Общее впечатление
Впечатления от автомобиля вообщем очень хорошие. Я считаю, что главным достоинством этого автомобиля является его отличная управляемость, он буквально вцепляется в дорогу, при том чем выше скоростьб сцепление с дорогой не уменьшается, а кажется, что и наоборот -возрастает и это на скорости под 200!!! двигатель обладает достаточно хорошей тягой, хорошо подхватывает уже с 2-3-х тысяч, и звук мотора очень приятный. Дизайн автомобиля безусловно хорошь, стримительные и агресивные формы, низкий коэффициент л.с. 0,33. Внутри все довольно просто, но удобно. Правда в некоторых местах встречается жесткий пластик, но он пока не бринчит. Расход отплива великоват, хотелось по меньше (сейчас 13-14,5), но это издержки двигателя 2.0-155 л.с и коробки автомат. Кстатати, про коробку, передачи четкие, и почти не чувствуешь переключения.
Недостатки
Менял колодки, почти сразу после покупки. Оригиналы передние + задние 6 000 руб., но можно найти неоригинальные, тоже японские 2000 комплект, ходят они у аккорда все равно мало (5-15 т.км), оригиналы говорят 50 000, но это не правда, так чот проще поменять их 3 раза. Минус- это очень низкая посадка + брызговики, цепляюсь практически везде где могу, думаю о том, чтобы снять их. Шумка в салоне тоже не очень, внешние звуки хорошо слышны. Подвеска жестковатая и сделана для идеальных дорог, но зато и держит отлично, для меня не недостаток. Шины родный Данлоп, хорошо держат дорогу, но на малейшей гальки чувствуешь каждый камишек!!!;) Главная чтобы машина нравилась, ты ее увидел и понял - это моя машина!!!! С Аккордом у меня было именно так, а все остальное мелочи!
Автор
Алексей Горелов
Челябинская обл.
Отзыв написан
28 Января 2008 года
Оценки владельцев
Комментарии
илиЗарегистрироваться