Отзыв Тех. характеристики
Honda CR-V 2.0 AT 2004 г.
Внедорожник, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 23000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Авто - Honda CR-V II с 2-х литровым двигателем и АКПП, 2004 года выпуска, 2005 модельного года, рестайлинговая, в максимальной комплектации (кожа, люк, электрозеркала), дилерская (покупалась и проходила все ТО у официальных дилеров в Петербурге). На начало эксплуатации мной пробег был около 9700 км за почти четыре года (!), я накатал на ней за 15 месяцев ещё 13000 км, веду записи расходов на автомобиль, есть о чём рассказать.
Сначала приведу статистику использования.
За то время, как я на ней езжу, прошёл несколько ТО (по времени, ибо километраж не выкатываю положенный). ТО 30000км было до меня, но бумагу видел, цена вопроса 12.962 руб. ТО 45000км стоило 13.172 руб. ТО 60000км стоило 12.248 руб. с 25% скидкой на работы и 10% скидкой на запчасти (дилер давал специальный сертификат).
За время эксплуатации вышли из строя следующие вещи (километраж не скажу, т.к. не засекал, но всё это случилось при моих 13000 км пробега).
Начал течь левый передний амортизатор, немного разболтался левый рулевой наконечник. Купил у дилера с максимальной скидкой (15%) оба передних аммо, пыльники к ним, наконечник (6.026+6.009+2.159+2.235 руб.), всё поставил в "гараже" за 3.500 руб.
В летний сильный дождь обе передние фары пошли трещинами напротив ламп. Купил обе фары с 15% скидкой - 24.973 руб. Поставил у дилера - 2.362руб с 10% скидкой (уже дали собственную дисконтную карту, часто там обслуживали машину).
Перестала гореть одна лампа ближнего света. Лампа 131 руб., замена 315.
Прикуриватель в багажнике приказал долго жить от работы электронасоса (штатный предохранитель не рассчитан на такую нагрузку, в отличие от салонного прикуривателя). Работа 315 руб. (полетел предохранитель, поставили помощнее).
На ТО 60000км порекомендовали заменить правый рулевой наконечник. Согласился. 2.362 руб. он сам, плюс 1.312 руб. работа (скидка на работы 25%, на запчасть 10%).
Перестал работать водительский стеклоподъёмник, просто в один прекрасный момент, при подъезде к паркингу, где нужно брать жетончик, стекло не открылось. За диагностику взяли 1.312 руб., сказали, что проблема с моторчиком, надо либо менять, либо разбирать и что-то думать. Поменял на новый - 11.500руб (15% скидка) + 1.200 работа.
Несколько раз делал сход-развал.
ИТОГО за 13000км, а по сути за всё то, что не вылезло в первые гарантийные годы из-за редкого использования, заплатил 91.131 руб. (без ТО 30000км, т.к. было не при мне, привёл только для справки, и без стоимости схода-развала).
За 13000 км средний расход топлива был 13,5 л/100 км (считаю по чекам, заправляясь до отстрела, и замеряя показания "суточного" пробега). При этом чисто по городу расход от 14 (было один раз), в основном 16-18, до 22 литров на 100 км. Если учесть, что бак 58 литров, но лампа загорается уже при остатке ~13-14 литров, по городу мне удаётся проезжать 200-250 км, т.е. "вокруг заправки". Под городом понимаю дорогу от дома до работы и обратно, плюс небольшие поездки, в день всего 10-30 км примерно. В смешанном цикле (1/3 город, 2/3 трасса) получается от 11,5 до 14 л/100 км, до заправки проезжаю 300-380 км где-то.
Плюсы автомобиля, на мой взгляд:
• Высокая посадка
• Много места в салоне, есть ниши для вещей
• Угол наклона спинок заднего сиденья регулируется в больших пределах
• Красивая оптитронная панель приборов (у рестайлинговой версии)
• Красивая внешность (для паркетника)
• Задняя дверь открывается по принципу калитки, вбок, а не вверх, отдельно открывается стекло задней двери - из салона кнопкой либо с ключа
• Фишка - раскладной столик в багажнике (ни разу не пользовался, но все почему-то тащатся)
• Место под мультимедиа как типоразмера 1din, так и 2din (большой выбор разных девайсов с экранами)
Минусы автомобиля, на мой взгляд:
• Дорогое КАСКО (45-50 тыс. руб. в год, и это не предел)
• Высокий расход топлива в городе и на трассе (для такого объёма двигателя), малый объём топливного бака
• Нет поддержки mp3 в родной магнитоле (решил тем, что подключил через специальный кабель iPod в бардачок за 7.100 руб.)
• Нет входа AUX на лицевой панели
• Есть скрипы в салоне в районе водительского кресла (непостоянные), иногда сверчки появляются и исчезают в других местах
• Не очень хорошая шумоизоляция, особенно страдают этим, насколько я понял, колёсные арки
• Дорогие запчасти у оф. дилеров, даже с максимальной скидкой
• После зимней мойки иногда разворачивает правое зеркало на 180 градусов (кромкой вперёд)
• Неудобная посадка (рост 185 см, упираюсь головой в потолок, хотя сиденье максимально опущено - возможно, из-за люка в крыше)
• Руль регулируется только в одном положении (наклон), недостаточный диапазон регулировок, перекрываются верхние значения циферблатов и группа сигнальных ламп
• Нет регулировки уровня обогрева сидений, не греет спинку (только подушку)
• Нет регулировки скорости работы дворников, стандартная программа малой скорости слишком быстрая
• Малая площадь очистки заднего стекла щёткой
• Омыватель фар срабатывает каждый раз, когда включаешь омыватель лобового стекла, если включён ближний или дальний свет - нельзя отключить иначе как выключением света, вследствие чего быстро расходует омывающую жидкость
Недостатки
См. выше
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Игорь Григорьев
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
09 Марта 2010 года
Оценки владельцев
Honda CR-V 2.0 AT 2004 г.
Надежность (17)
Салон (13)
Багажник (6)
Управляемость (6)
Экономичность (4)
Проходимость (3)
Шумоизоляция (2)
Ликвидность (2)
Обзорность (2)
Микроклимат (2)
Свет (1)
Музыка (1)
Подвеска (1)
Коробка передач (1)
Качество сборки (0)
Динамика (0)
60
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.