Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Honda Civic 1.8 МТ 2008 г.
Хэтчбек, 1.8 л, бензин, 140 л.с., механика
Пробег 28000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Вот и я стал счастливым обладателем нового сивика.
Ждал не долго, покупал когда уже ажиотаж на хетчбеки спал. Взял машинку в комплектации спорт
на механике. Восторга моему не было предела! С нетерпением наматывал первую обкатную тысячу,
в ожидании когда можно будет наконец утопить тапку в пол.
Дизайн внешний мне очень по душе, что и говорить. Настоящий маленький спортсмен.
Каплевидная обтекаемая форма, фары, замаскированные задние двери, небольшой спойлер - нравиться
все. Хотя последний изрядно закрывает обзор в заднем окне, я думаю особенно неудобно для невысоких
водителей (могу ошибаться). Но я ростом не обижен, поэтому в список недочетов сей элемент не вношу.
Внутри сделано все для водителя. Кругом космос, а я в космической тарелке )). Жаль нельзя заказать
механику со стеклянным верхом. Со своим ростом 193 см на водительском месте устраиваюсь достаточно удобно.
Развитая боковая поддержка хорошо фиксирует тело, в то же время не напрягает. Сзади меня места
остается маловато, но, простите, это и не лимузин и даже не седан. Кстати ездил на заднем сидении,
когда впереди сидел водитель среднего роста. Чусвствовал себя очень комфортно.
Управление музыкой и круизом на руле - все на уровне. В целом все органы управления, кнопочки,
крутилочки до нельзя просты, понятны и нетребуют предварительного штудирования мануала.
В движении сразу чуствуется жесткая подвеска, жесткости на ходу еще и способствуют низкопрофильные шины
(красота!). Кому не нравиться - прочь из хондоводов! Покупайте тойоту! В поворот можно входить
на запредельной скорости и так и не услышать визга шин. Крена почти нет. Мотор понравился
неплохой тягой на низах, которая постепенно нарастает и достигает пика где то в районе 4000 оборотов,
а потом держиться до максимальных 6500 )). Поначалу я растроился из-за отстутствия резкого
"подхвата", как на прежних VTEC-ах, но потом быстро привык, ведь в динамике новый сивик ни чуть не
убавил. Коробка работает четко, передаточные числа подобраны безупречно. Для максимального ускорения
я выкручиваю мотор на 1-й до 5500 оборотов, при включении второй попадаю где то на 4300 (максимальный
крутящий момент) и далее придерживаюсь той же схеме. Гонялся с двух литровым лансером на вариаторе, на 500 метрах выиграл метров 30 :)
С другой стороны можно катить на 6-й передаче уже с 80 км/ч и особо не напрягатся частым переключением.
Удалось разогнать сивик до 210 км/ч (личный рекорд), хотя его комфортная скорость не более 170-180 км/ч (ИМХО)
По расходу при размеренной езде (но не черепашьей) укладываюсь в 7,5 литров на сотню.
Недостатки
Ну а теперь ложка дегтя :( Пластик в салоне никак не тянет на стоимость машинки. Начал поскрипывать
спустя месяц после покупки. Не понравилась работа дворников. С водительской стороны щетка
не доходить добрых 5 см до стойки, закрывая обзор. С низким клиренсом я смирился. Будь машинка
повыше, управляемость уже будет не та. Поэтому больше хаю наши извечные российские беды, а не
производителя-хондодела :)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Игорёк
Калужская обл., Россия
Отзыв написан
30 Марта 2009 года
Оценки владельцев
Honda Civic 1.8 МТ 2008 г.
Надежность (33)
Салон (30)
Управляемость (23)
Динамика (15)
Дизайн (10)
Ликвидность (6)
Качество сборки (4)
Обзорность (3)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Микроклимат (1)
Проходимость (31)
Шумоизоляция (20)
Качество окраски (11)
Подвеска (4)
Свет (1)
Экономичность (1)
Багажник (0)
127
68
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.