Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Haval H6 2.0 TD МТ 4WD 2015 г.
Кроссовер, 2.0 л, дизель, 143 л.с., автомат
Пробег 2500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
купил полтора месяца назад общее впечетление нормальное,только уже выявлены некоторые недостатки и недоработки,свет не впечетляет не расссеивается ограничен 40-50 метров даже дальний(может не отрегулирован? не знаю). Нет омывателей фар,
автоматической коррекции угла наклона фар,коробка 6-ти ступенчатая механическая (должна автомат) ,- хотя в комплектаци должны быть,да ещё при цене 1210т.руб,а заявлена на сайте-1139 т.руб.правда стоит камера заднего вида, ходовая жестковата,пробиваются ямки на дороге
неудобен разъём для USB-не воткнёшь флешку с водительского сиденья-это точно,да и потом эта флешка будет торчать в ящике для мелочей,звук на аудиосистеме хороший, уверенно ловит радио.
Проехал 20т,км-нареканий ни каких, только ТО конские цены, дороже Крузака,последний раз предложили поменять фильтр тонкой очистки за 8 т. руб-это только цена фильтра,хотя в у Тюменских дилеров он стоит 5100. нет слов
В сентябре поставил пороги-никогда не ставьте их на эту машину,ненужные понты,очень не удобные во всех отношениях
1,клиренс уменьшается крепления порогов цепляются за кочки -(2 раза уже выпремлял)
2,постоянная грязь на порогах,которая очень плохо вымывается
3,выходить и садиться в машину стало неудобней,брюки постоянно мараются
Короче ,деньги в Ж___ПУ!!!
Достоинства
нормальная шумоизоляция,устойчивая на дороге, малый расход диз.топлива от 7 до 8,5 л/100 км,качественная отделка салона,в салоне тепло,комфортная t*C .понравился продуманный подъём такой махины на домкрате (сам менял колёса-легко,даже понравилось)
Недостатки
1-замок открытия багажника очень неудобен и ненадежен, в сырую ,влажную ,с морозом погоду он вообще может не открыться,особенно после ночной минусовой стоянки,уже ездил в сервис ремонтировали этот замок по гарантии.
2-есть слепые зоны при поворотах ,хотя есть датчики спереди и сзади ,(которые кстати очень помогают) и камера заднего вида,нет датчиков слепых зон в зеркалах,хотя в комплектации ЛЮКС - должны быть,в заднее стекло ни чего не видно,да ещё с таким детским дворником
3-1-я передача включается с трудом,особенно со 2-ой на 1-ую.
4-машина совсем НЕ резвая,провалы(газ в пол -машина НЕ реагирует),на 5-6 передаче
5-низкий клиренс -только асфальт!!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир Бекешев
Россия
Отзыв написан
29 Марта 2016 года
Оценки владельцев
Haval H6 2.0 TD МТ 4WD 2015 г.
Шумоизоляция (1)
Качество сборки (1)
Управляемость (1)
Салон (1)
Микроклимат (1)
Подвеска (1)
Свет (1)
Проходимость (1)
Обзорность (1)
Экономичность (1)
Динамика (1)
6
5
По отзывам пользователей
Комментарии (18)
Александр Крижнёв
Доброго здоровья всем! Хочу добавить,что я опять потестил Н2 и Н6,те же,что и в августе(проходил плановое ТО на своём Фокусе,а через дорогу салон Хавал,решил ещё потестить). Я вам скажу,машины те же,но динамика другая! Подрываются с места,даже с пробуксовкой,без провалов и той дурацкой "задумчивости",которая была летом. Манагер говорит,просто прошла обкатка,и движок ожил.Прогревается тоже быстро,почти как мой Фокус,что меня очень порадовало,т.к. я реально решил для себя,что поменяю свой Форд только на Haval,скорее всего Н6. Если бы не финансовые проблемы,взял бы прямо сейчас,4WD с механикой. Кстати,посмотрел расход по компу -- 10,5 л/100 км,и это по городу,и все топят тапку в пол. В салоне глаз радует ВСЁ! Садился в Дастер,Тигуан,ну блин,такая тоска в салоне,отстой,как в запордане,дизайн отвратительный,особенно в Дастере(владельцы Дастеров,не обижайтесь,это на мой вкус). Цена у Хюндаев,Киа просто конская(2 ляма),для меня неподъёмная, а Haval красавец,большой,удобный и красивый,комплектация богатейшая. Как только с финансами выровняюсь,возьму не раздумывая.
