Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Honda Avancier 2.3 2002 г.

Универсал , 2.3 л, бензин, 150 л.с., автомат, 2002 г.в.
Пробег 100000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Господа и дамы, хочу предложить вашему вниманию свой первый отзыв о любимой машине. Чтож, прошу любить и жаловать – Honda Avancier Знакомство с автомобилями началось очень давно, еще с рашн-автопрома – жигулей 21013 модели, позитивно оранжевого цвета, подаренной мне отцом. Первая машина запоминается навсегда, и описывать эмоции возникшие с её эксплуатацией я не стану. Следующие машины шагали только вверх по ступеням эволюции: Toyota Corolla 1990 - была продана копейка, доплачено что-то порядка 40 тыщ, что для студента в то время было..Хкм… не такая уж малая сумма Toyota Corona Exiv 1991 – Небольшая манипуляция с кредитами и королла превратилась в эксив. Toyota Corona 1992 – После года эксплуатации эксива, решил было купить эксив 210кузове – уехал на базар именно за ним, а приехал на короне. Чтож – не скажу что потерял что-либо, корона мне понравилась в итоге больше! Народный авто – в своё то время Honda Accord 1999 – Отъездив 2 года на короне, решил замахнуться на что-то более брутальное и.. как ни банально «пацанское». Аккорд полностью удовлетворял в то время моим запросам.. Honda Avancier 1999 Собственно речь пойдет именно об этой машине, ибо Авансир и стал моим самым близким железным конем. Итак, что же в нем такого интересного? Выбор. Автомобили марки Honda нравились мне давно. Особенно интересно было слушать друзей и знакомых, о том, как управляется, как едет и как выглядит та или иная его хонда (и ни слова о том, как она ломается)))) Дело было зимой . Первой хондой стал хондоаккорд, выменянный мной на Тойоту Корону. Начитавшись рассказов о скоропостижно гибнущих коробках – позвал на осмотр машины с собой одного хондовладельца. Первичный осмотр не дал ничего. Машина в порядке, салон чистенький, музыка MP3, литьё стандарт. В общем… выменялся! Понеслась – то печка еле греет, вроде как радиатор сильно забитый. По холоду ковыряться не стал. Холода.. Это отдельная песня, как сигналка бумеранг отказывалась заводить машину, и приходилось бегать по ночам прогревать авто чтобы утром попасть на работу не на автобусе, а на машине. Затем меня постигла убитая коробка – это стало последней каплей и я его продал. В те времена высмотрел я, вычитал про такую интересную машину как Авансир. Сбор информации, опрос друзей и знакомых… мониторинг объявлений… Смущал один факт – с деньгами в тот момент было не айс, а хотелось именно авансир. Будем выбирать из того что было! И в итоге выбрал. Перламутровый 2.3 с обвесом Modulo. Спойлер! (Ой какая редкость оказался этот спойлер) Штатное литьё. Из бонусов – проигрыватель DVD подключенный к штатному цветному дисплею, юбилейная серия с золотыми шилдиками и... особенный номер кузова). Из минусов – конченный ступичный подшипник, предлагаемый мне в придачу «бесплатно». Не очень чистый салон, вернее не чистый вообще. Забрал машину, сел, сказал вслух «Чтож… теперь ты будешь моим! Поехали домой!» и поехал.. Если бы не подшипник – красота, сидишь высоко (относительно аккорда и короны) Удобно. Едем мягонько, чего-то весело побрякивает сзади в ходовке. Эксплуатация и ремонт. Сначала неприятно удивил расход машины – от 13 литров по городу. А в то время я очень много мотался туда-сюда, да и плюс до офиса 30 км в один конец (Бердск-Кольцово). Профилактика топливной дала небольшой эффект. Подвеска у машины мягкая, россказни о жёсткости хондовских подвесок – это не про эту машину. Авансир – он вальяжный как корабль. Свет восстановил – светит просто отлично! Ни на одной моей машине не было такого пучка света. Заменил противотуманку – предыдущий хозяин сильно где-то стукнул машину предположительно об бордюр, так что пострадали крепления туманки, вся защита днища и подкрылок. Туманка держалась на проволоке :D Передняя губа вообще непонятно куда пропала, видимо восстановлению не подлежала. (привет тебе, неряшливый пред.