Отзыв Тех. характеристики
Honda Avancier 2.3 2002 г.
Универсал, 2.3 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 100000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Господа и дамы, хочу предложить вашему вниманию свой первый отзыв о любимой машине.
Чтож, прошу любить и жаловать – Honda Avancier

Знакомство с автомобилями началось очень давно, еще с рашн-автопрома – жигулей 21013 модели, позитивно оранжевого цвета, подаренной мне отцом. Первая машина запоминается навсегда, и описывать эмоции возникшие с её эксплуатацией я не стану.
Следующие машины шагали только вверх по ступеням эволюции:
Toyota Corolla 1990 - была продана копейка, доплачено что-то порядка 40 тыщ, что для студента в то время было..Хкм… не такая уж малая сумма
Toyota Corona Exiv 1991 – Небольшая манипуляция с кредитами и королла превратилась в эксив.
Toyota Corona 1992 – После года эксплуатации эксива, решил было купить эксив 210кузове – уехал на базар именно за ним, а приехал на короне. Чтож – не скажу что потерял что-либо, корона мне понравилась в итоге больше!
Народный авто – в своё то время
Honda Accord 1999 – Отъездив 2 года на короне, решил замахнуться на что-то более брутальное и.. как ни банально «пацанское». Аккорд полностью удовлетворял в то время моим запросам..
Honda Avancier 1999
Собственно речь пойдет именно об этой машине, ибо Авансир и стал моим самым близким железным конем.
Итак, что же в нем такого интересного?

Выбор.
Автомобили марки Honda нравились мне давно. Особенно интересно было слушать друзей и знакомых, о том, как управляется, как едет и как выглядит та или иная его хонда (и ни слова о том, как она ломается))))
Дело было зимой . Первой хондой стал хондоаккорд, выменянный мной на Тойоту Корону. Начитавшись рассказов о скоропостижно гибнущих коробках – позвал на осмотр машины с собой одного хондовладельца. Первичный осмотр не дал ничего.
Машина в порядке, салон чистенький, музыка MP3, литьё стандарт. В общем… выменялся!
Понеслась – то печка еле греет, вроде как радиатор сильно забитый. По холоду ковыряться не стал. Холода.. Это отдельная песня, как сигналка бумеранг отказывалась заводить машину, и приходилось бегать по ночам прогревать авто чтобы утром попасть на работу не на автобусе, а на машине.
Затем меня постигла убитая коробка – это стало последней каплей и я его продал.
В те времена высмотрел я, вычитал про такую интересную машину как Авансир. Сбор информации, опрос друзей и знакомых… мониторинг объявлений… Смущал один факт – с деньгами в тот момент было не айс, а хотелось именно авансир. Будем выбирать из того что было! И в итоге выбрал. Перламутровый 2.3 с обвесом Modulo. Спойлер! (Ой какая редкость оказался этот спойлер) Штатное литьё. Из бонусов – проигрыватель DVD подключенный к штатному цветному дисплею, юбилейная серия с золотыми шилдиками и... особенный номер кузова). Из минусов – конченный ступичный подшипник, предлагаемый мне в придачу «бесплатно». Не очень чистый салон, вернее не чистый вообще. Забрал машину, сел, сказал вслух «Чтож… теперь ты будешь моим! Поехали домой!» и поехал..
Если бы не подшипник – красота, сидишь высоко (относительно аккорда и короны) Удобно. Едем мягонько, чего-то весело побрякивает сзади в ходовке.

