Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Honda Civic 1.8 AT 2008 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 140 л.с., автомат
Пробег 100000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Не новая машина, езжу пока еще 6 месяцев, но впечатлениями хочется поделиться. Рулится она хорошо. Двигатель - просто сказка. У него после 100, когда у большинства машин заканчивается первое дыхание, открывается 2 и до 150 не закрывается вообще. Динамичная. Автомат и двигатель подобраны прекрасно, а подрулевыми лепестками можно прибавить управляемости коробке. Ну, точнее получить иллюзию механики. Круиз-контроль и куча регулировок с прикольным дизайном панели приборов превращают эту машину еще и почти в гаджет. Про надежность говорить пока рано. Время покажет.
Достоинства
- двигатель: тяговитый, динамичный и не прожорливый.
- коробка: довольно четкий автомат
- дизайн салона и приборов: космолет
Недостатки
- задняя подвеска: тоска и печаль. Пробивается на всем. Вообще почти любая кочка и ты словно в тазу. (((
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Тим Барабашин
Ростов-на-Дону, Россия
Отзыв написан
12 Ноября 2015 года
Оценки владельцев
Honda Civic 1.8 AT 2008 г.
Надежность (33)
Салон (30)
Управляемость (23)
Динамика (15)
Дизайн (10)
Ликвидность (6)
Качество сборки (4)
Обзорность (3)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Микроклимат (1)
Проходимость (31)
Шумоизоляция (20)
Качество окраски (11)
Подвеска (4)
Свет (1)
Экономичность (1)
Багажник (0)
127
68
По отзывам пользователей
Комментарии (8)
Галактий Симомура
и низковата
СсылкаПожаловаться
игорь позыко
расход какой в городе?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий D M I T R I I
по городу у меня около 9. по если ехать бодро
СсылкаПожаловаться
Тим Барабашин
без пробок 9,5-10. С пробками конечно можно и до 30 дотянуть. )))
СсылкаПожаловаться
Undina Sonne
Привет Тим,
Купила Civic седан осенью, подскажите, пожалуйста, зимой как правильно включить , раньше были машины с механикой , в мороз надо сперва выжать сцепление , затем постепенно отпускать . На этой машине не знаю как правильно включить когда придут морозы. У КИА была печка шикарная , включишь и сразу тепло идет под ноги. Здесь не могу понять , пока движок не нагревается тепло не идет. С бензином тоже постепенно растет потребление. При обкатке начинали с 6.5 , после 2 тысяч доползли до 9.4. Конечно машина фантастика , после 2-х Вазоа и КИА я просто в шоке , но сервис ужасный лишний раз не спросишь. у КИА было проще можно было звонить круглосуточно и спросить обо всем. Спасибо Вам большое заранее , если бы подсказали мне по поводу правильного зажигания .
СсылкаПожаловаться
Тим Барабашин
В ответ на комментарий от Undina Sonne
Undina Sonne
Привет Тим,
Купила Civic седан осенью, подскажите, пожалуйста, зимой как правильно включить , раньше были машины с механикой , в мороз надо сперва выжать сцепление , затем постепенно отпускать . На этой машине не знаю как правильно включить когда придут морозы. У КИА была печка шикарная , включишь и сразу тепло идет под ноги. Здесь не могу понять , пока движок не нагревается тепло не идет. С бензином тоже постепенно растет потребление. При обкатке начинали с 6.5 , после 2 тысяч доползли до 9.4. Конечно машина фантастика , после 2-х Вазоа и КИА я просто в шоке , но сервис ужасный лишний раз не спросишь. у КИА было проще можно было звонить круглосуточно и спросить обо всем. Спасибо Вам большое заранее , если бы подсказали мне по поводу правильного зажигания .
СсылкаПожаловаться
День добрый! Заводите двигатель и ждите, пока прогреется немного. Стрелка оборотов должна упасть хотя бы до 1000. Как и в двигателе, масло в автомате должно немного прогреться. Ничего особого для этого делать не надо. В положении Р на селекторе машина должна некоторое время постоять в включенным двигателем. Возможны небольшие толчки в начале движения, но это нормально, особенно при сильных морозах. Обычно на цивиках стоит климат. Возможно у вас кондей. А возможно просто включен обогрев стекла и теплый воздух идет сначала туда, а не под ноги и в салон. Так что тепло может стать и не сразу. Зимой на зимней резине и с автоматом расход закономерно вырастает, так что это тоже нормально. Как-то так. Удачи!
СсылкаПожаловаться
undinasalsa (едины парус и душа)
Спасибо Вам большое за советы ! Вот и пришел мороз и снег . Так не люблю и боюсь снега, как то закрутило зимой по кругу на трассе , на своей первой пятерке , после этого остался страх . Хотя повезло развернула задом в сугроб .и остановилась .Подскажите , пожалуйста, в пробке и когда длинные светофоры лучше ставить на N ? тормозные колодки не горят , если долго держать на тормозе ? Как то непривычно , правая нога немеет на автомате , когда на тормозе, на механике снимала и катилась , как то не замечала что нога немеет . Спасибо Вам большое. Удачи и тоже пережить скорее зиму. А тогда придет Божья благодать- белые ночи.
СсылкаПожаловаться
Тим Барабашин
В ответ на комментарий от undinasalsa (едины парус и душа)
undinasalsa (едины парус и душа)
Спасибо Вам большое за советы ! Вот и пришел мороз и снег . Так не люблю и боюсь снега, как то закрутило зимой по кругу на трассе , на своей первой пятерке , после этого остался страх . Хотя повезло развернула задом в сугроб .и остановилась .Подскажите , пожалуйста, в пробке и когда длинные светофоры лучше ставить на N ? тормозные колодки не горят , если долго держать на тормозе ? Как то непривычно , правая нога немеет на автомате , когда на тормозе, на механике снимала и катилась , как то не замечала что нога немеет . Спасибо Вам большое. Удачи и тоже пережить скорее зиму. А тогда придет Божья благодать- белые ночи.
СсылкаПожаловаться
С прошедшими праздниками! Ни в коем случае даже в длинных пробках на N переводить селектор не стоит. Она используется, если только недалеко надо откатить машину - в автосервисе или еще где. Если уж совсем все мертво стоит - можно перевести на Р. А так - на Д и ногой придерживать тормоз. Нога может неметь от неудобной регулировки кресла. Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.