СсылкаПожаловаться
k.koval
Доброго всем! Позвольте свою печенюшку... про Дастер. Да он скучный (даже убогий) внутри, но остальные качества: проходимость, неприхотливость, надёжность, комфорт подвески и управления, необходимые минимальные опции (дистанционный запуск двигателя, подогрев лобового стекла и т.д.) - за те же деньги не найти. В начале февраля я попал в ДТП, лобовое, со смещением вправо - при скорости примерно 60 км/ч., в результате сработали обе передние подушки безопасности, я их даже не почувствовал. Был пристёгнут. Морда машины битая (бампер, капот, крыло правое), колесо правое вывернуто, но кузов не поведён, все стёкла на месте, целые. Вопрос безопасности - 5 баллов из 5 (личный опыт). А убиться можно и на крузаке и на гелике, как нестись. И не хайте машину, если с ней не имели дел. Тем не менее, я отдаю предпочтение Дастеру, чем красивому китайскому автопрому. А вообще, у кого какие стоят запросы - кому комфорт в изысках, а кому в надёжности... Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Константин Бабаскин
В ответ на комментарий от k.koval
k.koval
Доброго всем! Позвольте свою печенюшку... про Дастер. Да он скучный (даже убогий) внутри, но остальные качества: проходимость, неприхотливость, надёжность, комфорт подвески и управления, необходимые минимальные опции (дистанционный запуск двигателя, подогрев лобового стекла и т.д.) - за те же деньги не найти. В начале февраля я попал в ДТП, лобовое, со смещением вправо - при скорости примерно 60 км/ч., в результате сработали обе передние подушки безопасности, я их даже не почувствовал. Был пристёгнут. Морда машины битая (бампер, капот, крыло правое), колесо правое вывернуто, но кузов не поведён, все стёкла на месте, целые. Вопрос безопасности - 5 баллов из 5 (личный опыт). А убиться можно и на крузаке и на гелике, как нестись. И не хайте машину, если с ней не имели дел. Тем не менее, я отдаю предпочтение Дастеру, чем красивому китайскому автопрому. А вообще, у кого какие стоят запросы - кому комфорт в изысках, а кому в надёжности... Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Уважаемый мой k.koval! Сам являюсь закостенелым владельцем "праворуких"автомобилей производства Японии (именно ЯПОНИИ, а не реплик собираемых в СПб) и смог неоднократно убедиться в высоком качестве автопрома страны восходящего солнца. Но..... На протяжении о-о-о-о-о-о-чень длительного времени правительством предпринимаются усилия по пересадке граждан на авто произведенные внутри страны, пусть и отверточной сборки. Последним и сокрушительным ударом по б/у-шкам стало принятие решения об оснащении всех авто модулем ЭРА-ГЛОНАС, что лично меня лишило возможности владения автомобилями доступными по цене, но при этом очень высокого качества. Соответственно при решении вопроса о смене автомобиля в настоящее время не последнее место уделяется ценам, которые в последнее время не радуют. Вот здесь и необходимо забыть о своих предубеждениях об автомобилях из Поднебесной. И в данном случае я говорю именно про авто производства Хавейл, не имея в виду все марки авто мейд ин Чайна ))))
Хавейл (по моему мнению с учетом многочисленных обзоров в сети) уже перешел ту грань, которая отделяет общую массу производителей с присущими национальными чертами от компании стремящейся к индивидуальности, как это когда-то сделали корейцы. Да, им не тягаться с БМВ, АУДИ, ВОЛЬВО и т.д., но до корейских авто они скоро доберутся, если уже этого не сделали. Так-что правило Китай=гоу_ноу уже перестает работать, возможно к лучшему.
СсылкаПожаловаться
Юрий Старенченко
Н6 4 вд механика бензин Элит - 2 недели: первые впечатления. После Ховера Н3 нужно привыкать к турбодвижку, другой режим переключения передач, все другое. После броневичка Ховера полной ощущение легковой машины, разгоняется весьма впечатляюще, на обкатке не резон гоняться, но и сейчас очень резво. Пока всем доволен.
СсылкаПожаловаться
Голиков Арсений
На счет подвески поспорил бы, где же она жесткая, она наоборот под комфорт заточена, едет весьма мягко, лежачих полицейских проезжает вообще не заметно.
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от Голиков Арсений
Голиков Арсений
На счет подвески поспорил бы, где же она жесткая, она наоборот под комфорт заточена, едет весьма мягко, лежачих полицейских проезжает вообще не заметно.
СсылкаПожаловаться
Излишняя мягкость тоже не хорошо, по мне так лучше пожестче, но чтобы дорогу хорошо держал, а не плыл как баржа.
СсылкаПожаловаться
Алексей Стрельцов
В ответ на комментарий от Андрей История переписки2
Андрей
Излишняя мягкость тоже не хорошо, по мне так лучше пожестче, но чтобы дорогу хорошо держал, а не плыл как баржа.
СсылкаПожаловаться
Ну хонда СРВ жесткая, если не жалок семью и свои внутренности бери ее, Н6 кстати с ней иногда сравнивают. Но там небо и земля не похоже вообще то совсем.
СсылкаПожаловаться
Голиков Арсений
В ответ на комментарий от Алексей Стрельцов История переписки3
Алексей Стрельцов
Ну хонда СРВ жесткая, если не жалок семью и свои внутренности бери ее, Н6 кстати с ней иногда сравнивают. Но там небо и земля не похоже вообще то совсем.
СсылкаПожаловаться
Подвеска конечно комфортно отрабатывает все неровности, но на трассе стоит как влитая, информативности на руле можно было бы побольше, но есть там такой эффект что при росте скорости острота возрастает, по подвеске они сделали золотую середину.
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от Голиков Арсений История переписки4
Голиков Арсений
Подвеска конечно комфортно отрабатывает все неровности, но на трассе стоит как влитая, информативности на руле можно было бы побольше, но есть там такой эффект что при росте скорости острота возрастает, по подвеске они сделали золотую середину.
СсылкаПожаловаться
Некоторые умудряются мотор чипануть, это необходимо, или так просто понты тоже? Толк есть от этого?
СсылкаПожаловаться
Голиков Арсений
В ответ на комментарий от Андрей История переписки5
Андрей
Некоторые умудряются мотор чипануть, это необходимо, или так просто понты тоже? Толк есть от этого?
СсылкаПожаловаться
Наслышан, но сам не виду особого смысла, эти лошади ощутишь только на оборотах свыше 4000 об/мин., а я совсем не гонщик, так мотор крутить постоянно, штатных 150 сил вполне достаточно, чтобы когда надо и разогнаться быстро, и вообще в потоке ехать уверенно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.