Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Haval H2 1.5 T AT FWD 2016 г.
Кроссовер, 1.5 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 3300 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Комплектация Элит, передний привод, автомат. После Шевроле Авео, как после Приоры на Шевроле. Да рост 185, кланяюсь при посадки, зато внутри место много, комфорт самое главное в этом авто. Есть всё что нужно и более. Двигатель и турбина тянут отлично, коробка щёлкает не заметно. Много электрики ,сам ещё не разобрался как что работает, инструкция есть но не полная. Надеюсь что при такой цене и том из чего она собрана, будет служить верой и правдой. время покажет. Проехал на дальняк 1500 км. ожидания полностью подтвердились, средний расход при 90 - 100 км меньше 8 л. 110 -120 км 8.3.л. Прогревается быстро не смотря на турбину.
Достоинства
Комплектация,автомат и тяга. Комфорт и надеюсь надёжность.
Красивая, клиренс, подвеска.
Недостатки
Инструкция как управлять радио и музыкой не на русском языке.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Evgeny Luzin
Челябинская обл., Челябинск
Отзыв написан
1 Февраля 2017 года
Комментарии (19)
Evgeny Luzin
Согласен. Даже лампочки пока не менял.
СсылкаПожаловаться
Ростислав Курбанов
Хорошо, спасибо за информацию, буду дальше думать. Все- таки, Хавал как вариант достаточно интересен.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ванин
Надо же, на фоне других машин очень классно смотрится. А на фоне с кашкая так вообще, здорово. Если бы выбор был между этими двумя то я бы выбрал однозначно Хавал.
СсылкаПожаловаться
Виктор Малин
В ответ на комментарий от Андрей Ванин
Андрей Ванин
Надо же, на фоне других машин очень классно смотрится. А на фоне с кашкая так вообще, здорово. Если бы выбор был между этими двумя то я бы выбрал однозначно Хавал.
СсылкаПожаловаться
Ну да, мне тоже нравится, что они выбрали такой классический дизайн, интересно было бы почитать, какой он станет после первой сотни тысяч км. Может быть неказистый кашкай еще бегать будет, а хавал уже на пенисю попросится.
СсылкаПожаловаться
Олег Фомин
В ответ на комментарий от Виктор Малин История переписки2
Виктор Малин
Ну да, мне тоже нравится, что они выбрали такой классический дизайн, интересно было бы почитать, какой он станет после первой сотни тысяч км. Может быть неказистый кашкай еще бегать будет, а хавал уже на пенисю попросится.
СсылкаПожаловаться
Пробегов больше 100 тыс еще не замечено, но по моему уже есть большие, под 100 тыс, где-то читал на драйве у парней было уже 90 тыс пробега на Хавал Н6 правда, но по идее надежность и долговечность примерно должна быть одинаковая.
СсылкаПожаловаться
Виктор Малин
Ну и как надежность у Хавала? Внешнюю обертку они делать научились. Это пять баллов и пяти, а что там за коробки что за моторы? Как они по моторесурсу?
СсылкаПожаловаться
Олег Фомин
В ответ на комментарий от Виктор Малин
Виктор Малин
Ну и как надежность у Хавала? Внешнюю обертку они делать научились. Это пять баллов и пяти, а что там за коробки что за моторы? Как они по моторесурсу?
СсылкаПожаловаться
Ну моторы у них вроде свои, ну или чуть переработанные я японским корнями, грейтвол фирма серьезная, у ни своя интеллектуальная и техническая база очень серьезная, а то что сами еще не сконструировали они не мудрствую, просто покупают самое лучшее, например на Н9 ставят немецкий автомат ZF, на Н6 купе, ставят робот гетраг, тоже немецкий, механика на Н6 и Н2 кажись корейская, ну не самая лучшая. Но и не плохая, на киа и хундаях они бегают хорошо.
СсылкаПожаловаться
Evgeny Luzin
Пробег 20 т.км. Прошёл ТО. Все нормально.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ванин
В ответ на комментарий от Олег Фомин История переписки2
Олег Фомин
Ну моторы у них вроде свои, ну или чуть переработанные я японским корнями, грейтвол фирма серьезная, у ни своя интеллектуальная и техническая база очень серьезная, а то что сами еще не сконструировали они не мудрствую, просто покупают самое лучшее, например на Н9 ставят немецкий автомат ZF, на Н6 купе, ставят робот гетраг, тоже немецкий, механика на Н6 и Н2 кажись корейская, ну не самая лучшая. Но и не плохая, на киа и хундаях они бегают хорошо.
СсылкаПожаловаться
На Н6 купе вроде двухдисковый гетраг они поставили, с мощным моторм хорошую коробку скомпоновали.
СсылкаПожаловаться
Александр
УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.