Отзыв Тех. характеристики
Honda Accord 2.0 AT 2003 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 155 л.с., автомат
Пробег 102000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
На машине отъездил чуть больше месяца, вследствие чего написать полноценный отзыв о данном образце легковой техники не представляется возможным. Тем не менее, могу поделиться первыми впечатлениями новоиспеченного владельца.
Машину приобрел вывезенную из Сингапура, но ПТС гласит о японской производственной принадлежности. Автомобиль выбирал достаточно долго. Рассматривались различные марки и модели. Изначально запала в душу Mazda Atenza Sport. Впечатляли технические характеристики (особое внимание уделял расходу топлива и мощности двигателя - как говорится: "хотелось и рыбку съесть и... косточкой не поперхнуться"), нравился внешний дизайн машины (есть у нее своя харизма), да и внутри комфортом не обделена. Чуть позднее начал приглядываться к автомобилям "одноклассникам" (конечно, градация весьма условна), таким как Toyota Premio, Nissan Skyline, Subaru Legacy, Honda Accord и др. - любопытство делало свое дело. Также нравилась Mazda Axela. Особенно привлекала возможность купить, за имеющуюся сумму, достаточно свежую машину (годом моложе, нежели у "старшего брата" - Atenz'ы). Однако, после своего предыдущего "любимца" (ВАЗ 2110) хотелось чего-нибудь помощнее, побольше (класса Toyot'ы Avensis) и, соответственно, по-комфортнее. Про все машины упорно читал отзывы, "щупал ручками" их на рынке, разговаривал со знакомыми продавцами (не преследующими цели, "втюхать" запылившуюся лошадку с востока). Прочел достаточно отзывов, статей, многое услышал. Как водится в нашей бытности, характер усвоенной информации был противоречивым ("Сколько людей, столько мнений" ). Правда, определенная картина все же сложилась в отношении к каждой из рассматриваемых машин.
Все-таки, Accord... Почему? Нельзя сказать, что он лучше других кандидатов на покупку. Являясь изначально владельцем отечественного автомобиля, не могу назвать себя поклонником определенной зарубежной марки. На выбор повлияли несколько (весомых и не очень) аргументов: многорычажная подвеска (2-х рычажная спереди и 5-ти рычажная сзади), цепной двигатель, неплохая мощность (рабочий объем 2 л, мощность 155 л.с.), терпимый расход топлива (около 10 л / 100 км по городу при обычном стиле вождения – не слишком спокойном, не слишком активном), электроусилитель руля, привлекательный внешний дизайн, удобство внутреннего убранства салона и др. От двигателя объемом 2.4 л (190 л.с.) на этапе рассмотрения существующих вариантов пришлось отказаться, по причине большого расхода топлива (примерно 20 л / 100 км), который, по отзывам большинства владельцев, сильно отличается от заявленного в технических характеристиках автомобиля 13 л / 100 км.
Как оказалось, преобладающий цвет кузова для большинства продаваемых образцов - светлое серебро. Мне же больше хотелось темно-серого, либо черного Accord'а. Их оказалось не так уж много. В результате внимательного поиска и неоднократно запущенного электронного поисковика по продажам автомобилей в регионе, был найден и в последствии куплен черный Аккордион с кожаным салоном, все того же черного цвета.
Ощущения от приобретенного автомобиля... Чертовски приятно на него смотреть! Стремительный, словно высеченный набегающим потоком воздуха, силуэт. Не вылизанный, а именно высеченный, как будто воздух несет в себе силу и остроту клинка. В меру агрессивный, не без элементов утонченности кузов. Можно прочитать не одну статью, отражающую основные тенденции в стилистике Honda Accord. Настоящий самурай! Подобная череда эпитетов выражает лишь малую долю тех чувств, что посетили меня при личном знакомстве со своим новым железным "другом".
