Отзыв Тех. характеристики
Honda Accord 2.4 i-VTEC 16V AT 2005 г.
Седан, 2.4 л, бензин, 190 л.с., автомат
Пробег 137000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Считаю данный автомобиль достойным среди других одноклассников. Пусть и мягковатая, но не валкая подвеска, придающая дополнительный комфорт в движении. Управляемость в сочетании с хорошей резиной на 5+. Проверено на серпантине Джубга-Сочи. В поворот почти 180 градусов авто вошел отлично. Не буду врать на какой скорости, не посмотрел, но по ощущениям мне показалось, что если бы не был пристегнут, то вылетел бы из форточки. Авто повело себя крайне адекватно, в какой-то момент ненадолго сработала антизаносная, боковое скольжение хоть и было немного сначала, но потом резкое сцепление с асфальтом вытащило из этой неприятной ситуации. Еще раз повторюсь, это при наличии качественной резины. На других авто я сомневаюсь в таком успехе выполнения данного маневра. Хотя 6 аккорд, случалось, тоже выводил из крайне щекотливой ситуации.
В плане приспособленности к нашим дорогам... Тут палка о двух концах. В Москве и области вроде бы можно на нем ездить, а вот поездка в отпуск по маршруту Москва-Волгоград-Ахтубинск-Баскунчак(Астраханская обл.)-Элиста (Калмыкия)-Нефтекумск (Ставропольский край)-горы Домбай(Карачаево-Черкессия)-Пятигорск-Железноводск-Макопсе (Черное море)-Белгородская обл.-Москва около 6000км. показалась немного напряжной. Качество дорог в России по-прежнему остается не ахти. Два раза за поездку отрывал пластиковую защиту двигателя: один раз на грунтовке, второй-на трассе асфальтированной, в которой такая колея, что ей позавидует любая грунтовка. Ну и благодаря таким дорогам в итоге застучала рулевая рейка! Машина перенесла поездку на ура, все-таки, а рейка подвела... После поездки при осмотре кроме рейки и царапанного порога других неисправностей выявлено не было.
Большой минус данного автомобиля-довольно дорогое обслуживание и проблема с такими запчастями, как шаровые опоры. По мнению производителя их нужно менять в сборе с поворотным кулаком, что не совсем устраивает многие карманы. Потому ставятся не оригинальные шаровые, хотя можно, говорят, найти оригинал.
Машина хоть и является моделью относительно устаревшей, но до сих пор вызывает чувство солидности владельца. На протяжении всего путешествия не один сотрудник ДПС мне сообщал, что раз я езжу на таком авто, то просто чуть ли не обязан отдать ему в карман 100 рублей за превышение норм тонировки, которую он мастерски определяет на глаз.
Подытоживая, могу сказать следующее: автомобиль денег своих стоит, удовольствие от езды доставляет, выглядит остро и солидно, пользуется уважением среди девушек! :-)
Недостатки
За период эксплуатации (почти год) было поменяно: шаровые=3000 неоригинал (замена самостоятельно), колодки тормозные передние + диски (повело после наезда в лужу) =7500, сальник коробки и коленвала (130000 км. это нормально) = 11000 рублей за все(трудоемкая работа), стук рулевой рейки благодаря дорогам России (не устранял), стойки стабилизаторов передних=1600 оригинал, покраска бампера (зимние московские сугробы и не чищенные дворы) около 5000.
Итого почти за год эксплуатации около 23000 рублей. Ну может что-то и забыл из мелочи рублей на 2000. Хотя если посчитать ремонт рейки, то выйдет на порядок дороже.
В принципе не дорого, учитывая пробег далеко не по самым хорошим дорогам.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
14 Сентября 2010 года
Оценки владельцев
Honda Accord 2.4 i-VTEC 16V AT 2005 г.
Надежность (31)
Салон (9)
Управляемость (7)
Динамика (7)
Ликвидность (4)
Подвеска (3)
Музыка (2)
Коробка передач (2)
Качество сборки (2)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (1)
Проходимость (9)
Обзорность (1)
Качество окраски (1)
Экономичность (1)
69
12
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.