Отзыв Тех. характеристики
Honda Civic 1.7L I4 LX MT 2005 г.
Седан, 1.7 л, бензин, 115 л.с., механика
Пробег 85000 миль
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Еще один отчет по сивке VII поколения. С момента написания первого отчета поездил по самым разнообразным дорогам и трассам. Была и зимняя поездка по трассе М10 - до Питера и обратно, и, соответственно по самому Спб месяц езды. Дорога М10 достаточно хорошо освоена жителями Москвы и Питера. Многие знают ее характерные особенности, а именно - отрезок трассы с хорошим асфальтом может внезапно превратиться в разухабистую рокаду военного времени с гигантскими ямами, зимой это усугубляется еще и ледяными наростами по краям выбоин. Подвески моего сивика пробивало несколько раз, в районе Торжка, в районе Новгородской окружной, но ничего - все цело. Хотя и считается слабым местом у 7 сивика его жесткие передние стойки амортизаторов. Эргономически машина(как и все хонды вообщем то) - очень удачна, место водителя заточено под драйв, поэтому при спокойной езде( а ехать более динамично не позволяли всякие деревни и гайцы с радарами в огромном количестве) - усталость не приходит даже когда 700 км позади, при въезде в сам Питер или в Москву - когда обратно. На зимней йокогаме даже в снегопад на сивке можно перемещаться до 150 км без риска потерять сцепу с дорогой. Отопитель обладает излишней производительностью, так что не замерзнешь. На момент поездки выдался можно сказать - шторм. Сильнейший снегопад настиг нас в Новгородской области. Проверка для фар. Фары справились вполне - видимость удовлетворительна(при нормально отрегулированных приборах конечно же). Осрамовские галогенки, дающие чистый белый свет - и не надо никакого ксенона, хотя и ксенон тоже неплохо))).
Разгонная динамика хондовских аппаратов в целом и моего сивки в частности - тут особенно и добавить нечего, хонда есть хонда. Радует так же традиционная сбалансированность пары ДВС+ КПП, передачи одинаковы по длинне, ряды подобраны очень грамотно, до отсечки на своих 7000 об. на третьей авто успевает разогнаться до 150 км, причем момента хватает, чтобы сделать это достаточно быстро. Соперники на дороге для этого сивика - автомобили классом постарше и с ДВС объемом 2-2,5 литра, хотя сивкин двигун - 1,7.
Расход топлива - по М10 и туда и обратно - ровно по тысяче рублей, что составляет примерно 50 литров в каждую сторону(по зимним ценам) . Нетрудно посчитать - около 7 литров примерно(точнее не считал). Вполне для зимней дороги, постоянно со светом и с остановками не выключая двигателя. Ну и наконец - один из самых главных аргументов лично для меня ))))) С нами ехала наша 1,5 месячная на тот момент дочка!!! Ехала она в кресле 0+, чувствовала себя очень неплохо, дрыхла всю дорогу или разглядывала пейзажи за окном, кормление происходило чаще всего прямо на ходу!
Я работаю с хондой, выбор машины не случаен, ессно, этот сивик - наиболее оптимальный вариант в категориях - цена/качество, надежность, драйверские возможности, топливная эффективность, ну и для меня - доступность и стоимость обслуживания(хотя, учитывая очень высокую надежность и нормальные цены на запчасти - не только для меня)))) То есть - по самым важным и знаковым показателям - все нормуль!
Недостатки
Проблем, которые можно было бы назвать именно проблемами не выявлено. Есть особенности - жесткая подвеска позволяет хорошо ехать, но может вызвать неприятные ощущения на ухабах у особенно щепетильных водителей. Характерный звук хондовского ДВС сложно убрать даже очень серьезной шумоизоляцией - на своих предельных 7000-7500 оборотах(ненормальных для других авто) он поет как бензопила. Мне нравится, но кому то может и нет. Вот, пожалуй и все.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Нех Из Рода Нех
Россия
Отзыв написан
23 Июня 2009 года
Оценки владельцев
Honda Civic 1.7L I4 LX MT 2005 г.
Управляемость (5)
Надежность (3)
Динамика (2)
Экономичность (1)
Подвеска (1)
Салон (1)
Шумоизоляция (4)
Проходимость (1)
13
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.