Теперь немного "сухости"... Машина приятна в управлении, достаточно комфортна, хотя кожа в мороз без функции подогрева сидений весьма неприятна. Оставлять подобное неудобство без мер воздействия чревато плачевными последствиями (о здоровье тоже нужно задумываться). Наилучший вариант - сделать подогрев, либо в качестве бюджетной версии - купить "мохнатые" чехлы. Салон вместительный - ни что не вызывает неудобств у переднего пассажира, ровно как и сзади два средне-статистических человека могут уместиться с комфортом. При необходимости, участь задних пассажиров может разделить без особых тягот и неудобств третий попутчик. Вокруг человека, сидящего в произвольном месте машины всегда найдутся приятные мелочи, старающиеся сделать минимально необходимый взнос комфорта (ящички, подстаканники, пепельницы, кармашки и т.д.). Хорошо выполнены регулировки передних сидушек. В моей комплектации машины для переднего пассажира регулировка возможна лишь по продольному смещению сидушки и по наклону спинки. Для водителя добавляется также регулировка по высоте. В совокупности с рулем, регулируемым по вылету и высоте формируется наиболее удачный набор средств для настройки основного "рабочего" места. Эргономика в салоне на достойном уровне - все находится на "своих местах". В общем-то, неудобства, почти ничто не вызывает. Кожаная отделка не только смотрится богато, но и, по-своему, практична (легче очищать, нежели велюр). Посадка в машину низкая, что в свою очередь вызывает свои неудобства. Хорошая шумоизоляция салона. Неплохой по вместительности багажник. Складывающиеся спинки задних сидушек позволяют перевозить, в меру, габаритный багаж (из личного опыта, пригодилось – при перевозке купленной в магазине елочки). Есть некоторое неудобство в расположении кнопок управления музыкой на рулевом колесе (на небольших поворотах при необходимости обратиться к соответствующим кнопкам приходится "вылавливать" их по радиусу поворота руля). На мой взгляд, было бы лучше расположить подобную функцию на рулевой колонке в качестве подрулевого манипулятора, как это выполнено, например, в Renault Megane II. Комбинация приборов обладает хорошей подсветкой. При дневной и ночной поездках она одинаково хороша. Информация, отображаемая на приборной панели светится там, где ей следует это делать. Нет лишнего загромаждения дополнительными цифрами, либо более сложно воспринимающимися данными. Немного смущает размер вещевого ящика - лучше, если бы он обладал большей вместительностью. Приятно удивило исполнение климата, который позволяет выстраивать автоматическую работу двух независимых установок для водителя и переднего пассажира (температура может выставляться одинаковой для обоих, либо индивидуальной для каждого).
Мотор отдельная песня - двигатель тяговитый, рев приятно ласкает слух. На трассе его запаса мощности вполне хватает для обгона практически любой сложности. Нареканий в адрес автомата нет никаких. Отзыв мотора на движение педалью акселератора очень быстр. Переключение передач происходит практически незаметно. Также весьма полезна функция ручного режима - особенно, при совершении резких маневров. Хотя, работа педалью газа так же не даст почувствовать себя ущербно в условиях отсутствия механики. Подвеска жесткая. Чувствуются все неровности дороги. Клиренс не отличается приспособленностью для наших дорог – машина низковата. Про ксенон слова будут излишни - светят фары как надо. Ночью ехать по-своему приятно. Правда, есть у фар одно хроническое заболевание - любят они потеть. В некоторых случаях, не хватает дворника на заднем стекле.
Если подытожить в целом, то машина меня радует и на текущий момент устраивает. В конечном счете, как сказал один человек: "Лучшая машина - своя!". Легких вам дорог! :-)
Недостатки
В первые зимние морозы выявилась нужда в новом аккумуляторе. Вместо штатного на 30А был установлен аккумулятор Super Nova на 60А (3600 руб.) Совместно с аккумулятором были поменяны свечи DENSO (170 руб. / шт.). В порядке первой необходимости (сразу после покупки) менялось масло в двигателе - залил Castrol синтетику; масляный фильтр – Fram (все вместе, с работой, обошлось в 1700 руб.). В планах стоит также замена масла в АКПП (в дилерском центре это обойдется в 5400 руб.). Наиболее ощутимо по карману ударило приобретение зимней резины 225/45 R17 Nokian HKPL5 (8600 руб./шт.). Также, в перспективе, требуется покупка летней резины ("родные" покрышки обладали не подходящим типоразмером - узкие с низким профилем) и установка защиты картера (с нашими дорогами и моей аккуратностью вождения, это вынужденная мера). Приобретение сигнализации с обратной связью и автозапуском Starline Twage B9 с дополнительными компонентами (блок обхода иммобилайзера и сирена) обошлось в 5000 руб. Также для автозапуска потребовалось заказывать в Honda-центре второй ключ. Его цена - 2200 руб (1200 руб. - болванка, 500 руб. - выточка ключа и 500 руб. - "знакомство" с автомобилем). Работа по установке сигнализации - 2000 руб. Итого за установленную противоугонную систему с автозапуском и "умную хитрушку" - 9200 руб. На мой взгляд, вполне приемлемо. Тем более, что в мороз машина частенько капризничает.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
kex
Красноярский край, Россия
Отзыв написан
25 Января 2008 года
Оценки владельцев
Honda Accord 2.0 AT 2003 г.
Надежность (31)
Салон (9)
Управляемость (7)
Динамика (7)
Ликвидность (4)
Подвеска (3)
Музыка (2)
Коробка передач (2)
Качество сборки (2)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (1)
Проходимость (9)
Обзорность (1)
Качество окраски (1)
Экономичность (1)
69
12
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.