Эксплуатация и ремонт.
Сначала неприятно удивил расход машины – от 13 литров по городу. А в то время я очень много мотался туда-сюда, да и плюс до офиса 30 км в один конец (Бердск-Кольцово). Профилактика топливной дала небольшой эффект.
Подвеска у машины мягкая, россказни о жёсткости хондовских подвесок – это не про эту машину. Авансир – он вальяжный как корабль. Свет восстановил – светит просто отлично! Ни на одной моей машине не было такого пучка света. Заменил противотуманку – предыдущий хозяин сильно где-то стукнул машину предположительно об бордюр, так что пострадали крепления туманки, вся защита днища и подкрылок. Туманка держалась на проволоке :D Передняя губа вообще непонятно куда пропала, видимо восстановлению не подлежала.
(привет тебе, неряшливый пред.хозяин) Особенно привлекало всегда в этой машине – это двойной выхлоп, ну явно какие-то спортивные корни у машины?! Корни и правда оказались – но недалекие: задняя оптика очень напоминала оптику от Honda Saber года так 1996, расхваливаемый VTEC здесь реализован был как дохлоВТЭК – ибо один распредвал всего лишь, подвеска многорычажная – сносно держит дорогу в крутых поворотах. Клиренс порядка 140-150 мм – из-за обвесов не даст ездить через паребрики.
Первая поездка на Алтай – и дал о себе знать небрежный уход за машиной в прошлом (а в более большей доле и наивный, и просмотревший технические изъяны - Я). Машина жрёт масло. Как потерпевшая. Да и судя по (накрученному) пробегу надо заменить ГРМ ремень и его ролики. Сказано – сделано. Подкопил финансов и.. перебрали двигатель, заменили ремень.
Колесики родные на 15” издали кажутся ну о-о-о-очень маленькими для такого крейсера! Ладно, поживем увидим, может и обновлю! Случай представился через год. После зимы, вместе со снегом сошёл и асфальт на наших дорогах. Поехав по советскому шоссе – отвлекся на секунду читая пришедшее смс, и не заметил канавки. Ямки даже можно сказать – БАХ! Двойной удар левой стороной в яму. Съезжаю на обочину – смотрю – пробой обоих колес! Чё делать, как быть?? Кто виноват и что делать.. Первая мысль – дорожники-*******! И ******! Колеса прожевало – мама не горюй. Только на выброс! А как доехать до дому на одной запаске из 2 пробитых колес – вообще сначала в голову не укладывалось! Пока переобувался – остановился рядом авансир, спросил нужна ли помощь? Выяснили что живет он совершенно в другом краю света, я его благодарственно отпустил, отказавшись от предложенного банана. Через минут 5 остановился еще один авансир. Оказалось парень живет почти рядом, был одолжен банан и я попёр до дому, вернее до «своего» СТО. Там машину на прикол – прыг в батину машину и поехали мы с ним искать резину.
Осмотр ближайших магазинов дал понять что стоит все же купить и новые дисочки, благо давно хотел это сделать, ибо родные диски надо было варить/прокатывать/балансировать, а это все дело не одного дня, а машина нужна уже сейчас! В итоге были куплены Replica Honda диски на 16” и резина Cordiant Comfort. Авансир в тот же вечер преобразился!
Сигналку поставить я решил самую обычную, но с запуском и прогревом по температуре. Ценовая политика рынка сигналок указала мне на StarLine B9.
Музыка: штатная голова для проигрывания кассет меня никак не устраивала. Да и в двери пассажирской начал хрипеть динамик. Очередное пополнение счета на карточке – и я отправился за магнитолой. До кучи купил на перед новую акустику. Сабвуфер.
Итого: ГУ: Pioneer DEH-3200UB
Фронт: компонентная Hertz DSK 165
Саб: Mystery MBB-302A
Выбор далеко не профессиональный, но я ведь и не меломан. Зазвучало все равно лучше чем было, цель достигнута!
Иногда чесались руки на предмет улучшайзинга в машине неизвестно чего. Однажды дочесались – сделал подсветку передней секции в ноги. Зеленый свет – других диодов под рукой не оказалось, бюджет минимален, а первую неделю писался кипятком 
Установил радар-детектор, обойдя штатное гнездо прикуривателя – чтоб всегда был свободен, ну и… не люблю я эти провода висящие через полсалона.
Не обошла меня мимо беда хондо-коробок и на этой машине. Появились догоняющие толчки при резкой остановке перед светофорами. Со временем они усиливались, начал появляться так называемый «заброс» оборотов между первой и второй передачей. Толчок при включении на D. Ездить можно было долго, но печально. И коробка ушла в ремонт (контракт по цене ремонта меня никак не привлекал, ремонт – он все ж ремонт). После ремонта стал более тщательнее относиться к автомату и смена масла методом слил/залил каджые 2 замены масла в коробке.
Первым ж годом пользования замена передних стоек – машина стала просто неузнаваемой.
Однажды зимой приключилась беда с ГУРом – стал тугой руль, и жужжать стало уже очень ощутимо. Дромофорум помог выйти на человека, кто разбирает насосы гур – с закрытыми глазами. Дамир – привет тебе!
Переборка дала небольшой эффект, с заменой крыльчатки на что-то не очень новое, что нашли в гараже. Весной ситуация повторилась, и был найдет контрактный ГУР от одиссея RA6 – перебран уже самостоятельно. Болезнь ушла, и…наверное по сей день не вернулась.

И как триумф победы над всеми болячками – решил воплотить идею винила на машине (это приелось еще с самого юношества, наигравшись в НФС). Обратился за помощью к знакомой девочке дизайнеру (John Wayne ®) на что она согласилась помочь, с условием что я реально наклею ЭТО на машину, а не останется всё на уровне трёпа.
Месяц примерно с ней мы обсуждали, и то и это, меняли стили, цвета и… В итоге получили то что хотел видеть на машине я, но её глазами)
Кто будет клеить – я уже знал. Он согласился, но не сразу, мотивировав это «Б***ь! Сколько ж тут мелких частей, это просто п****! Ладно, попробую…» и через 24 часа он позвонил со словами – «Забирай! Но БОЛЬШЕ никогда не возьмусь за столь мелкий дизайн!»
В итоге имеем то, что имеем..
Нашёл на разборе целую переднюю губу (недостающую часть обвеса) - покрасил и установил. Ммм... Агрессивная морда стала.

