Отзыв Тех. характеристики
Honda CR-V 2.0 128hp MT 1998 г.
Универсал, 2.0 л, бензин, 128 л.с., автомат
Пробег 160000 миль
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Нормальная рабочая лошадь с хорошими ходовыми качествами почти как у легкового авто благодаря аккордовской передней подвеске.Прекрасный объем и возможность трансформации под грузы и людей. "Зажигать" можно,но сразу расход керосина до 15 л и масла 400 г на 1000 км.Телегой очень доволен,т.к. по надежности и удобству за эти деньги НИЧЕГО более дешевого в обслуживании купить НЕВОЗМОЖНО.Да,шумновата,да,не супер выгладит,но мне для работы-дачи подходит.Уверенно ползет по говнищу глубиной 20 см (надо только селектор АКПП на "1" ставить!), по снегу и т.п. Если "засадите",-лучше вытягивать,т.к. "раскачками" и буксовками АКПП убъете в момент. По трассе идет максимум 165 км/ч,но и жрет уже 12-13, а не 10,как на 90-100 км/ч.Много ездил по стране,проселок,горы и т.п. Упрямо цепляет камни резонатором (средняя самая низкая точка),может уже пора отрезать???!!! С собой -минимум б/у запчастей, ничего в дороге ФАТАЛЬНО не ломалось,в отличие от моих предыдущих "немцев". Слежу регулярно,ставлю оригиналы.Аморы до сих пор ВСЕ родные! (256 000 км!!!) На 95 м керосине лучше разгон и меньше жор ( на 5-7 %), меньше детонация при натужном разгоне или обгонах "в пол".
Недостатки
У всех "американок" ВСЕГДА есть свои "тараканы",их,безусловно, невозможно выявить по фото в Инете.
Мои "жопы":
1.3 -й радиатор,2 предыдущих лопнули в верхней части в морозы.
2. На 130 000 миль нагнулась коробка,-это привет от американской девки,которая давила в пол на каждом светофоре.ВНИМАНИЕ! заказал б/у в Америке,-купили с прбегом 50 т миль на развалах С ГАРАНТИЕЙ за 1000 USD, плыла,правда, 2 месяца...Проехал уже на ней 30 000 миль - ничего не беспокоит.
3. Та же бешеная баба влетела правой передней стороной в какую-то глубокую яму,-поэтому справа посыпалось:тяга,верхняя шаровая,ШРУС, пыльник....Все починил не сильно дорого,все есть новое.
4. Быстро умирают Стойки стабилизатора и резинки, все это начинает погромыхивать на кочках.
5. Расход масла 300-350 г на 1000 км, спецы считают НОРМА при таком пробеге и моей достаточно бодрой езде по городу.Но пару раз чуть не упустил,т.к. в предыдущем "фолике" уровень почти стоял от замены до замены (500 г на 10 000 км!!!!).
6. В плохую погоду насмерть засираются передние боковые стекла, зачастую даже зеркал не видно!!! Приходится рулить по заднему зеркалу или "на звук"(юмор!).
Общий совет:
При покупке в америке-максимальная диагностика или требуйте сервисную книжку или "историю" по Carfax.
Цена должна быть средней,дешево сталкивают восстановленное "битье",это у них и у нас целая отлаженная индустрия.
Купили-не жмитесь,-поменяйте ВСЕ расходники и ремни,-америкосы ВООБЩЕ в 90% НЕ ОБСЛУЖИВАЮТ машины первые 3 года или льют какую-либо дешевую хрень, а Хонда любит ТОЛЬКО ригинальные жидкости.
Найдите "не жадный" сервис, т.к. официальные дилеры вас оставят даже без трусов.
Ну а далее,-наслаждайтесь!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Купава
Москва и Московская обл.
Отзыв написан
18 Октября 2007 года
Оценки владельцев
Honda CR-V 2.0 128hp MT 1998 г.
Салон (21)
Надежность (11)
Проходимость (4)
Багажник (3)
Обзорность (2)
Экономичность (2)
Дизайн (1)
Музыка (1)
Управляемость (1)
Динамика (1)
Шумоизоляция (7)
Микроклимат (1)
Ликвидность (0)
Подвеска (0)
47
8
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Юрий Лотарев
очень хороший и информативный отзыв, спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.