хозяин) Особенно привлекало всегда в этой машине – это двойной выхлоп, ну явно какие-то спортивные корни у машины?! Корни и правда оказались – но недалекие: задняя оптика очень напоминала оптику от Honda Saber года так 1996, расхваливаемый VTEC здесь реализован был как дохлоВТЭК – ибо один распредвал всего лишь, подвеска многорычажная – сносно держит дорогу в крутых поворотах. Клиренс порядка 140-150 мм – из-за обвесов не даст ездить через паребрики. Первая поездка на Алтай – и дал о себе знать небрежный уход за машиной в прошлом (а в более большей доле и наивный, и просмотревший технические изъяны - Я). Машина жрёт масло. Как потерпевшая. Да и судя по (накрученному) пробегу надо заменить ГРМ ремень и его ролики. Сказано – сделано. Подкопил финансов и.. перебрали двигатель, заменили ремень. Колесики родные на 15” издали кажутся ну о-о-о-очень маленькими для такого крейсера! Ладно, поживем увидим, может и обновлю! Случай представился через год. После зимы, вместе со снегом сошёл и асфальт на наших дорогах. Поехав по советскому шоссе – отвлекся на секунду читая пришедшее смс, и не заметил канавки. Ямки даже можно сказать – БАХ! Двойной удар левой стороной в яму. Съезжаю на обочину – смотрю – пробой обоих колес! Чё делать, как быть?? Кто виноват и что делать.. Первая мысль – дорожники-*******! И ******! Колеса прожевало – мама не горюй. Только на выброс! А как доехать до дому на одной запаске из 2 пробитых колес – вообще сначала в голову не укладывалось! Пока переобувался – остановился рядом авансир, спросил нужна ли помощь? Выяснили что живет он совершенно в другом краю света, я его благодарственно отпустил, отказавшись от предложенного банана. Через минут 5 остановился еще один авансир. Оказалось парень живет почти рядом, был одолжен банан и я попёр до дому, вернее до «своего» СТО. Там машину на прикол – прыг в батину машину и поехали мы с ним искать резину. Осмотр ближайших магазинов дал понять что стоит все же купить и новые дисочки, благо давно хотел это сделать, ибо родные диски надо было варить/прокатывать/балансировать, а это все дело не одного дня, а машина нужна уже сейчас! В итоге были куплены Replica Honda диски на 16” и резина Cordiant Comfort. Авансир в тот же вечер преобразился! Сигналку поставить я решил самую обычную, но с запуском и прогревом по температуре. Ценовая политика рынка сигналок указала мне на StarLine B9. Музыка: штатная голова для проигрывания кассет меня никак не устраивала. Да и в двери пассажирской начал хрипеть динамик. Очередное пополнение счета на карточке – и я отправился за магнитолой. До кучи купил на перед новую акустику. Сабвуфер. Итого: ГУ: Pioneer DEH-3200UB Фронт: компонентная Hertz DSK 165 Саб: Mystery MBB-302A Выбор далеко не профессиональный, но я ведь и не меломан. Зазвучало все равно лучше чем было, цель достигнута! Иногда чесались руки на предмет улучшайзинга в машине неизвестно чего. Однажды дочесались – сделал подсветку передней секции в ноги. Зеленый свет – других диодов под рукой не оказалось, бюджет минимален, а первую неделю писался кипятком  Установил радар-детектор, обойдя штатное гнездо прикуривателя – чтоб всегда был свободен, ну и… не люблю я эти провода висящие через полсалона. Не обошла меня мимо беда хондо-коробок и на этой машине. Появились догоняющие толчки при резкой остановке перед светофорами. Со временем они усиливались, начал появляться так называемый «заброс» оборотов между первой и второй передачей. Толчок при включении на D. Ездить можно было долго, но печально. И коробка ушла в ремонт (контракт по цене ремонта меня никак не привлекал, ремонт – он все ж ремонт). После ремонта стал более тщательнее относиться к автомату и смена масла методом слил/залил каджые 2 замены масла в коробке. Первым ж годом пользования замена передних стоек – машина стала просто неузнаваемой. Однажды зимой приключилась беда с ГУРом – стал тугой руль, и жужжать стало уже очень ощутимо. Дромофорум помог выйти на человека, кто разбирает насосы гур – с закрытыми глазами. Дамир – привет тебе! Переборка дала небольшой эффект, с заменой крыльчатки на что-то не очень новое, что нашли в гараже. Весной ситуация повторилась, и был найдет контрактный ГУР от одиссея RA6 – перебран уже самостоятельно. Болезнь ушла, и…наверное по сей день не вернулась. И как триумф победы над всеми болячками – решил воплотить идею винила на машине (это приелось еще с самого юношества, наигравшись в НФС). Обратился за помощью к знакомой девочке дизайнеру (John Wayne ®) на что она согласилась помочь, с условием что я реально наклею ЭТО на машину, а не останется всё на уровне трёпа. Месяц примерно с ней мы обсуждали, и