Объективные плюсы:
• Хорошая шумоизоляция авто.
• Нереально большой салон!
• Отлично идёт по трассе. Создалось впечатление что это именно трассовый корабль, нежели городской
• Бортовой компьютер (расход мгновенный и средний, температура и т.д)
• 50/50 кожаные/тканевые сиденья и практичны в уборке, и не подмерзает попа зимой.
• Огромное количество бардачков

Минусы:
• Мал багажник, а после установки сабвуфера, перевезти что-либо в багажнике стало очень проблемно
• Передняя панель торпедо обтянута флоком (скорее всего) – очень тщательно надо следить чтоб не замарать.
• Стоек KYB хватает ровно на 1 год интенсивной эксплуатации

Остальное уже было перечислено стопицот раз в остальных отзывах..
За 2 года было пройдено порядка 90 000 км, сожжено немерянное количество бензина, потрачено куча денег впустую, чего можно теоретически избежать было при выборе машины.
Больные места у машины: жор масла, коробка и ГУР.
Используемое масло в двигателе – почти 80% в течении пользования машиной Mobil 3000. Остальные жижы – оригинальные. Запчасти – что-то приходилось ставить дубль ввиду экономии средств. Например «яйца» CTR прекрасно ходят порядка 25-40 000 км. Рулевые наконечники было вообще восстановлены в самом начале истории с машиной, и забыты как таковые.

Как заключение хочу добавить, что несмотря на всё горести что встретились на пути, и все косяки что вылезли у машины в процессе – нисколько не ухудшили представление о машине. Нисколько ни разочаровался я в ней.
Продал машину я ровно через 2 года после покупки. Жаль конечно, но это был вынужденный шаг


Возможно будут еще фото...














Недостатки
Минусы естественно в любой машине есть и эта не исключение.
1. Действительно эта подсветка, которую называют оптитронной светит слабо, когда на табло попадает солнце ничего не видно и регулировкой тут не спаститсь, даже если держать несколько секунд кнопку яркости подсветки. В марке тоже оптитронная подсветка, но ничего подобного не было и в помине.
2. Не лучшая шумоизоляция и шумноватый мотор, но это дело привычки.
3. Вообще внешне машина хорошо смотрится , только передок, а-ля Цивик, подкачал, но зато какой зад- на загляденье.А два глушителя сзади-это просто супер.
Я так и не определился, что за кузов у машины: универсал, кроссовер, микровен или что-то еще?
4. И самое главное запчасти на нее дорогие, я не беру в расчет расходники, но все остальное это дороговато, по сравнению с маздой и тойотой. В экзисте машина не пробивается, приходится искать номера запчастей везде где только можно, а потом забивать в экзист, а там часто выдает только оригиналы.

Вывод мой такой. Даже на все перечисленные маленькие недостатки машина просто КЛАСС!!! Очень доволен, просто очень. Не зря она мне попалась на глаза. А самое главное, что я 4 месяца езжу на ней по городу Сочи и только одну еще такую же видел, больше не встречал. Редкая она. Будущим владельцам совет, если Вам нужна машина комфортная, большая и удобная, то берите такую и не задумывайтесь, только помните, что машина всегда требует своевременного уходаи некоторых вложений!!! Желательно бы взять еще с 3 литровым мотором и полным приводом, по нашим горам, самое то и едет она наверное намного резвее. Забыл про расход: гнал ее из КРАСНОДАРА, ПО ПРЯМОЙ ПОКАЗЫВАЛА, ЧТО НА ОДНОМ ЛИТРЕ МОГУ ПРОЕХАТЬ 13,4 КМ, Т.Е. 134 КМ НА 10 ЛИТРАХ- ЭТО 8 ЛИТРОВ НА СОТНЮ, НА СЕРПАНТИНЕ -УЖЕ 9,5 ЛИТРОВ, А ПО ГОРОДУ С НАШИМИ ГОРАМИ Я МЕНЬШЕ ЧЕМ В 13 ЛИТРОВ НИ РАЗУ НЕ УЛОЖИЛСЯ, НО ЭТО НЕ СТРАШНО. Моя субару импреза жрала 15 литров, но при этом ни фига не ехала со своими 95 л.с. и полным приводом.
Так как на машинах долго ездить не могу, через год ее однозначно продам, но при покупке следующей машины буду равняться на Авансир и сравнивать с ним, так как отличная это машина, Я ДАЖЕ НЕ ОЖИДАЛ!!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Николай Макаров
Тульская обл., Россия
Отзыв написан
30 Марта 2012 года
Оценки владельцев
Honda Avancier 2.3 2002 г.
Салон (4)
Ликвидность (3)
Надежность (2)
Шумоизоляция (1)
Управляемость (1)
Экономичность (1)
12
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.