Отзыв Тех. характеристики
Honda Accord 1986 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 102 л.с., механика
Пробег 300000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Машину пригнали по заказу с Германии. Первое впечатление (после двух ВАЗ 2107 и Москвия 403Э) неописуемый восторг. Машина пришла на резине "Continentall". Первую неделю мы привыкали друг к другу. Я считаю, что машина это живое существо и с ней необходимо обращаться соответственно. После чего я попробовал ее возможности на хорошей дороге и разогнал машину до 180 км/час, проверил ее устойчивость на 150 вильнув рулевым колесом влево и вправо, т. е. провел "змейку". Меня поразила устойчивость машины и практически полное отсутствие крена. После этого мы с моим другом провели этот же эксперимент на его Audi 100, чуть с дороги не слетели. Правда у его машины стойки оказались никудышними, но и после их замены такие эксперименты проводить не очень хотелось. По прямой мы набирали скорость до 200км/час. Самое лучшее впечатление от машины при поездках на Юг. Средний расход 8 л/ 100 км. При этом скорость порой была и 150 и даже 180. В дороге в машине не устаеш, скорость не тяготит, в салоне очень тихо, можно разговаривать в полголоса. Конечно, может быть автомобили высшего класса еще комфортнее, но среди одноклассниц - это лучший вариант. Должен сказать что я автомобилист по призванию и по профессии, занимался и занимаюсь ремонтом автомобилей и, знаю сильные и слабые стороны многих иномарок.
Не зря Хонда занимает ведущее положение в мире по надежности своих автомобилей. Но, справедливости ради надо сказать, что она также требует своевременного ТО и человеческого отношения.
Недостатки
Особых проблем и небыло. За десять лет эксплуатации я своевременно менял ремни, масло, фильтры. Особо хочу сказать о важности своевременой замене масла. Я практически никогда не ездил на масле более 5000 км. летом и 7000 зимой. Многие автомобилисти пользуются информацией производителя о возможности эксплуатации двигателя на их масле на протяжении 10 000 и даже 20000 км. В условия Европы, где запыленность на порядок ниже это справедливо. Но в условиях РФ нет. При проведении исследований, было определено, что летом, в городских условиях, после 3,5 тыс. км. начинает срабатывать перепускной клапан фильтра, т. е. грязное масло начинает поступать в магистраль.
На третьем году эксплуатации переделал под ремонтный вариант шаровые опоры верхних рычагов, как спереди, так и сзади. Теперь раз в год меняю сухари и один - два раза их подтягиваю.
Были проблемы по электрооборудованию. Периодически раз в три года меняю щетки стартера (подгоняю от ВАЗ), менял реле генератора и транзисторный коммутатор. Пока ждал родной, приспособил Вазовский.
Больным местом кузова являются арки задних крильев. Купил ремкомплект и переварил их, параллельно "залатал" днище багажника в районе воздушного люка салона.
Приходилось снимать бензобак. Операция, скажу вам, не для слабонервных. Давно поменял родной бензонасос на "Бош", но обратный клапан оставил родной.
Вот практически и все проблемы. Но своим коллегам-хондистам приходилось и вкладыши менять и прокладку головки и обводную трубку системы охлаждения, в общем многое чего. Но практически всегда видел безалаберное отношение к машине со стороны владельца. Принцип "Танки грязи не боятся!" в натуре россиян. К сожалению.
С ув. Александр Грабовский.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Грабовский
Пензенская обл., Россия
Отзыв написан
18 Марта 2008 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.