Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Great Wall Hover H5 2.4 MT 2012 г.
Внедорожник, 2.4 л, бензин, 136 л.с., механика
Пробег 80000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Пишу уже 3-й отзыв. Писал давно, поэтому, что-то повторится. За период эксплуатации общие впечатления почти полностью положительные. Существенных отказов (я считаю существенным отказ автомобиля самостоятельно двигаться) кроме надлома провода массы от кузова к двигателю (тут, все-же, я добрался своим ходом) не было. Если вам нужен автомобиль с большим, вместительным салоном и багажником, с весьма богатой (для такой цены) комплектацией, с неубиваемой подвеской (я летел по раздолбанной дороге 60 км/ч там, где пузотерки шли на 1-й передаче!), без замашек на спортивную динамику и управляемость, без "понтов" и "гламура", для семьянина с дачей или домом в деревне- это ВАШ вариант. Хочу дать инфу по трансмиссиям Ховеров (я поковырялся в чертежах раздаточных коробок Ховеров). Итак: Н5 2.4, механика имеет раздатку с электромеханическим (стоит электропривод вместо рычагов) управлением, с жестким подключением переднего моста и понижающей передачей с понижением 2.5, (кинематика схожа с трансмиссией УАЗа). Передний мост лучше подключать заранее, "на ходу", на стоящей машине мост может сразу не подключится - это проблема не ховера- такая-же байда на судзуки джимми. Движение с подключенным передним мостом можно ТОЛЬКО НА СКОЛЬЗКОЙ дороге (грязь, снег, лед)- иначе угробите шестеренки в трансмиссии. Раздатка у Н5 дизель 2.0 (АТ и МТ) проще- (ПОНИЖАЙКИ ЗДЕСЬ НЕТ!!!) передний мост подключается ч-з вискомуфту автоматически (как в кроссоверах), если планируете таскать и спускать на воду ч-з пляж прицеп с лодкой, двигаться по песку, рыхлому снегу то, на дизельном варианте может запахнуть горелым сцеплением. В таком случае рекомендую 2.4 бензин МТ. Если в двигаетесь в городе, по проселочной грязной дороге - выбирайте любой вариант. По степени "терпимости к нагрузкам" вискомуфты в раздатке дизелей у меня инфы нет, поищите на форумах. У меня 95 % езды по асфальту. Пониженную включал еще реже, но, как, черт возьми, она сберегла сцепление и позволила плавно, внатяг преодолеть трудные участки. Пониженная передача, я считаю, как кувалда- нужна очень редко, но без нее трудно обойтись.
Достоинства
Соотношение комплектация, рамный почти внедорожник/цена- поищите конкурентов. Гранд Витара с похожей трансмиссией отдыхает в части геометрической проходимости.
До ховера был у меня РАВ4 - хочу поставить его надежность вне всякой конкуренции, но это кроссовер с удивительно слабой проходимостью.
Недостатки
Большой расход топлива - следствие большой массы авто (почти 2 тонны в снаряженном состоянии), слабая динамика - (движок в оригинале^ Isuzu Axiom был 3.5 л), передачи растянуты ( для любителей динамики решается чипованием движка и заменой главных пар спереди и сзади), я не менял - на трассе "не просится 6-я передача". Есть непонятный косяк- постоянное потребление электричества (в режиме "все выключено" ) около 0.5 Ампер штатным мультимедиа - хочу поставить другой аппарат.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Ильдар Валишев
Казань, Россия
Отзыв написан
25 Ноября 2014 года
Оценки владельцев
Great Wall Hover H5 2.4 MT 2012 г.
Надежность (10)
Багажник (7)
Салон (6)
Проходимость (3)
Ликвидность (3)
Свет (2)
Обзорность (2)
Дизайн (1)
Коробка передач (1)
Качество сборки (1)
Управляемость (1)
Динамика (2)
Шумоизоляция (1)
Качество окраски (1)
Экономичность (1)
Подвеска (0)
37
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.