
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Общее впечатление
один отзыв уже писал. этот в продолжение темы
после того, как устраняются стремительно вылезающие в первые полгода недоделки, начинается относительно спокойная эксплуатация в режиме "сел и поехал"
зимой стабильно трескается лобовое стекло - на сервисе в один голос утверждают, что сам виноват - не умею пользоваться автомобилем: пускаю горячий воздух на холодное стекло :-/ (no comments)
однако, спешу похвастать - это чудо довезло меня до Питера (!) и обратно (!) без капризов и сюрпризов
расход, тем не менее, составил 6/100 (вероятно потому, что скорость часто была выше 60 км на 5-й передаче на ровном участке, при условии чего, по заверениям производителя, расход должен достичь чудесного минимума в 4,5/100
вспомнил не раз малоудобные сидения... зато подвеска мягкая - катится себе и катится
продолжают убивать расценки на ТО (замена масла, фильтров и свечей - 9 тыс. рэ - фигасе, дешевый автомобильчик...)
туда помещаются три человека со сноубордами либо с двумя палатками, спальниками и прочим скарбом...
вопчем, неоднозначный аппарат
периодически вызывает приступы любопытства у заправщиков, парковщиков и гаишников
чем дальше от мск, тем больше отмечается плюсов
в самой мск этот аппарат в качестве автомобиля не рассматривается ;-)
после того, как устраняются стремительно вылезающие в первые полгода недоделки, начинается относительно спокойная эксплуатация в режиме "сел и поехал"
зимой стабильно трескается лобовое стекло - на сервисе в один голос утверждают, что сам виноват - не умею пользоваться автомобилем: пускаю горячий воздух на холодное стекло :-/ (no comments)
однако, спешу похвастать - это чудо довезло меня до Питера (!) и обратно (!) без капризов и сюрпризов
расход, тем не менее, составил 6/100 (вероятно потому, что скорость часто была выше 60 км на 5-й передаче на ровном участке, при условии чего, по заверениям производителя, расход должен достичь чудесного минимума в 4,5/100
вспомнил не раз малоудобные сидения... зато подвеска мягкая - катится себе и катится
продолжают убивать расценки на ТО (замена масла, фильтров и свечей - 9 тыс. рэ - фигасе, дешевый автомобильчик...)
туда помещаются три человека со сноубордами либо с двумя палатками, спальниками и прочим скарбом...
вопчем, неоднозначный аппарат
периодически вызывает приступы любопытства у заправщиков, парковщиков и гаишников
чем дальше от мск, тем больше отмечается плюсов
в самой мск этот аппарат в качестве автомобиля не рассматривается ;-)
Недостатки
дорогое обслуживание
низкое качество материалов (стекло, к примеру)
эргономика вроде есть, но не везде, где это так нужно (за ручкой КПП надо тянуться, сидения имеют малопонятную форму)
чего бывает еще - смотрите предыдущее повествование ;-)
низкое качество материалов (стекло, к примеру)
эргономика вроде есть, но не везде, где это так нужно (за ручкой КПП надо тянуться, сидения имеют малопонятную форму)
чего бывает еще - смотрите предыдущее повествование ;-)
Автор
alvick
Москва и Московская обл.
Отзыв написан
1 Июля 2008 года
Оценки владельцев
Комментарии
илиЗарегистрироваться