то и это, меняли стили, цвета и… В итоге получили то что хотел видеть на машине я, но её глазами) Кто будет клеить – я уже знал. Он согласился, но не сразу, мотивировав это «Б***ь! Сколько ж тут мелких частей, это просто п****! Ладно, попробую…» и через 24 часа он позвонил со словами – «Забирай! Но БОЛЬШЕ никогда не возьмусь за столь мелкий дизайн!» В итоге имеем то, что имеем.. Нашёл на разборе целую переднюю губу (недостающую часть обвеса) - покрасил и установил. Ммм... Агрессивная морда стала. Объективные плюсы: • Хорошая шумоизоляция авто. • Нереально большой салон! • Отлично идёт по трассе. Создалось впечатление что это именно трассовый корабль, нежели городской • Бортовой компьютер (расход мгновенный и средний, температура и т.д) • 50/50 кожаные/тканевые сиденья и практичны в уборке, и не подмерзает попа зимой. • Огромное количество бардачков Минусы: • Мал багажник, а после установки сабвуфера, перевезти что-либо в багажнике стало очень проблемно • Передняя панель торпедо обтянута флоком (скорее всего) – очень тщательно надо следить чтоб не замарать. • Стоек KYB хватает ровно на 1 год интенсивной эксплуатации Остальное уже было перечислено стопицот раз в остальных отзывах.. За 2 года было пройдено порядка 90 000 км, сожжено немерянное количество бензина, потрачено куча денег впустую, чего можно теоретически избежать было при выборе машины. Больные места у машины: жор масла, коробка и ГУР. Используемое масло в двигателе – почти 80% в течении пользования машиной Mobil 3000. Остальные жижы – оригинальные. Запчасти – что-то приходилось ставить дубль ввиду экономии средств. Например «яйца» CTR прекрасно ходят порядка 25-40 000 км. Рулевые наконечники было вообще восстановлены в самом начале истории с машиной, и забыты как таковые. Как заключение хочу добавить, что несмотря на всё горести что встретились на пути, и все косяки что вылезли у машины в процессе – нисколько не ухудшили представление о машине. Нисколько ни разочаровался я в ней. Продал машину я ровно через 2 года после покупки. Жаль конечно, но это был вынужденный шаг Возможно будут еще фото...

Недостатки

Минусы естественно в любой машине есть и эта не исключение. 1. Действительно эта подсветка, которую называют оптитронной светит слабо, когда на табло попадает солнце ничего не видно и регулировкой тут не спаститсь, даже если держать несколько секунд кнопку яркости подсветки. В марке тоже оптитронная подсветка, но ничего подобного не было и в помине. 2. Не лучшая шумоизоляция и шумноватый мотор, но это дело привычки. 3. Вообще внешне машина хорошо смотрится , только передок, а-ля Цивик, подкачал, но зато какой зад- на загляденье.А два глушителя сзади-это просто супер. Я так и не определился, что за кузов у машины: универсал, кроссовер, микровен или что-то еще? 4. И самое главное запчасти на нее дорогие, я не беру в расчет расходники, но все остальное это дороговато, по сравнению с маздой и тойотой. В экзисте машина не пробивается, приходится искать номера запчастей везде где только можно, а потом забивать в экзист, а там часто выдает только оригиналы. Вывод мой такой. Даже на все перечисленные маленькие недостатки машина просто КЛАСС!!! Очень доволен, просто очень. Не зря она мне попалась на глаза. А самое главное, что я 4 месяца езжу на ней по городу Сочи и только одну еще такую же видел, больше не встречал. Редкая она. Будущим владельцам совет, если Вам нужна машина комфортная, большая и удобная, то берите такую и не задумывайтесь, только помните, что машина всегда требует своевременного уходаи некоторых вложений!!! Желательно бы взять еще с 3 литровым мотором и полным приводом, по нашим горам, самое то и едет она наверное намного резвее. Забыл про расход: гнал ее из КРАСНОДАРА, ПО ПРЯМОЙ ПОКАЗЫВАЛА, ЧТО НА ОДНОМ ЛИТРЕ МОГУ ПРОЕХАТЬ 13,4 КМ, Т.Е. 134 КМ НА 10 ЛИТРАХ- ЭТО 8 ЛИТРОВ НА СОТНЮ, НА СЕРПАНТИНЕ -УЖЕ 9,5 ЛИТРОВ, А ПО ГОРОДУ С НАШИМИ ГОРАМИ Я МЕНЬШЕ ЧЕМ В 13 ЛИТРОВ НИ РАЗУ НЕ УЛОЖИЛСЯ, НО ЭТО НЕ СТРАШНО. Моя субару импреза жрала 15 литров, но при этом ни фига не ехала со своими 95 л.с. и полным приводом. Так как на машинах долго ездить не могу, через год ее однозначно продам, но при покупке следующей машины буду равняться на Авансир и сравнивать с ним, так как отличная это машина, Я ДАЖЕ НЕ ОЖИДАЛ!!!

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.