Хонды, многие не сравнивают с конкурентами до мелочей, даже с нынешним повышением (из-за курса) ценник ниже некоторых подобных.
Чуть не забыл про расход: 9,5 л/100 км в городе, город-трасса: 8,5 л/100 км.
Достоинства
1.Цена-качество, при чем качество во многих вещах, один салон чего стоит: ощущение уюта и чего то домашнего не покидает, приятные крутилки, вертелки, кнопочки, пластик неплохого качества (в отличие от американской версии), потолочная отделка ничуть не отличается от немцев по фактуре, и самое главное отсутствие ощущения дешевизны.
2.БАГАЖНИК и опять же точка!
3.Достойное звучание штатной акустики
4.Эргономика в целом.
5.Неплохая шумоизоляция

Недостатки
1.Сиденье водителя и переднего пассажира-что-то не так (но надо понимать проблема может касаться только моих ощущений)
2.Нехватка мощности двигателя.Сказывается это на трассе при обгоне с включенным климат-контролем (нехватка запаса). В городе никаких проблем.
3.Немного трясковата (не жестковата), а именно трясковата подвеска, проблема аммортизаторов (мои личные ощущения).
4.Слабый свет ближних фар.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алекс
Россия
Отзыв написан
22 Июля 2015 года
Оценки владельцев
Honda CR-V 2.0 МТ 2013 г.
Надежность (18)
Багажник (16)
Управляемость (11)
Салон (9)
Динамика (6)
Подвеска (4)
Дизайн (4)
Коробка передач (3)
Экономичность (3)
Микроклимат (2)
Свет (2)
Качество сборки (2)
Музыка (1)
Ликвидность (1)
Проходимость (7)
Шумоизоляция (4)
Качество окраски (3)
Обзорность (0)
82
14
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Ирина Козлова
Очень подробно, справедливо и честно!
СсылкаПожаловаться
Алекс
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Андрей Бузоверов
За сиденья не согласен ,для меня вполне комфортные,проезжал по 500 км и спина не уставала.Мощности двигателя действительно маловато при обгоне, но когда приноровишься работать коробкой ,то нормалек.Да жестковата,по разбитому асфальту,а по проселочным дорогам отлично идет.Свет у меня с ПТФ, поэтому вполне хватает.Со всем остальным согласен .Спасибо за отзыв.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.