Отзыв Тех. характеристики
Honda CR-V 2.0 AT 2013 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 5000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Доброго времени суток всем.
Решил оставить отзыв для тех кто сомневается или выбирает себе авто подобного класса.
Итак, начнем с выбора, почему именно Хонда!
Машину выбирали для семьи,ездим по очереди с супругой, много по трассе, путешествуем с ребёнком соответственно нужен был большой багажник, просторный салон, клиренс побольше чем у седана, да и внешность не последний фактор, но без кожи!
Поехали по салонам с женой, первый был киа (по пути) заехали, посмотрели на спортаж, понравилась цена, богатая комплектация, вид вроде ничего такой, сели в салон, отделка просто ужас, в восьмерке пластик лучше, прокатились.... сначала я, потом жена села, пришли к выводу, что комфорта ноль,обзорность тоже ноль, не комфортно было ехать и не возможно нормально оценить дорожную ситуацию, двигатель 2 литра просто не ехал. Отмели сразу.
Сели в соренто салон большой, багажник огромен, отделка приятная, но цена, порядка 1,7 миллиона кусается, нам не хочется выпрыгивать из штанов тем более из-за корейца. Тоже отмели и поехали дальше.
Приехали в Мазду посмотреть на их СХ-5.
Красивая, в салоне очень приятная приборная панель(мазда всегда этим славилась как по мне). По поводу просторности на четыре, все же мне с ростом 191 не комфортно сидеть, даже за пассажирским сиденьем, где за рулем села жена, а уж тем более если я его настрою под свой рост (места для заднего пассажира очень мало), багажник маловат(как и во всех кроссоверах от мазды).Комплектации достаточно богатые, со всякими системами i стоп и т.п. Прикинули сойдет думаем, поедем прокатимся, на тесте была только версия с 2.5 движком, сначала сел я, и понеслась, ну не едет она на 190 сил, ощущение, как будто тянут ее за задницу и не дают ехать(напомнила мне наш старый форд фокус 2 2007 г.в. с 1.6 движком на автомате) тут мененжер начал, ну вот понимаете, евро 5,да и не обкатана еще все дела, думаю ну ладно не болид берем, на форде то как-то ездили и тут привыкнем, едем дальше, в арках шум, подвеска вроде не сильно жесткая, но как-то не понятно по дороге рыщет машинка, ну мало ли подумал я и посадил жену... А вот тут самое интересное, ездит она у меня хорошо и достаточно агрессивно, после 5 минут она сказала я не могу на ней ехать мне не нравится и все, уточнять не стал(женщин не переубедишь, особенно которые любят рулить)поехали дальше смотреть.
Приехали в митсубиси, глянули аутлендер, простоват внутри, вариатор под капотом, клиренс 200, не захотелось даже кататься, да и ценник поболее чем 1.5(при хорошей комплектации) в который мы планируем уложиться, поехали дальше.
Едем, видим хундай, смотрим ix35 стоит, ну походили, посмотрели, открыли салон,багажник, прокатились. Версия была с дизельным мотором, едет приятно,в салоне тихо, комфортно, но страшно, отделка какая-то карявая и стремная, багажник ну не плох, короче не впечатлил ничем... поехали дальше.
А дальше фольц и его тигуан с приборкой как у поло.... даже не поехали, жене внешне не понравилось, а я морально не готов на движок TFSI.
И вот наконец Хонда! 2 литра
Комплектация Lifestyle с камерой, парктрониками и кучей всяких мелких полезностей...
До этого мне доводилось кататься на 3-м поколении Cr-v в отличном состоянии, мне она показалось слишком жесткой и грубой внутри, но с хорошей динамикой. Решили посмотреть,что же с новым поколением намудрили.
Итак внешне:
-красивые передние фары, с очень аккуратными ходовыми огнями
-задние фары добавляют массивности, но изгиб напоминает вольво, хоть и отдаленно
Выглядит машинка агрессивно (ну не бмв конечно)..)
