Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Haval H6 2.0 TD МТ 4WD 2015 г.
Кроссовер, 2.0 л, дизель, 143 л.с., автомат
Пробег 2500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
купил полтора месяца назад общее впечетление нормальное,только уже выявлены некоторые недостатки и недоработки,свет не впечетляет не расссеивается ограничен 40-50 метров даже дальний(может не отрегулирован? не знаю). Нет омывателей фар,
автоматической коррекции угла наклона фар,коробка 6-ти ступенчатая механическая (должна автомат) ,- хотя в комплектаци должны быть,да ещё при цене 1210т.руб,а заявлена на сайте-1139 т.руб.правда стоит камера заднего вида, ходовая жестковата,пробиваются ямки на дороге
неудобен разъём для USB-не воткнёшь флешку с водительского сиденья-это точно,да и потом эта флешка будет торчать в ящике для мелочей,звук на аудиосистеме хороший, уверенно ловит радио.
Проехал 20т,км-нареканий ни каких, только ТО конские цены, дороже Крузака,последний раз предложили поменять фильтр тонкой очистки за 8 т. руб-это только цена фильтра,хотя в у Тюменских дилеров он стоит 5100. нет слов
В сентябре поставил пороги-никогда не ставьте их на эту машину,ненужные понты,очень не удобные во всех отношениях
1,клиренс уменьшается крепления порогов цепляются за кочки -(2 раза уже выпремлял)
2,постоянная грязь на порогах,которая очень плохо вымывается
3,выходить и садиться в машину стало неудобней,брюки постоянно мараются
Короче ,деньги в Ж___ПУ!!!
Достоинства
нормальная шумоизоляция,устойчивая на дороге, малый расход диз.топлива от 7 до 8,5 л/100 км,качественная отделка салона,в салоне тепло,комфортная t*C .понравился продуманный подъём такой махины на домкрате (сам менял колёса-легко,даже понравилось)
Недостатки
1-замок открытия багажника очень неудобен и ненадежен, в сырую ,влажную ,с морозом погоду он вообще может не открыться,особенно после ночной минусовой стоянки,уже ездил в сервис ремонтировали этот замок по гарантии.
2-есть слепые зоны при поворотах ,хотя есть датчики спереди и сзади ,(которые кстати очень помогают) и камера заднего вида,нет датчиков слепых зон в зеркалах,хотя в комплектации ЛЮКС - должны быть,в заднее стекло ни чего не видно,да ещё с таким детским дворником
3-1-я передача включается с трудом,особенно со 2-ой на 1-ую.
4-машина совсем НЕ резвая,провалы(газ в пол -машина НЕ реагирует),на 5-6 передаче
5-низкий клиренс -только асфальт!!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир Бекешев
Россия
Отзыв написан
29 Марта 2016 года
Оценки владельцев
Haval H6 2.0 TD МТ 4WD 2015 г.
Шумоизоляция (1)
Управляемость (1)
Микроклимат (1)
Салон (1)
Свет (1)
Экономичность (1)
Проходимость (1)
Обзорность (1)
4
4
По отзывам пользователей
Комментарии (7)
Tolians
Недавно ходил в салон и был поражен тем, что увидел. Назвать китайскими эти машины язык не поворачивается. По крайней мере внешне они хороши. Сам я присматриваюсь к Н8, но автору спасибо за отзыв и удачи
СсылкаПожаловаться
Александр Крижнёв
Доброго здоровья всем! Хочу поделиться с вами своими впечатлениями. В августе я протестировал Хайвейл Н2 и Н6,впечатления противоречивые,от восторга до разочарования. Восторг от качества материалов,комплектации,дизайна,всё сделано шикарно,едет мягко и упруго,дорогу держит хорошо,также,как и Хюндай Туссон,сиденья очень мягкие и комфортные,динамика неплохая,НО!!! И Н2,и Н6 при трогании с места тупят по-чёрному(я тестировал на автомате),давлю на газ,а она НЕ ЕДЕТ! Т.е. мой Форд Фокус может довольно резко сорваться с места,а Хавейл нет,не едет. Жму педаль газа в пол и резко,и плавно,не едет! Долго думает и нехотя трогается,очень неприятно,как будто бензин кончился. Манагер долго репу чесал и что-то мямлил,я ему говорю,свяжись с заводом,пусть мозги поправят в машине,а он говорит,купи и тогда напишем... Нет уж,не стал пока брать,подожду,хотя машинка ОЧЕНЬ понравилась,если бы не этот жирный минус,взял бы...
СсылкаПожаловаться
Даниил Надымов
Да не может она с дизельным двигателем с места рвать, пока турбина не заработает. У самого две дизельных легковушки было (тойота королла и форд фокус), та же самая история.
СсылкаПожаловаться
ВИТАЛИЙ КАРПУХИН
Был на тес драйве Н9 а заодно посмотрел Н2 и Н6. Н9 конечно огонь, в меру туповат но меня всё порадовало. Н6 понравился только экстерьер, внутри неплохая кожа но в остальном это Hover H6 с неудобными и дешёвыми сиденьями заднего ряда. А вот Н2 понравился и дизайном и отделкой и эргономикой.
СсылкаПожаловаться
Горбачевский Виктор
Китайцы за 5 лет!- достигли ОЧЕНЬ МНОГОГО ,чего другие достигали десятилетиями.И БРЭНД "Хайвэл" просто "прорыв " в элитны авто.След-й авто будет он....
СсылкаПожаловаться
Юрa
Владею Рено Дастер 2.0 4х4 бензин. Динамика легковушки. Проходимость не хуже уазика. Проблем за три года эксплуатации ни одной не выскочило. машина скучная - просто садишься и едешь. пробег 50 тыс км. Вообще никаких проблем. Заменил только передние тормозные колодки и лампочку подсветки номера. Ну и нахрена мне китайцы с их уже не дешёвыми понтами?
СсылкаПожаловаться
Юрa
забыл сказать по городу 14 литров по трассе 8 литров расход у Дастера.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.