Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость1
Эргономика4
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.2

Общее впечатление

Имел несчастье приобрести в салоне "ИРИТО" машинку HAFEI. Имейте ввиду - компания не заинтересована в лояльности своих клиентов. Обслуживание отвратительное. Три дня потратил на то, что бы получить машину: то выписать ПТС некому, то забыли защиту картера привезти, то установить некому и т.д. В конечном счете забрал без защиты. Не успел доехать до ГАИ для регистрации, начались проблемы с двигателем и электрикой. В ответ на звонок в салон, был "послан". Никаких предложений о ремонте, эвакуаторе или т.п. не прозвучало, кроме как записываться на ТО на их техстанции. При этом, с хихиканьем, было сказано, что запись там на три дня вперед. В результате у меня возникло желание посудиться с ними, но при предварительном общении с юристами, те которые уже знакомы с "ИРИТО" не отказались мне помочь, но высказали искреннее сочувствие по поводу неадекватности юридического отдела этой компании. И, как следствие, долгие судебные тяжбы. В настоящее время пристроил машинку на ремонт в другую техстанцию, но там тоже пожаловались на странное отношение к ним со стороны "ИРИТО" и предупредили, что если будут нужны оригинальные запчасти, то их можно будет прождать в течение месяца. Короче говоря, компания "ИРИТО" откровенно "впаривает" свои машины покупателям, ни за что не отвечает и никаких нормальных мер воздействия на них нет!!!!!!!!! .

Недостатки

Если у кого-либо возникнут комментарии - буду рад.

Комментарии
1
joy be
На тульской ирито помоему закрылся....Не мудрено при их подходе к клиентам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.