Отзыв Тех. характеристики
Great Wall SUV 2.2 MT 4WD 2007 г.
Универсал, 2.3 л, бензин, 105 л.с., механика
Пробег 22000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
если верить статьям в интернете о китайском автогиганте под названием Great Wall, а именно, что это один из лучших китайских производителей авто, то, либо цена должна быть "немного" меньше (брал в Киеве за 22000$, либо качество намного лучше. А так получается, что соотношение цена-качество не в пользу последнего. При этом, мозгом и понимаешь-будь он в цене хотя бы процентов на 50 дороже, чем в Китае (в Украину они заходили по стоимости 10000$, сам декларацию видел!!!), цены бы этой машине не было!!! А так, 120% жадности государства и импортеров портят имидж китайскому автогиганту :-) За год машина теряет в цене около 20% стоимости, если не больше! Да и спокупателями на "слегка б/у" китайский автопром найти сложновато... (предыдущей машиной был китайский седан BYD F3 - через год при продаже я на ровном месте потерял 4500$ только от стоимости машины!! Два месяца продать не мог!!! В случае с Great Wall, повелся на полный привод и заверения товарища, который намотал на своем за три года 160000 км, что лучше в мире машины за эти деньги не сыскать :-) ). В общем, отъездил уже год без особых проблем (пробег 22000км), но не могу сказать, что не жалуюсь: выехал из салона-отказали тормоза. То есть, они то, как раз и были, вот только машина при этом упорно отказывалась ехать-ну не ездять машины, когда у них колодки клинят! "Звонок другу" незамедлительно принес свои плоды-машина поехала! Всего-то нужно было снять с вакуума шланг при работающем двигателе и, как у Задорнова, (Внимание!!!) выжать до упора педаль тормоза! :-) Причем, делать это нужно было одновременно! :-)))) (Хоть с собой пассажира вози постоянно :-)) Так вот, только я начал снова наслаждаться запахом новой машины, как через непродолжительное время снова почувствовал "запах" горелых колодок (кто знает этот запах-поймет). С горем пополам доехал домой (около 25 км) и сразу же позвонил на "фирменный" сервис (гарантия как-никак :-)). Вопрос пообещали уладить в течение получаса, вот только, беда, времени свободного не оказалось-приезжайте после завтра. Ладно, приехал... 30 минут? Машину ковыряли пол дня и, наконец, вынесли вердикт-нужна замена ГТЦ (главный тормозной цилиндр)! Поменяли... Я доехал домой, а утром та же фигня. Снова после завтара, снова пол дня, вердикт-меняем вакуум! Поменяли.... Поставили со старой модели 2005 года (слава Богу-подошел!). По сей день езжу, вот только при экстренном торможении приходится вставать с кресла и давить на педель всей массой моего 82-х килограмового тела. Хорошо хоть педаль крепкая. Та же фигня, только со сцеплением началась после 10000 км - нагревается в пробках коробка и все, передачи не включаютя... Про после завтра помним? Поменяли жидкость-ничего.... Поменяли главный цилиндр-снова ничего... (это уже прошла неделя езды на общественном транспорте). Мы знаем причину!!! Нужно снять коробку и все будет ОК! Да вот беда-снимать ее на "фирменной станции" нечем и некому :-)) Нужно заплатить деньги за снятие-установку коробки и все! Еще неделя.... И вот, уже 12000 я намотал на отремонтированной коробке (или хрен его знает чего они ремонтировали-мне так и не сказали, в чем была причина). А вообще, машиной доволен! Мягкая на асфальте, жесткая на бездорожъе (не УАЗ, конечно, но все же...) беспомощная на раскисшей грязи или влажной траве благодаря штатной резине, просторный багажник (можно спать в полный рост при разложенных сидениях, (пробовал), или перевезти чего-нибуть крупногабаритного), устрашающий внешний вид (после того,как сломал нижнюю губу переднего бампера зимой об сугроб и поставил стальную дугу-хоть грузовикам помогай со светофора стартовать быстрее :-)). В общем-нормальная машина для непритязательных пользователей не избалованных ездой на б/у-шных японских внедорожниках!
P.S. После замены штатной Кумхо на BF Goodrich Mud Terraine, машину что в грязи, что в снегу просто не узнать-прет как танк, только рулить успевай (в пределах возможностей дорожного просвета, разумеется, хотя, иногда и это не мешает ехать там, где многие навороченные суперсовременные псевдо-внедорожники стоят).
Недостатки
см. выше+выпадало 3 из 5-ти стекол (пока их не приклеили к подъемникам каким-то модным клееем).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
sh@rk
Украина
Отзыв написан
18 Июля 2008 года
Оценки владельцев
Great Wall SUV 2.2 MT 4WD 2007 г.
Надежность (13)
Багажник (12)
Проходимость (7)
Ликвидность (7)
Управляемость (4)
Салон (4)
Экономичность (2)
Подвеска (2)
Микроклимат (2)
Качество сборки (1)
Шумоизоляция (2)
Свет (1)
Качество окраски (1)
Динамика (1)
54
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.