Отзыв Тех. характеристики
Honda Accord 2.0 i-VTEC 16V Sport AT 2007 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 155 л.с., автомат
Пробег 63000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Автомобиль просто супер!!! До этого ездил поочередно на опель астра, мазда 626, хундай аксент, бмв 316 ай. Перед покупкой долго выбирал, хотелось немца (БМВ), но денег было мало и решил брать новый и в кредит, так что скрипя сердцем взял 2-х литровый автомат155 лс (хотел С тайп), уговорив себя тем, что расход меньше и продать если что проще. Первые впечатления от автомобиля: - динамика потрясающая и уж не знаю чья это заслуга ( слышал что настройки переключения скоростей регулируются электроникой, зависят от стиля езды и подстраиваются под водителя изучая повадки владельца), но автомат на нем просто безподобный, дает крутить двигатель до красной отметки и не спешит переключать скорость, что дает возможность ехать с потрясающей динамикой и снимает необходимость нагазовывать перед обгоном, просто нажимаешь на педаль газа и наслаждаешься динамикой. За все время проводил только очередные ТО, при этом не было промежуточного ТО на 7500 км, так как к этому рубежу я подошел только спустя 8 меяцев и диллер порекомендовал приезжать на 15 тыс. ТО в среднем стоит около 15-20 тыс руб, в зависимости от пробега и перечня работ и это у официалов. Сегодня проходил 60 тыс ТО, на неофициальной станции отдал 9 тыс. Колодки менял 2 раза передние и 1 раз задние, так же заменил торм диски, но только пару месяцев назад (56тыс км). Отдельно хотел бы сказать об управляемости, а она здесь сродни динамике авто точно держит задаваемую траекторию, а система стабилизации нивелирует ошибки зимой на столько хорошо, что порой появляется ощущение, что авто полноприводное. Зимой просто сказка ни разу не было случая чтобы я застрял где-то в сугробе, а у нас в Питере их зимой достаточно и порой просто что-бы припарковаться приходиться сходу въезжать в сугробы. У друзей были заднеприводные С-шки, 3-ки и 5-ки и неоднократно сталкиваясь с ними на парковке они поражались способностям аккорда выбираться из сугробов, тогда как им приходилось доставть лопатки, растягивать буксир-ые тросы или оставлять машины на улице где почище не възжая во двор. Проблема возникла только раз когда я этой зимой решил заехать на газон где была гора снега и при этом проехал так что передние колеса провалились в рыхлый снег и машина повисла на брюхе, это было под новый год и с помощью двух ребят и их разгоряченных подруг мне удалось выбраться, но это я считаю больше ошибка моя так как со временеем появилось ощущение, что ей все ни по чем.. Особых похвал стоит подвеска, она не просто устойчива к ямам ей просто не до них чуть выше скорость и ямы проглатываються, друзья просто в шоке со своими Мерськами и Бэхами глаза округляют от того на сколько ровно все проходит, спасибо жестковатой подвеске но даже на 17 радиусе никакого звона и ударов а четкте звуки тук-тук и прет дальше. Сейчас вроде и менять хочу на что-то по-больше, а она как родная любящая верная жена смотришь и жалко становится, не подводила, не изменяла, а если проблемы и были то в основном из-за того что она разрешала все и прощала все и ветра в моей голове)))
Недостатки
В течение первого месяца экплуатации попал в яму на скорости и машина заглохла, думал ну вот и поездил, ан нет после доставки на эвакуаторе к дилеру, те просто сказали,что есть датчик блокирующий работу топливного насоса при сильном ударе и это для того чтобы топливо не могло воспламениться или вытечь из автомобиля при сильном столкновении, больше таких проблем не было.
Что напрягает: - слабая антенна (радио плохо ловит)
На любителя шумоизоляция, но к этому привыкаешь тем более, что звук у двигателя приятный и ровный, так что сейчас если еду с друзьями на БМВ или Тайота такое ощущение, будто его вообще нет (двигателя)))).
Поменял ксенон в обеих фарах в течение второй зимы.
Из-за низкого свеса переднего бампера за зиму он обдирается (краска) о наледь и высокие бордюры, тоже касается и брызговиков (их на зиму вообще лучше просто снимать), но это проблема практически всех седанов.
Выше описаные положительные качества полностью перекрывают мелкие недостатки, настолько, что начинаешь понимать хондоводов и акордолюбов, которые не изменяют модели и марке на протяжении многих лет. Удачи всем на дорогах и приятного владения автомобилем!!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Павел Бающенко
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
16 Июля 2011 года
Оценки владельцев
Honda Accord 2.0 i-VTEC 16V Sport AT 2007 г.
Надежность (31)
Салон (9)
Управляемость (7)
Динамика (7)
Ликвидность (4)
Подвеска (3)
Музыка (2)
Коробка передач (2)
Качество сборки (2)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (1)
Проходимость (9)
Обзорность (1)
Качество окраски (1)
Экономичность (1)
69
12
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.