Отзыв Тех. характеристики
Honda CR-V 2.0 147hp AT 1999 г.
Универсал, 2.0 л, бензин, 147 л.с., автомат
Пробег 80000 миль
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Машина универсальная во всем. Много плюсов, но и минусов тоже много.
Плюсы: Машина вместительная, светлая (большие окна), высокий салон, причем удобно ходить по нему и выходить через любую дверь, очень удобно управление АКПП на руле, при желании можно посадить третьего человека спереди. Достаточно высокий клиренс для езды по российским дорогам, поребрикам, тротуарам и газонам, по бездорожью надо ездить с умом, по проходимости, считаю, что машина не намного превосходит ВАЗ 08, 09, подключаемый автоматически задний привод оказывается полезным, особенно зиаой, машину только с передним приводом брать бы не стал - она для езды только по асфальту. По динамическим характеристикам у меня разгон до сотни 11 с, но правда пустой машины, основной крутящий момент лежит в пределе 3500-5000 с-1, на второй передаче разгон почти не чувствуется, коробка работает быстро, особо не тупит (до этого у меня была такая же машина но с двигателем 128 л/с, лучше брать 147 л/с). Бензин пробывал 95 и 92 разницы нет ни в разгоне ни в расходе, езжу на 92. Расход топлива город трасса 50/50 у меня составляет 11,4 л/100 км (морозов небыло). Достаточно простая конструкция, большинство операций по обслуживанию можно делать самому. Обшивка дверей хорошо моется, неплохая штатная музыка.
Минусы: Серьезных минусов пока не обнаружил, но могу сказать следующее, слишком близко к дверям расположены передние сиденья, мешает ручка левой двери, малый ход регулироваки рулевой колонки, педали расположены слишком близко (у меня рост 169 см) хотя со сременем к этому привыкаешь. У меня американка - нет АБС, нет подогрева зеркал, плохо греет печка, вобщем в целом машина плохо подготовлена к зиме хотя заводится при -15 нормально. Нет подлокотника и регулировки по высоте пассажирского сиденья. В машине плохая шумо- и тепло изоляция на оборотах свыше 2000 слишком громко слышен звук двигателя, хотя думаю для хонды это "визитная карточка". Хоть клиренс и не плохой, но снизу автомобиля свисает много элементов, что существенно влияет на проходимость. Быстро пачкается. Конструкцию кузова нахожу жиденькой, сэкономлено на всем, но видимо поэтому сравнительно небольшая снаряженная масса и расход топлива :). Не очень хороший обзор.
ИТОГ: Машина хорошо подходит для частых поездок по городу, езды по трассе, причем с пассажирами или багажом, поездок на дачу и на пикник, куда обычной легковой машине будет добраться тяжеловато, водителю будет приятно иногда надавливать до конца на педаль газа, хотя к постоянной спортивной езде машина не располагает, ну, и конечно ночевать в машине с любимой девушкой - одно довольствие :)))
Недостатки
Много ест масла прим. 1 л на 2000 км, хотя все остальные характеристики в норме, слышал мнение, что алюминивые блоки циллинров нельзя перегревать, а то циллиндры пойдут эллипсом и будет угар масла, американские машины в основном из жарких штатов, так что не исключаю такой вариант. Во всем остальном за пол года эксплуатации пока ничего не далал, хотя после катания по лужам начал посвистывать какой-то ролик. Ну и конечно проблема - плохая работа печки, вот сейчас промыл, сменил антифриз, буду смотреть что дальше, может быть придется ставить термостат на большую температуру или дополнительную эл. помпу. В целом надо машину дорабатывать, делать обогрев зеркал, ставить брызговики, дополнительные фары, возможно делать шумо- теплоизоляцию салона.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Феликс
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
31 Января 2007 года
Оценки владельцев
Honda CR-V 2.0 147hp AT 1999 г.
Салон (18)
Надежность (11)
Проходимость (3)
Багажник (2)
Экономичность (2)
Дизайн (1)
Музыка (1)
Ликвидность (1)
Обзорность (1)
Подвеска (1)
Динамика (1)
Шумоизоляция (4)
Микроклимат (1)
42
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.