Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Honda Civic 1.8 МТ 2008 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 140 л.с., механика
Пробег 98000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
В общем, отличная машина для своих денег. Хотя и не без недостатков. Хотя кому-то эти недостатки покажутся несерьёзными.

ПЛЮСЫ:
Двигатель. Расход масла минимальный, за всё время эксплуатации не приходилось доливать ни разу! Ресурс иридиевых свечей 120 000км. (!!!) Очень приятная динамика и в городе на низких передачах, и на трассе на 5-6 передаче. Расход бензина сильно зависит от стиля езды, при желании реально на межгороде иметь 5,5л/100км как по паспорту. Для 140л.с., по-моему, супер! Причём разницу в динамике с 92 и 95 бензином ощутить не удалось. По паспорту 95, дилер рекомендовал 92. При желании можно и на этом сэкономить. Несмотря на маленький по размерам аккумулятор (визуально меньше стандартного % на 30), заводилась без проблем даже в —36°С!
Подвеска. В меру жёсткая, вполне комфортная, реально надёжная и неубиваемая. За почти 100 т.км. по разным дорогам ни стука, ни скрипа, ни намёка на ремонт!
Салон. Без скрипов и сверчков за 2,5 года эксплуатации. Руль заслуживает всяческих похвал! Усечённый сверху и снизу, с удобными «приливами» под руки очень удобный! Визуально места в салоне много в основном за счёт большого пространства между лобовым стеклом и водителем, а так же двухуровневой панелью приборов. Кстати, к офигенной панели приборов привыкаешь очень быстро. Эргономика, как пишут в журналах, на уровне! Кресла удобные с боковой поддержкой, подлокотник на месте, да ещё и регулируется. Мой рост 177, после комфортного размещения впереди садился сзади, «сам за собой» и вполне нормально себя чувствовал. Плюс отсутствие тоннеля в ногах задних пассажиров – реально очень удобно. Багажник запирается ключом и снаружи, и, что важно, рычаг открывания блокируется ключом в салоне. Задние сиденья складываются только из багажника. Таким образом, при необходимости на некоторое время ценные вещи можно оставлять в запертом багажнике. Попасть туда можно, только подобрав ключ, либо взломав крышку багажника или сиденье из салона, что не практикуется барсеточниками, т.к. довольно сложно и долго. Салон вполне тёплый, даже в сильные морозы прогревался нормально.
Недостатки
МИНУСЫ:
Плавность хода. Точнее её отсутствие. Особенно это заметно в момент переключения с повышенной на пониженную передачу, не помогает даже т.н. «перегазовка» из-за паузы, о которой сказано ниже. То же самое ощущается при резком нажатии на педаль газа «в пол», в таких случаях всегда ощущаются рывки.
Двигатель. Есть у Хонды такая черта (по крайне мере у Сивиков, Аккордов и СRV — точно), она сначала думает, потом едет. Т.е. при нажатии на педаль начинает ехать с секундной задержкой. Причём и на автомате, и на механике. Раздражает реально, особенно при обгонах или перестроениях в плотном потоке! Несмотря на то, что движок 140л.с., включение кондиционера очень влияет на динамику. Например, у Пассата с его 152л.с. это незаметно.
Подвеска. Клиренс по паспорту 145 мм, что для ровных евро-дорог вполне нормально. Но в наших условиях, конечно, приходится привыкать, особенно зимой. Бампер упирается в бордюры только так! Рекомендую тем, кто решил купить Сивку, сразу ставить парктроник. Машина реально для 2-х человек. Однажды в машину сели 4-взрослых (включая водителя), 1 ребёнок + 3 дорожные сумки в багаж. Ехали по межгороду, на каждой кочке сердце разрывалось, на волнах и кочках пробои задней подвески достают очень. После этого завязал так «грузить» тачку.
Салон. На шумоизоляции очень сэкономили. По сравнению с одноклассниками, например с Астрой, Сивик существенно шумнее, особенно сзади. Возможно, дополнительная шумоизоляция задних колёсных арок поможет как-то уменьшить шум. Кондиционер рассчитан на 2-х — 3-х человек, если в салоне в жару в салоне 4 взрослых – кондёр не справляется. На мой взгляд, слабенькая акустика. В максимальной комплектации добавили 2 твиттера, но особо это не ощущается. Маленький багажник, меньше только у Лансера. Думал, что не так важен объём, но ошибся, частенько неуместившиеся вещи приходилось укладывать в салон. Полка (пол) в багажнике очень некачественная. Несмотря на то, что грузил багажник довольно редко, пол выглядит неровным и потёртым. Рекомендую сразу покупать резиновый ковёр в багаж. Крышка багажника закрывается с таким грохотом, словно что-то разбилось. Что я только не делал, устранить этот косяк не удалось. Замок багажника время от времени забивается грязью и отказывается работать.
Кузов. Качество ЛКП очень низкое. Даже мелкие камешки, летящие по нашим дорогам вам на встречу, оставляют на капоте, крыльях свои следы. На чёрном фоне очень заметны. При выборе серого металлика, близкого по цвету к грунтовке, это не будет заметно.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
mask
Нижегородская обл., Россия
Отзыв написан
27 Ноября 2010 года
Оценки владельцев
Honda Civic 1.8 МТ 2008 г.
Надежность (33)
Салон (30)
Управляемость (23)
Динамика (15)
Дизайн (10)
Ликвидность (6)
Качество сборки (4)
Обзорность (3)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Микроклимат (1)
Проходимость (31)
Шумоизоляция (20)
Качество окраски (11)
Подвеска (4)
Свет (1)
Экономичность (1)
Багажник (0)
127
68
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.