Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Great Wall SUV 2.2 MT 4WD 2007 г.

Универсал , 2.3 л, бензин, 105 л.с., механика, 2007 г.в.
Пробег 22000 км
3.7

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Общее впечатление

если верить статьям в интернете о китайском автогиганте под названием Great Wall, а именно, что это один из лучших китайских производителей авто, то, либо цена должна быть "немного" меньше (брал в Киеве за 22000$, либо качество намного лучше. А так получается, что соотношение цена-качество не в пользу последнего. При этом, мозгом и понимаешь-будь он в цене хотя бы процентов на 50 дороже, чем в Китае (в Украину они заходили по стоимости 10000$, сам декларацию видел!!!), цены бы этой машине не было!!! А так, 120% жадности государства и импортеров портят имидж китайскому автогиганту :-) За год машина теряет в цене около 20% стоимости, если не больше! Да и спокупателями на "слегка б/у" китайский автопром найти сложновато... (предыдущей машиной был китайский седан BYD F3 - через год при продаже я на ровном месте потерял 4500$ только от стоимости машины!! Два месяца продать не мог!!! В случае с Great Wall, повелся на полный привод и заверения товарища, который намотал на своем за три года 160000 км, что лучше в мире машины за эти деньги не сыскать :-) ). В общем, отъездил уже год без особых проблем (пробег 22000км), но не могу сказать, что не жалуюсь: выехал из салона-отказали тормоза. То есть, они то, как раз и были, вот только машина при этом упорно отказывалась ехать-ну не ездять машины, когда у них колодки клинят! "Звонок другу" незамедлительно принес свои плоды-машина поехала! Всего-то нужно было снять с вакуума шланг при работающем двигателе и, как у Задорнова, (Внимание!!!) выжать до упора педаль тормоза! :-) Причем, делать это нужно было одновременно! :-)))) (Хоть с собой пассажира вози постоянно :-)) Так вот, только я начал снова наслаждаться запахом новой машины, как через непродолжительное время снова почувствовал "запах" горелых колодок (кто знает этот запах-поймет). С горем пополам доехал домой (около 25 км) и сразу же позвонил на "фирменный" сервис (гарантия как-никак :-)). Вопрос пообещали уладить в течение получаса, вот только, беда, времени свободного не оказалось-приезжайте после завтра. Ладно, приехал... 30 минут? Машину ковыряли пол дня и, наконец, вынесли вердикт-нужна замена ГТЦ (главный тормозной цилиндр)! Поменяли... Я доехал домой, а утром та же фигня. Снова после завтара, снова пол дня, вердикт-меняем вакуум! Поменяли.... Поставили со старой модели 2005 года (слава Богу-подошел!). По сей день езжу, вот только при экстренном торможении приходится вставать с кресла и давить на педель всей массой моего 82-х килограмового тела. Хорошо хоть педаль крепкая. Та же фигня, только со сцеплением началась после 10000 км - нагревается в пробках коробка и все, передачи не включаютя... Про после завтра помним? Поменяли жидкость-ничего.... Поменяли главный цилиндр-снова ничего... (это уже прошла неделя езды на общественном транспорте). Мы знаем причину!!! Нужно снять коробку и все будет ОК! Да вот беда-снимать ее на "фирменной станции" нечем и некому :-)) Нужно заплатить деньги за снятие-установку коробки и все! Еще неделя.... И вот, уже 12000 я намотал на отремонтированной коробке (или хрен его знает чего они ремонтировали-мне так и не сказали, в чем была причина). А вообще, машиной доволен! Мягкая на асфальте, жесткая на бездорожъе (не УАЗ, конечно, но все же...) беспомощная на раскисшей грязи или влажной траве благодаря штатной резине, просторный багажник (можно спать в полный рост при разложенных сидениях, (пробовал), или перевезти чего-нибуть крупногабаритного), устрашающий внешний вид (после того,как сломал нижнюю губу переднего бампера зимой об сугроб и поставил стальную дугу-хоть грузовикам помогай со светофора стартовать быстрее :-)). В общем-нормальная машина для непритязательных пользователей не избалованных ездой на б/у-шных японских внедорожниках! P.S. После замены штатной Кумхо на BF Goodrich Mud Terraine, машину что в грязи, что в снегу просто не узнать-прет как танк, только рулить успевай (в пределах возможностей дорожного просвета, разумеется, хотя, иногда и это не мешает ехать там, где многие навороченные суперсовременные псевдо-внедорожники стоят).

Недостатки

см. выше+выпадало 3 из 5-ти стекол (пока их не приклеили к подъемникам каким-то модным клееем).

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.