Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Honda Civic 1.8 AT 2007 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 140 л.с., автомат
Пробег 57200 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Я являюсь счастливым обладателем Цивика вот уже как пол года. Это мой первый авто. Что сказать, машина классная. Стильная, шустрая, комфортная, надежная. В общем, писаю кипятком от нее. Покупал я ее с рук, так как на новую категорически не хватало средств. Выбирал между Мазда3, Митсуба Лансер Х и Хондой Цивик. В итоге остановил свой выбор на Хонде в виду лучшего соотношения цена/качество. Купил в самой дорогой комплектации Executive. После покупки первым открытием для меня стало то, что из салона капот авто абсолютно невиден. Все это очень непривычно. И если к вождению приноровиться удалось достаточно быстро, то вот с парковкой полная беда. Тут еще сказывается относительно невысокий клиренс машины, особенно, что касается ее передней части. Так что лишний раз подумайте, прежде чем штурмовать бордюры. Очень нравится мотор машины, 140 л/с вполне хватает для комфортной езды. Но особенно стоит выделить «коробку-робота». Он прекрасен. Мне доводилось ездить на машинах с разным «автоматом». Но этот выделяется из всех. Разумеется, при резком нажатии на педаль, появляется небольшой «провал». Но «робот» с лихвой компенсирует это тем, что позволяет оборотистому ivtec раскручиваться до 6800 об/мин, то есть до предела. Рулится машина тоже очень хорошо. Подвеска пусть и мягкая, но крены в поворотах минимальны. Все вспомогательные системы работают «на отлично». Честно признаюсь, в занос пустить машину мне так и не удалось, пока что. Салон сделан из качественных материалов и приятного на ощупь пластика, сиденья удобные. В виду отсутствия трансмиссионного туннеля задним пассажирам тоже вполне комфортно сидеть. Что из недостатков, так это расход топлива. Заявленным производителем цифрам верить не стоит. И если на трассе еще можно держать расход на уровне 8-9 литров, то в городе получается все 12-13. Учитывая стоимость 95-го бензина, это обстоятельство конечно не радует. Кстати пробовал заливать 98-й, особой разницы не почувствовал. Так что не стоит лишний раз слушать «знатоков» которые говорят, что на 95-м машина не едет. Она едет, что дай Бог каждому. Что еще сказать… музыка играет хорошо, круиз-контроль работает как надо, все стеклоподъемники опускаются и поднимаются по любому Вашему желанию. Обслуживаюсь я не у официалов. Больно дорого выходит. Есть прекрасная контора ATS-Tuning, где у ребят руки растут откуда надо и все работы проводятся на высоком уровне. ТО тоже прохожу там. В разы дешевле, чем у дилеров при том же качестве. Так что тем людям, которые рассматривают вариант с покупкой этого автомобиля, могу только сказать одно – «Берите!!!!». Ну или дождитесь 2011 года, когда Мир увидит новый Цивик.
Недостатки
Расход бензина оказалася значительно выше заявленных производителем цифр
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Димс Морозов
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
27 Ноября 2010 года
Оценки владельцев
Honda Civic 1.8 AT 2007 г.
Надежность (33)
Салон (30)
Управляемость (23)
Динамика (15)
Дизайн (10)
Ликвидность (6)
Качество сборки (4)
Обзорность (3)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
Микроклимат (1)
Проходимость (31)
Шумоизоляция (20)
Качество окраски (11)
Подвеска (4)
Свет (1)
Экономичность (1)
Багажник (0)
127
68
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Tatiana Konovalenko
Фу-у-у-у-у....... какая откровенная заказуха......... я про статью. Даже читать противно, как автор являясь обладателем ПЕРВОЙ(!)машины в течение полугода пишет об автомобиле с видом знатока. А ссылка на " ребят у которых руки растут откуда надо" все расставляет по местам, т.е. понятно кто писал)))) куда модераторы смотрят?
СсылкаПожаловаться
Андрей Винокуров
Сопли и слюни, "вау"," ох", "ах", с чем сравнивал, на чем еще ездил? После таза, наверное, самолет, а в ряду элиты гольф класса заурядная машина с ценниками на запчасти как крыло самолета, Мягкая подвеска на Сивике? Дальше можно не читать..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.