Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Honda Civic 1.8 AT 2009 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 140 л.с., автомат
Пробег 15000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Это моя двенадцая машина. Не считая тех, на которых просто ездил. До этого ездил и на наших, и на корейце, и на праворуких японцах и на ситроенах… Есть с чем сравнивать.
Сначала немного о плюсах:
— Экономичность.
— Хорошая маневренность при 4,5 метрах длины.
— Ксенон с авторегулировкой. Удобно. Только почему-то только на ближний свет…
— Омыватель фар работает от отдельной кнопки.
— Отличные система курсовой устойчивости и ABS.
— Двигатель+трансмиссия. Вне всяких сомнений хороший тандем! В городе лепестками переключения пользоваться не приходится вообще. Всё логично и удобно. Особенно после 3000 на тахометре.
— Магнитола. Качественный звук для штатной бошки, плюс встроенный чейнджер. Читает всё и вся! Не видит русских тегов.
— Неплохие материалы отделки. Особенно хорош руль.
— Хорошие уплотнители.
— Множество ниш для мелочи.
— Грамотная работа дворников. Великолепный обзор в дождь. Жаль, что сметают снег в неотапливаемую зону. Снег превращается в айсберг!
— Напольная педаль акселератора. Удобно дозировать тягу.
— Руль, управляемость и возвратка… На 5 баллов!
— Багажник небольшой, но и не маленький. Конечно, для большей части задач достаточно…
— Весьма удобно разнесены основные и второстепенные приборы.
— Отсутствие центрального тоннеля сзади. Много места для задних пассажиров.
— Открытие багажника с ключа.
— Дизайн. Спорный, но уж точно необычный. Великолепный инструмент, чтобы произвести впечатление на даму! Девушкам нравится всем:)
Теперь о минусах и много.
Большие:
— Цена-комплектация. Максимальная комплектация, к примеру, не дотягивает до минимальной комплектации Теаны, а разница в цене всего 40 тыр. Данный минус легко решается покупкой б/у. Выбор богатейший и на любой вкус!
— Ужасная шумка. Просто ужаснейшая. 2-3 часа на зимней шиповке по нашим дорогам — в ушах звон стоит.
— Жёсткая короткоходная подвеска исправно передаёт и дорожную мелочь, и ухабы покрупней. Большие заканчиваются пробоем стоек. Едешь, как на телеге.
— Тонкий металл и слабое ЛКП, хотя последним сегодня грешат практически все.
— Дорогущая КАСКО, около 13%…
Мелочи, к которым можно привыкнуть или смириться:
— На трассе не хватает эластичности. Особенно с включенным климатом.
— Климат, кстати, таковым не является. В авто-режиме не держит ни температуру, ни влажность. Ни зимой, ни летом. Просто кондей с электронным управлением.
— В холод и дождь потеют стёкла.
— Малая грузоподъёмность. Задние колёса встают "домиком".
— Отсутствие компьютера. Как полноценного, так и маршрутного.
— Ключ не складывается.
— Автомат стоит только на водительском стеклоподъёмнике.
— Отсутствуют датчики дождя и света.
— Сигнализация срабатывает только на открытие дверей/багажника, отсутствуют вообще какие-либо датчики.
— Задние сидения складываются ТОЛЬКО из багажника.
— Дорогое обслуживание. Регулировка клапанов двигателя каждые 30 тысяч км.
— Очень широкие передние стойки. КАМАЗ спрячется.
— Бардачок без охлаждения и очень мелкий.
— Нет ручки на крышке багажника, в котором отсутствуют крючки для сумок и петли для сетки. Вещи "в свободном полёте".
— С выключением зажигания не выключается свет.
— Отсутствует зуммер незакрытой двери.
— Центральный замок работает только в ручном режиме (сам не закрывается и не открывается)
— При закрытии машины не складываются зеркала
— Отсутствует уплотнитель на крышке капота и на крышке бензобака. Пыль сосёт почём зря.
— Отсутствует зимний режим АКПП. На снежной дороге шлифует так, что невозможно тронуться. Лепестки ручного переключения передач вращаются вместе с рулём, активно использовать в городе просто невозможно, а на ручке АКПП ручного режима, почему-то, нет.
В остальном всё как у всех.
Такая вот неоднозначная машинка.
Ничего никому не доказываю. Сухая констатация фактов и наблюдений, выявленных в процессе года эксплуатации. Возможно, кому-то будет интересно.
Готов к конструктивному диалогу и взаимоуважительной дискуссии. Убедительно прошу высказывания о спортивности и надёжности оставить при себе. Надоело, честное слово! Не считаю 10,6 сек. до сотни спортивным результатом и ездить на машине 30 лет или 300 тыс.км. не собираюсь.
Недостатки
Технические проблемы практически отсутствуют.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Хаханов
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
31 Марта 2011 года
Оценки владельцев
Honda Civic 1.8 AT 2009 г.
Надежность (33)
Салон (30)
Управляемость (23)
Динамика (15)
Дизайн (10)
Ликвидность (6)
Качество сборки (4)
Обзорность (3)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Микроклимат (1)
Проходимость (31)
Шумоизоляция (20)
Качество окраски (11)
Подвеска (4)
Свет (1)
Экономичность (1)
Багажник (0)
127
68
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.