Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Haval H2 1.5 T MT FWD 2015 г.
Кроссовер, 1.5 л, бензин, 150 л.с., механика
Пробег 3500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
У меня еще не было паркетников, Наваl H2 первый, сравнивать не с чем.
Впечатление очень хорошее. Носится по нашим дорогам стремительно (турбина отрабатывает как надо). Кочки и ямы средних размеров не замечаю. Двигатель совместно с коробкой передач позволяет стремительно рвануть с места. Ездил на нем на межгород, очень уверенно держит трассу, но на крутом повороте чуть не вылетел в кювет(на седане я такие повороты проходи спокойно). Но вполне возможно моя вина, нужно было чуть притормозить.
Достоинства
Классный экстерьер и интерьер. Люди поворачивают головы когда проезжаю! И самому внутри приятно.
Камеры (их две: задняя и боковая) очень помогают парковаться.
Куча маленьких кармашков, очечников.
Хорошая музыкальная установка. Правда нет CD-проигрывателя, но он там и не нужен есть другие способы прослушивать любимые записи.
Мою жену привел в восторг стеклянный люк, и я его оценил как старый курильщик.
Классная функция датчик давления и температуры в шинах.
Уже писал выше - хорошая ходовая.
Круиз контроль пока не пробовал.
И самое большое достоинство ЦЕНА!!! Столько всего за смешные деньги!!!
Недостатки
Долго приходится прогревать зимой.
У меня рост небольшой, так вот мне приходится наклонять голову при посадке, не представляю как будут за лазить водители ростом выше 180 см.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей Тимофеев
Саратовская обл., Саратов
Отзыв написан
17 Марта 2016 года
Комментарии (28)
Светлана
А мы рискнули, купили Хавал 2. Машиной довольны, жалоб ни на что нету. Машина по качеству материалов и внешнему виду не уступает всем современным паркетникам. Перед покупкой Хавала были во всех диллирских центрах города Краснодара, хавал победил он реально качественно сделан но стоит дешевле конкурентов. А люди действительно на машину оборачиваются уж очень всем нравится. По динамике немножко проигрывает шевроле круз со 141 л/с, до хавала был круз. Но динамики разгона вполне хватает. Вобщем проехали 7000 км. и вполне довольны.
СсылкаПожаловаться
Юрий Маркин
Я чего то не понял - один пишет греется быстро , другой что медленно . Так кто прав то ????
СсылкаПожаловаться
астра
Те кто пишет злые отзывы,просто завидуют но не могут признаться!красивая машина!!
СсылкаПожаловаться
Никита Грановский
В ответ на комментарий от астра
астра
Те кто пишет злые отзывы,просто завидуют но не могут признаться!красивая машина!!
СсылкаПожаловаться
Астра, согласен с вами. Нашему народ лишь бы что-то по обсуждать, а еще лучше не зная толком, говорить как все плохо работает. Ни когда не понимал это. Если не знаешь, то лучше молчи.
СсылкаПожаловаться
Μихаил Τарасов
В ответ на комментарий от Никита Грановский История переписки2
Никита Грановский
Астра, согласен с вами. Нашему народ лишь бы что-то по обсуждать, а еще лучше не зная толком, говорить как все плохо работает. Ни когда не понимал это. Если не знаешь, то лучше молчи.
СсылкаПожаловаться
Каждому рот не закроешь. Не стоит просто обращать внимание. Я считаю, что Хавал отличная машина, прекрасно смотрится в жизни и легко в использовании для повседневной жизни.
СсылкаПожаловаться
Никита Грановский
В ответ на комментарий от Μихаил Τарасов История переписки3
Μихаил Τарасов
Каждому рот не закроешь. Не стоит просто обращать внимание. Я считаю, что Хавал отличная машина, прекрасно смотрится в жизни и легко в использовании для повседневной жизни.
СсылкаПожаловаться
Не хотел бы, только куда не глянь все хаят китайцев, немного уже достало. Я вы вспомните корейцев, поначалу о них тоже, что только не говорили. А прошло совсем немного и как все круто изменилось в их пользу. А ведь у Хавала сейчас такая же ситуация.
СсылкаПожаловаться
Руслан Воронин
В ответ на комментарий от Никита Грановский История переписки4
Никита Грановский
Не хотел бы, только куда не глянь все хаят китайцев, немного уже достало. Я вы вспомните корейцев, поначалу о них тоже, что только не говорили. А прошло совсем немного и как все круто изменилось в их пользу. А ведь у Хавала сейчас такая же ситуация.
СсылкаПожаловаться
Это да. Что ж поделать, что русские с осторожностью относятся ко всему новому и малоизвестному. Ничего все со временем наладится. Мне лично Хавал тоже по душе, тем более они так стремительно развиваются.
СсылкаПожаловаться
Никита Грановский
В ответ на комментарий от Руслан Воронин История переписки5
Руслан Воронин
Это да. Что ж поделать, что русские с осторожностью относятся ко всему новому и малоизвестному. Ничего все со временем наладится. Мне лично Хавал тоже по душе, тем более они так стремительно развиваются.
СсылкаПожаловаться
О, когда завод в Туле достоят, так вообще все конкуренты плакать начнут, а уверен в этом.
СсылкаПожаловаться
Μихаил Τарасов
В ответ на комментарий от Никита Грановский История переписки6
Никита Грановский
О, когда завод в Туле достоят, так вообще все конкуренты плакать начнут, а уверен в этом.
СсылкаПожаловаться
Ну, как не крути это явно облегчит жизнь всем, там ведь полный цикл производства будет, от производства запчастей до сборки машины и покраски.
СсылкаПожаловаться
Руслан Воронин
Плюсов однозначно очень много. Такими темпами современному автопрому нужно будет значительно подвинутся в сторону, чтобы Хавал занял свою ячейку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.