Отзыв Тех. характеристики
Honda Civic 1.8 MT 2008 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 140 л.с., механика
Пробег 72000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Когда-то давно, еще в 80-х купил БМВ 7, затем еще одну. Потом с 2000-x были многие авто, от audi 80 до нового x-trail. В 2012 купил первого цивика 4d 2010 г.в 1.8 на механике в кузове седан с мизерным пробегом. И тут я офигел, думал после немцев, будет так себе, на "сейчас" а потом что-то другое купить. К тому же C класс всего лишь, а нет.

Машина для C класса - надежна, динамична; Правда только для городских жителей, или тех, кто ездит исключительно по хорошим дорогам. Чего-то сверх шикарного от нее никто, думаю, и не ждёт. Но лично мне она очень нравится. Дальше хочу аккорд ил цивик в 9 кузове.

P.S. Недавно купил второе авто - Civic 2d (купе) 1.8 на автомате 2008 год. Они идентичны почти во всём. Только в купе металл толще а вес тонна.
Достоинства
Тачка очень хороша почти во всём. Электронный спидометр - это вообще шикарно, других слов нет, лучше я еще не встречал. Машина поразительно динамичная и экономная. Теперь уже, когда я досконально знаю хондовские движки и их комбинации с коробкой, а так же системы газораспределения vtec\i-vtec, на немцев забил.
Сама база авто коротковата для скоростей свыше 170 км\ч, хотя он едет 200, но больше 170 давать не стоит. Управляемость - в случае полностью исправного рулевого и подвески, управляемость фантастическая, электро руль очень острый, на скорости "наливается тяжестью" + относительно малая масса 1.5 тонны, и вот мы имеем ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЙ результат. Про коробку писать особо нечего, 6 ступеней, не убиваемая, вообще, ну никак.

Клиренс - не так уж машина и низка, на 17" дисках вполне нормальной высоты. Просто она не для деревни. По грунтовке вполне проедет и ничего не зацепит.
Недостатки
Теперь о том, с чем придется мирится. Кузов, металл, ЛКП - ни о чём, абсолютно не подходит для планеты земля. Ну вообще, такое тонкое, что просто страх. Любой более-менее камень на скорости - скол. Я думаю даже если ударить кулаком, будет вмятина. И еще она ГНИЁТ (ну, сразу ржавеет, а потом гниёт). Так что всем обязательна обработка днища, арок, подкапотного пространства, и в тех. отверстия залить консервант - это обязательно для всех хонд. Так же, стойки довольно сильно загораживают обзор, и вообще, первое время парковался за метр от бордюра из-за клиренса и "невидимости" свеса капота.

Ещё пара слов о подвеске - она жесть как жестока). (Хотя я езжу по главным улицам или по трассе "стратегического назначения", кои всегда в идеале, и претензий не имею.) Но тут мы возвращаемся к управляемости. Либо комфорт, либо управляемость.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Филипп Сугаков
Беларусь, Минск и Минская обл., Минск
Отзыв написан
03 Января 2017 года
Оценки владельцев
Honda Civic 1.8 MT 2008 г.
Надежность (35)
Салон (26)
Управляемость (23)
Динамика (18)
Дизайн (12)
Ликвидность (6)
Качество сборки (3)
Обзорность (2)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Микроклимат (1)
Проходимость (35)
Шумоизоляция (21)
Качество окраски (13)
Подвеска (6)
Свет (1)
Багажник (0)
Экономичность (0)
128
76
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
алекс иванов
у Вас похоже кроме велика ничего не было полностью деби--ый отзыв и машину Вы видели только в журнале
СсылкаПожаловаться
юрий морозов
да с логикой проблема
СсылкаПожаловаться
Филипп Сугаков
Даже так? Специально сфотографировал для Вас ключи В фото отзыва. Выкидной с кнопкой открытия багажника - седан (рестайлинг). Второй, без кнопки - купе. И третий запасной, вроде от седана.
А по поводу проблем с логикой, можно конкретнее? В чём я не прав? Про подвеску в целом, или её связь с влиянием на управление в частности? Про продольное расстояние между осями передних и задних колёс (базу авто)? Или может про металл и краску с лаком? А может Вам не понравилась стилистика оформления отзыва?
Или вы хотели бы видеть наряд-заказы по ремонту авто?
Я же поставил оценку с точки зрения: что авто - всего лишь, С класс. Со всеми вытекающими.
СсылкаПожаловаться
Клининг Клининг
гм)) интересно в каком состоянии вы купили его если он начал гнить и ржаветь? днище луженое! у меня 2007 год на механике не разу не делал антикор и за 10 ДЕСЯТЬ лет я не видел не одного сверчка не с верху не снизу..
СсылкаПожаловаться
Филипп Сугаков
Технически - превосходное. А днище, после первой же зимы было со ржой. Так что я его полностью зачистил и обработал. Эксплуатация в питерском климате.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.