Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Haval H6 2.0 TD МТ 4WD 2015 г.

Кроссовер , 2.0 л, дизель, 143 л.с., автомат, 2015 г.в.
Пробег 2500 км
4.3

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.3

Общее впечатление

купил полтора месяца назад общее впечетление нормальное,только уже выявлены некоторые недостатки и недоработки,свет не впечетляет не расссеивается ограничен 40-50 метров даже дальний(может не отрегулирован? не знаю). Нет омывателей фар, автоматической коррекции угла наклона фар,коробка 6-ти ступенчатая механическая (должна автомат) ,- хотя в комплектаци должны быть,да ещё при цене 1210т.руб,а заявлена на сайте-1139 т.руб.правда стоит камера заднего вида, ходовая жестковата,пробиваются ямки на дороге неудобен разъём для USB-не воткнёшь флешку с водительского сиденья-это точно,да и потом эта флешка будет торчать в ящике для мелочей,звук на аудиосистеме хороший, уверенно ловит радио. Проехал 20т,км-нареканий ни каких, только ТО конские цены, дороже Крузака,последний раз предложили поменять фильтр тонкой очистки за 8 т. руб-это только цена фильтра,хотя в у Тюменских дилеров он стоит 5100. нет слов В сентябре поставил пороги-никогда не ставьте их на эту машину,ненужные понты,очень не удобные во всех отношениях 1,клиренс уменьшается крепления порогов цепляются за кочки -(2 раза уже выпремлял) 2,постоянная грязь на порогах,которая очень плохо вымывается 3,выходить и садиться в машину стало неудобней,брюки постоянно мараются Короче ,деньги в Ж___ПУ!!!

Достоинства

нормальная шумоизоляция,устойчивая на дороге, малый расход диз.топлива от 7 до 8,5 л/100 км,качественная отделка салона,в салоне тепло,комфортная t*C .понравился продуманный подъём такой махины на домкрате (сам менял колёса-легко,даже понравилось)

Недостатки

1-замок открытия багажника очень неудобен и ненадежен, в сырую ,влажную ,с морозом погоду он вообще может не открыться,особенно после ночной минусовой стоянки,уже ездил в сервис ремонтировали этот замок по гарантии. 2-есть слепые зоны при поворотах ,хотя есть датчики спереди и сзади ,(которые кстати очень помогают) и камера заднего вида,нет датчиков слепых зон в зеркалах,хотя в комплектации ЛЮКС - должны быть,в заднее стекло ни чего не видно,да ещё с таким детским дворником 3-1-я передача включается с трудом,особенно со 2-ой на 1-ую. 4-машина совсем НЕ резвая,провалы(газ в пол -машина НЕ реагирует),на 5-6 передаче 5-низкий клиренс -только асфальт!!!

Комментарии
26
Юрa
Владею Рено Дастер 2.0 4х4 бензин. Динамика легковушки. Проходимость не хуже уазика. Проблем за три года эксплуатации ни одной не выскочило. машина скучная - просто садишься и едешь. пробег 50 тыс км. Вообще никаких проблем. Заменил только передние тормозные колодки и лампочку подсветки номера. Ну и нахрена мне китайцы с их уже не дешёвыми понтами?
СсылкаПожаловаться
Юрa
забыл сказать по городу 14 литров по трассе 8 литров расход у Дастера.
СсылкаПожаловаться
Юрий Маркин
Понравилось сравнение Дастера с уазиком . Вы на каком уазике и где ездили что бы делать такие заключения ?? Дастер не просто скучная машина , но ещё и опасная на столкновения . Так что аккуратнее там на дорогах. Про китайцев ничего сказать не могу , пока инфы нет. А вообще то присматриваюсь к Н9 если цены не задерут . По соотношению цена качество конкурентов нет. Прадо сейчас половина собирается на дальнем востоке и выходит тот же кот в мешке только дороже значительно.
СсылкаПожаловаться
Александр Крижнёв
Доброго здоровья всем! Хочу добавить,что я опять потестил Н2 и Н6,те же,что и в августе(проходил плановое ТО на своём Фокусе,а через дорогу салон Хавал,решил ещё потестить). Я вам скажу,машины те же,но динамика другая! Подрываются с места,даже с пробуксовкой,без провалов и той дурацкой "задумчивости",которая была летом. Манагер говорит,просто прошла обкатка,и движок ожил.Прогревается тоже быстро,почти как мой Фокус,что меня очень порадовало,т.к. я реально решил для себя,что поменяю свой Форд только на Haval,скорее всего Н6. Если бы не финансовые проблемы,взял бы прямо сейчас,4WD с механикой. Кстати,посмотрел расход по компу -- 10,5 л/100 км,и это по городу,и все топят тапку в пол. В салоне глаз радует ВСЁ! Садился в Дастер,Тигуан,ну блин,такая тоска в салоне,отстой,как в запордане,дизайн отвратительный,особенно в Дастере(владельцы Дастеров,не обижайтесь,это на мой вкус). Цена у Хюндаев,Киа просто конская(2 ляма),для меня неподъёмная, а Haval красавец,большой,удобный и красивый,комплектация богатейшая. Как только с финансами выровняюсь,возьму не раздумывая.
СсылкаПожаловаться
k.koval
Доброго всем! Позвольте свою печенюшку... про Дастер. Да он скучный (даже убогий) внутри, но остальные качества: проходимость, неприхотливость, надёжность, комфорт подвески и управления, необходимые минимальные опции (дистанционный запуск двигателя, подогрев лобового стекла и т.д.) - за те же деньги не найти. В начале февраля я попал в ДТП, лобовое, со смещением вправо - при скорости примерно 60 км/ч., в результате сработали обе передние подушки безопасности, я их даже не почувствовал. Был пристёгнут. Морда машины битая (бампер, капот, крыло правое), колесо правое вывернуто, но кузов не поведён, все стёкла на месте, целые. Вопрос безопасности - 5 баллов из 5 (личный опыт). А убиться можно и на крузаке и на гелике, как нестись. И не хайте машину, если с ней не имели дел. Тем не менее, я отдаю предпочтение Дастеру, чем красивому китайскому автопрому. А вообще, у кого какие стоят запросы - кому комфорт в изысках, а кому в надёжности... Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Юрий Старенченко
Н6 4 вд механика бензин Элит - 2 недели: первые впечатления. После Ховера Н3 нужно привыкать к турбодвижку, другой режим переключения передач, все другое. После броневичка Ховера полной ощущение легковой машины, разгоняется весьма впечатляюще, на обкатке не резон гоняться, но и сейчас очень резво. Пока всем доволен.
СсылкаПожаловаться
Голиков Арсений
На счет подвески поспорил бы, где же она жесткая, она наоборот под комфорт заточена, едет весьма мягко, лежачих полицейских проезжает вообще не заметно.
СсылкаПожаловаться
Илья Колос
Машина вполне конкурентоспособная, как мне кажется. И думаю, займет далеко не последнее место на рынке автопрома, кто бы, чтобы там не говорил. В последнее время сам часто встречаю на городских дорогах подобную машину.
СсылкаПожаловаться
Сергей Онищенко
Ну, не знаю.. Мне хотелось бы наверно увидеть сравнительный тест с другими марками и моделями такого же класса, чтобы инфы было побольше. Может тогда и понятно станет, что это за Хавал такой)
СсылкаПожаловаться
Гена Неижко
Я вопреки мнению массы выбрал для себя именно Хавал, но не просто так. Я долго присматривался, смотрел информацию в интернете, говорил с дилерами и с владельцами Хавалов, и купил именно эту машину.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.