Внутри :
- большой салон, мягкий пластик почти везде (хоть и сменяется иногда грубым), огромный багажник, ровный пол, регулируемые задние спинки, отлично читаемая приборная панель, не выпрыгивающий из общего интерьера информационный дисплей, удобные сиденья с массой настроек (как мне тогда показалось, что они удобные).
Ну очень все понравилось!
На дороге:
- внешне это все хорошо конечно, но настоящее волшебство начинается, когда ты сел за руль!
Сел как всегда сначала я, мне понравилась динамика 150 сильного мотора, она ничуть не хуже чем старый 2.4 едет, новая шумоизоляция просто супер, она разрывает в клочья понятие об японской шумке(вернее об ее отсутствии), в салоне тихо,комфортно, новая подвеска выше всяких похвал, ямки проглатывает, а дорогу держит изумительно.
Потом села жена, прокатилась и сказала, что она чувствует себя как на седане, управление супер.
Короче мы очень приятно были удивлены Хондой и решили купить ее!
Оплатили, подождали недельку, пришла!
Цена 1 384 000 без скидки, со скидкой 1 290 000 + спутник в подарок.(за годовую обслугу 22 000 правда заплатили).
Правда толку от нее, допов наставили почти на 200 000 :
- сигналка с автозапуском шерхан логикар 4 = 28 500р,
- ксенон в ближний и в туманки = 15 000р (который чудит постоянно),
- пороги = 25 000р.,
- резина зимняя (Haka 7) по 10 000 за балон,
- ковры в салон = 6 700р,
- ковер в багажник = 2 000,
- защита картера = 6 000,
- доп защита радиатора = 3 000р.,
-тонировка = 5 500р,
-дефлектора на окна = 7 500р,
- плюс заказали бронировку всей морды пленкой (капот, передние крылья, фары, туманки, стойки передние, и под ручками дверей, где всегда следы от ногтей каким то образом остаются) = 18 000р.
Вот откатали за 2 недели 5 000 км,поделюсь впечатлениями.
Езды у нас полно, и по трассе,и по городу, начнем с расхода, он составляет 10л по трассе при скорости 140-160, ну если конечно вы морально готовы ехать 110 кмч на круизе с включенным экономайзером, то он будет 7-6 литров при обкатке, дальше посмотрим, после 15 000 км попробую и отпишусь! По городу 11-12.
И не слушайте никого, что мол 2 литра мало, он не едет, едет он отлично, с обгоном проблем никаких!
Клиренса для города вполне достаточно, бордюры не цепляем!
Все плюсы, что увидели на тесте оправдались и нашли себе применение в повседневной жизни.
Достоинства
Отличная управляемость, огромный багажник, современный внешний вид, уйма мелких,но приятных примочек, как например опускающееся автоматически правок боковое зеркало заднего вида при езде задним ходом и всякие такие мелочи, конечно малый расход топлива.
Недостатки
Что хотелось бы отметить из минусов:
- сидения как-то то ли низко стоят, то ли близко, затекают ноги пока что при долгих поездках (Тула-Воронеж-Тула) причем, что у водителя,что у пассажира спереди.
Руль при всем спектре его настроек неудобно держаться сверху, рук не хватает даже моих))
Самый большой косяк в этой машине в том, что под капотом в мокрую погоду ну ооочень много грязи!
А так авто практичен и красив!
По мере пробега буду отписываться.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей
Тула, Россия
Отзыв написан
18 Февраля 2014 года
Оценки владельцев
Honda CR-V 2.0 AT 2013 г.
Надежность (18)
Багажник (16)
Управляемость (11)
Салон (9)
Динамика (6)
Подвеска (4)
Дизайн (4)
Коробка передач (3)
Экономичность (3)
Микроклимат (2)
Свет (2)
Качество сборки (2)
Музыка (1)
Ликвидность (1)
Проходимость (7)
Шумоизоляция (4)
Качество окраски (3)
Обзорность (0)
82
14
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.